Столкнулся с такой бедой: ЦЗ на открытие работает, а на закрытие никак, ни с брелка сигналки ни с обоих дверей, хотя во всех случаях открывает нормально. В каком направлении "копать"? Уважаемые коллеги, подскажите.
Проблема с центральным замком
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2007 - 14:18
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2007 - 14:25
В направлении сигналки, наверно. На какой из нижеперечисленных машин ? Почему с обеих дверей (ЦЗ обычно управляется с водительской), ЦЗ штатный или нет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2007 - 15:06
Слава богу автомобиль имею последний из перечисленных, остальные канули в историю. А что касается управления ЦЗ, то он управляется как с водительской так и с пассажирской двери. ЦЗ штатный (вакуумный). Мое твердое и непоколебимое мнение то, что к сигналке данная неисправность не имеет никакого отношения.
И всё же спасибо за отзывчивость. Жду новых советов, не прекращая ломать голову (свою).
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2007 - 15:29
Ну, дык сам же и вводишь в заблуждение про брелки. Хотя, если поставить на передние двери электроактиваторы, подключенные к сигнализации, то можно и с брелка.
Я свой вакуумный ЦЗ отключил давно (после нескольких неоткрытий лючка бензобака и багажника). Обычно выходят из строя вакуумные активаторы. А вот какой из них - искать надо. И попробуй поиском, было уже.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2007 - 16:42
В 126 даже от багажника открываются двери!!
Те активаторы стоят в 3-х замках.
Копать надо в направлении компрессора ЦЗ, что стоит рядом с запаской.
Вакуумный ЦЗ, он только в одну сторону вакуумный-на открытие, а закрывается он давлением через туже магистраль.
Таким образом в твоем случае дело скорее всего не в активаторах, т.к. не срабатывает ни один из них. А в самом компрессоре. Начни с проверки сигнала на его разъеме.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 00:03
Скорее всего надо менять компрессор.
300D МКПП, Звёздно Серебристый металлик.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 01:18
Ты для начала проверь включается ли сам компрессор на закрытие.
У компрессора два фактора остановки-первый по достижению определенного давления или вакуума(в смысле открытие и закрытие
замков) второй- временной т.е. секунд через 20-30.Я думаю это как-бы защита при обрыве трубок и мембран исполнительных узлов.(А то будет всю ночь жужжать пока батарейку не посадит или сам сгорит)
Если будеш разбирать компрессор-не взумай смазывать-все внутренности
из какогото графита,а это и есть смазка.Если есть грязь просто обезжирить(лучше спиртом, он вкуснее пахнет).Удачи!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 22:54
Во дела!.. Хотел новую тему запостить, а тут как раз похожая!
У меня с брелка не работает (ни на откр. ни на закр.), а ключ только от пассажирской двери.. Но ключ-таки - запирает и отпирает ЦЗ! На синалке я нашел 3 предохранителя, все целы..
В чем может быть дело? Хелп!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 23:00
Святое дело-рой сигналку!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 23:01
Ищи где провод от сигналки подходит к жгуту ЦЗ.
Скорее всего где-то под левой ногой. Как правило горе-установщики подсоединяют именно там. А там все отгнивает.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 01:03
На полу??! У меня вроде на пол ниче не идет..Скорее всего где-то под левой ногой
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 01:09
Под ковриком, или фальш педалью, отверстие в стойке, уже обсуждалось и фото было.На полу??! У меня вроде на пол ниче не идет..
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 09:23
Ща поищем..уже обсуждалось и фото было
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 16:22
С учетом мудрых советов от infin и W126 хочу отметить что компрессор начинает гудеть (а может и работать) когда я закрываю принудительно (опусканием штока) пассажирскую дверь, можно было бы предположить что должны начинать закрываться и остальные двери, но к сожалению этого не происходит. и через некоторое время ~45 сек. 1мин. компрессор гудеть перестает.
Копаем дальше.
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 22:50
Ищи травящий активатор!!! Однозначно.
Попробуй сначала на слух чтобы не вскрывать все обшивки.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 00:40
А правда, что на 124-м только водительский активатор - вакуумный?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 01:26
Обшивки с дверей снимать пока не надо. Надо добраться до компрессора (в 126 он в районе запаски) и посмотреть, сколько идё от него шлангов. Если шесть, то проверять каждый насосом. Если меньше, то поднимать ковры на полу и смотреть, где они раздвояюцца и опять проверять поштучно, чтобы выявить неисправный элемент.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 01:27
Неправда!они все ваку-умные(6 штук).Но если ты имеешь ввиду с каких
именно замков активируется центр.замок то лично у меня с трех:
передние двери и багажник.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 11:08
У меня таже беда с сигналкой, ставил сам, все проверил все по схеме, от брелка гудит пытается закрытся но не закрывается и не открывается, ключем без проблем и закрывается и открывается. В чем причина не пойму, может время больше поставить на сигналке щас стоит 0,8 сек.
124 Е230 АКПП, 90года. Если машина то Мерседес!!!
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 11:58
У меня таже беда с сигналкой, ставил сам, все проверил все по схеме, от брелка гудит пытается закрытся но не закрывается и не открывается, ключем без проблем и закрывается и открывается. В чем причина не пойму, может время больше поставить на сигналке щас стоит 0,8 сек.
ищи релюшки - они отвечают за все управления вакуумным насосом! если их нет, то надо ставить - они должны продаваться вместе с сигналкой. читай здесь (спасибо Lazy Fox) http://www.autoelect...ck/doorlock.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных