Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с Ke-jetronic двиг. 103940


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   St St

St St

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Ставропольский кр. Будённовск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1992

Отправлено 24 September 2012 - 14:25

Привет Многоуважаемые Мерсоводы. Недавно стал обладателем Мерса W 124. 260Е. Двигатель 103.940. И как вы поняли с чудо впрыском KE-Jetronic. Всё было нормально до вчерашнего дня. Завел машину,прогрел. решил немного погазовать. Двигатель просто не стал набирать обороты. Работает не ровно, начинаю страгиваться,глохнет. Глушу, жду пару минут, завожу. Заводится хорошо, на холостом работает хорошо, пару раз газую, всё отлично, я радуюсь. И тут начинаестя тоже самое. на холостом работает с перебоями, обороты не набирает. Глушу, завожу. работает нормальтно, пару рас газую, все хорошо. Потом повторяестя тоже самое. Не заю куда копать!!! Это мой первый опыт с KE-Jetronic. Значит нашел у себя в гараже манометр на 7 бар. открутил трубку подачи топлива, одел шланг с маноменра,зажал хомутом. включил зажигание. Манометр просто ушел в зашкал, короче давление больше 7 бар. выключил зажыгание, давление упало до 3 бар, минут 5 покурил, давление так и держал. Вожможности в работе проверить давления у меня нет. Вот не знаю куда копать. просмотрел первых 10 страниц форума, подходящей для меня темы не нашол, Ведь самое главное в том что, заводится хорошо, пару раз газнешь всё хорошо, потом проблеммы, и так постоянно. Я даже до сесвиса не могу доехать, потому что машина просто не едет. Дыма черного с выхлопной нет. У кого было нечто подобное, опишитесь пожалуйчта, как решить эту проблему?


Mercedes W124, Е260. 1992


#2 ОФФЛАЙН   foxson

foxson

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 24 September 2012 - 14:59

Вот почитай http://www.oldmerin....showtopic=22932


Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан


#3 ОФФЛАЙН   St St

St St

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Ставропольский кр. Будённовск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1992

Отправлено 24 September 2012 - 18:10

Вот почитай http://www.oldmerin....showtopic=22932

Прочитал, понял только что скорее всего проблема с подачей топлива, но ведь как я писал что давление топлива я проверял. где то примерно так и будет килограмм 10. вот только фильтр на входе в дозатор я так и не нашел.Куда дальше копать?? Свечи, ВВ провода новые. крышку трамблера, бегунок проверял. Скопления влаги нет, визуально все нормально, всё чистое.


Mercedes W124, Е260. 1992


#4 ОФФЛАЙН   Andruxa13

Andruxa13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 25 September 2012 - 11:32

Прочитал, понял только что скорее всего проблема с подачей топлива, но ведь как я писал что давление топлива я проверял. где то примерно так и будет килограмм 10. вот только фильтр на входе в дозатор я так и не нашел.Куда дальше копать?? Свечи, ВВ провода новые. крышку трамблера, бегунок проверял. Скопления влаги нет, визуально все нормально, всё чистое.

Фильтр находится на входе в дозатор между дозатором и трубкой подачи топлива, он из жолтого метала там увидиш



#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2012 - 11:34

искра нормльная?
крышка трамблера?


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2012 - 11:48

короче.. 100 процентов крышка трамблера..снимай акуратно и чисть контакты..либо меняй если ей капец! а лучше фото в студию!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   St St

St St

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Ставропольский кр. Будённовск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1992

Отправлено 25 September 2012 - 22:24

Значит крышку траблёра менял, не помогло. замерил давление в работе. Завожу, все нормально, давление 5.6 бар. пару раз газую, давлене падает до 3 бар и двиг. начинает колбась. Лезу вниз, к бензонасосам. двигатель работает но колбасит. отключаю один бн. ничего не меняется. Всё так же колбасит. подключаю на место. отключаю второй, машина глохнгет. Напарник пытаеся звести, не получаеся. Включает зажигание ( на одном бн.) молчек. меряю напряжение на обоих бн 14в. значит одному бн пришер кирдык. Двиг. неного поработал, глушу. Щупаю бн. тот который работал,чуть теплый,а другой холодный. Кстати бн какието не понятные синего цвета. Звоню предыдещему хозяину. Он говорит что менял бн. приколхозил он ВОЛГИ. Хотелось бы посмотреть как и какие стоят оригинальные. Если у кого есть, скиньте фото пожалуйста. Вот такая история. PS. извините за орфографию. Пишу под пивом. очень рад что это бн, а не КЕ. уже реально думал колхозить карб от газели. PS2.Мерс,самая лучшая машина!!!


Mercedes W124, Е260. 1992





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных