Поиск ничего разумного не выдает.
пару раз видел высказывания типа - ну так поздний 123й хуже. Могу предположить что гниют сильнее...
а как на самом деле? и почему некоторые мерсоводы предпочитают ранние выпуски 123х?

Чем лучше ранний 123й по сравненению с последними годами выпуска?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2012 - 12:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2012 - 14:01
главный + старых до 80г. - более толстая распорка переднего бампера, в остальном все детали у новых более совершенные, добавлена шумка днища над коробкой, крепление локеров на пластиковые вставки и тд. Была где то тема про отличия.
В идеале, почему то, встречал только 82-85 года выпуска.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2012 - 14:24
В идеале, почему то, встречал только 82-85 года выпуска.
могу предположить что год выпуска для машин в хорошем состоянии в 90е наверняка ставили поновее, и соответственно ценились они больше и сохраняли их. ездил тут смотреть один 123й последнего года выпуска, так хозяин для осмотра выдал перчатки и халатик))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2012 - 09:20
Настолько грязный?ездил тут смотреть один 123й последнего года выпуска, так хозяин для осмотра выдал перчатки и халатик))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2012 - 09:24
помыть стоит, но не все так плохо было)Настолько грязный?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 23:36
Вроде как в последних годах выпуска сменился главный инженер - вместо немца пришел итальянец. Этим все сказано, мн кажется...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 01:02
о какая нубская моя тема всплыла))
ну теперь собственно понимаю разницу. Имхо некоторые инженерные решения были понадежнее, потом стали упрощать, ну и салоны первых серий по мне так гораздо красивее и боХаче выглядят.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 12:38
Абсолютно одинаковые! Кроме усилителя переднего бампера!
Любят 1-е выпуски из-за салонов. Имхо дерматенок+ тряпка плотная, куда надежнее просто тряпки.
Зы у меня 1978 года. 1-е были 76
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 12:49
вопрос восприятия имхо. для меня слово мерседес и поздний 123 синоним, это какбы смысл мерседеса. потому как это действительно достижения уровня вещи в себе, но в ней много знакомых элементов от поздних моделей. для людей постарше все тоже самое, но много знакомых элементов от 115. человек, чье детсво проходило на 211 впечатлился дристовым рулем как "ООООООО!"
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 05:56
отличия еще вроде как в кронштейне газули на моторном щите и у одного 8* года есть уши на подрамнике,не пойму для чего(около больших подушек)
за салон+1
хотя хромулька на дверной карте у стекла сверху добавлена удачно,я так понял на дорест. карту не напялить.....
зы терпеть не могу велюровые салоны,так погано смотрятся,особенно если ушатаны
зызы на ранних не хватает плафона большого спереди и маленького для задних пассажиров
Сообщение отредактировал Rodion34: 18 November 2013 - 06:03
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных