Перейти к содержимому


Фотография

Течь топлива между половинок дозатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 05 December 2012 - 19:02

Топливо сопливит между половинок дозатора.
IMG_1560.JPG
ну, думаю, диафрагма - разобрал
IMG_1562.JPG
нет - все нормально. Проверил поверхности обоих половинок - идеально прямые.
Внутренние каналы чистые.
Что за хрень?
Второй раз такой дозатор с W123 280. Первый уехал жеребенком, а этот ничего не пойму
Кто знает, плиз, подскажите


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 05 December 2012 - 19:40

Кроме как от некачественной дифрагмы при нормально закрученых стяжных винтах сопливить(течь) не должна, но, судя по снимкам, края этой диафрагмы, да и в середине расслоенные. Если эти расслоения доходят до камер от края то чему удивляться. Кстати на буксе по снимку 2 колечко, которое разделяет в туннели буксы управляющее давление и рабочее деформировано, нужно менять.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 05 December 2012 - 21:03

+100. Мембрана не айс... на кольце буксы - задир... Ви124 как всегда прав...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 05 December 2012 - 22:16

+100. Мембрана не айс... на кольце буксы - задир... Ви124 как всегда прав...

Вот как раз с диафрагмой все айс
Pict_2.JPG
В растяжку на свет - никаких проблемм.
С колечком на корпусе плунжера - понятно. Хотя на течь между половинок как может влиять?


Сообщение отредактировал 124/4ever: 05 December 2012 - 22:18

124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 05 December 2012 - 22:58

Колечто на течь не влияет, а вот когда давления сравняет то и течь будет только между половинками дозатора а с камер нет. На просвет это тоже проверка на замешивание давлений а вот расслоение мембраны дырок может на свет не показать а между слоями от зоны камер или от вертикальных каналов до краёв дозатора может дать эту течь.


Сообщение отредактировал Ви124: 05 December 2012 - 22:59

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 December 2012 - 23:50

Вот как раз с диафрагмой все айс
Pict_2.JPG
В растяжку на свет - никаких проблемм.
С колечком на корпусе плунжера - понятно. Хотя на течь между половинок как может влиять?

возьми от 103 мотора поставь туда другую да и всего делов


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 06 December 2012 - 00:39

Колечто на течь не влияет, а вот когда давления сравняет то и течь будет только между половинками дозатора а с камер нет. На просвет это тоже проверка на замешивание давлений а вот расслоение мембраны дырок может на свет не показать а между слоями от зоны камер или от вертикальных каналов до краёв дозатора может дать эту течь.

 

Нет проблем с мембраной.
Никаких расслоений, разрывов и т.п. Все в норме. Если бы что и было, просто тупо заменил бы и всё.
А так и чещу репу, что все вроде нормально а бензин сочится


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#8 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 06 December 2012 - 00:40

возьми от 103 мотора поставь туда другую да и всего делов

Отверстия не совпадают


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#9 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 06 December 2012 - 18:51

На своем дозаторе промазал очень осторожно, очень тонким слоем аквариумного силиконового герметика. Уже лет 10 как не течёт. У меня двигатель 77 года, мембрана стоит железная. причина вскрытия была в застревании маленькой соринки в дозировочном отверстии, в результате чего на холостом и малых нагрузках один цилиндр не работал.



#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 December 2012 - 22:00

Отверстия не совпадают

Да ладно ! Дырка на руд пробивается и мембрана от 103 становится мембраной от 110 , неоднократно сам так делал .
То , что Вы не знаете , как из мембраны на 103 сделать мембрану на 110 , говорит о том , что мембрана стоит старая , несвежая , поэтому я бы не стал так уверенно говорить , что она (мембрана) замечательная и как новая . Попробуйте поменять , а потом отпишитесь о проделанной работе и о результатах . А то получается , что воз и ныне там , без конкретных действий .

 

Хуже всё равно не будет .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 December 2012 - 22:20

Да ладно ! Дырка на руд пробивается и мембрана от 103 становится мембраной от 110 , неоднократно сам так делал .
То , что Вы не знаете , как из мембраны на 103 сделать мембрану на 110 , говорит о том , что мембрана стоит старая , несвежая , поэтому я бы не стал так уверенно говорить , что она (мембрана) замечательная и как новая . Попробуйте поменять , а потом отпишитесь о проделанной работе и о результатах . А то получается , что воз и ныне там , без конкретных действий .

 

Хуже всё равно не будет .

+100 я сравнивал - только дырка ей нужна !


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   Harm

Harm

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:г. Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 December 2012 - 14:23

+100 я сравнивал - только дырка ей нужна !

 

может сразу под 110-ый мотор купить ремкомплект?
m110.JPG


Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан


#13 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 08 December 2012 - 15:00

m110.JPG

От 103
Прикрепленный файл  _________________.bmp   136.28К   329 скачиваний

 

Немного отличаются, но приколхозить можно. И вырез в среднем отверстии вроде бы не влияет. И отверстия наружные натянуть на винты (всего то 1 - 1,5 мм). Типа мелочь. Не такое колхозили. :biggrin:
А если приобрести Китай - то само всё встаёт без проблем. Ценники только разные.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 December 2012 - 20:44

Немного отличаются, но приколхозить можно. А если приобрести Китай - то само всё встаёт без проблем. Ценники только разные.

+1000, Причем этот девайс тоже не оригинальный, кооператив какой-то. Жаль, что не бывает оригинала, готов отдать 150$ за оригинал... Китай конечно уступает по качеству материалу (лавсан) оригинальной мембраны...


Сообщение отредактировал peremaz: 08 December 2012 - 20:50

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   Harm

Harm

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:г. Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 December 2012 - 20:57

От 103
Прикрепленный файл  _________________.bmp   136.28К   329 скачиваний

 

Немного отличаются, но приколхозить можно. И вырез в среднем отверстии вроде бы не влияет. И отверстия наружные натянуть на винты (всего то 1 - 1,5 мм). Типа мелочь. Не такое колхозили. :biggrin:
А если приобрести Китай - то само всё встаёт без проблем. Ценники только разные.

 

Ценники на что разные? Я всего за $75 с доставкой купил!


Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан


#16 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 09 December 2012 - 05:45

Ценники на что разные? Я всего за $75 с доставкой купил!

Я про китайского (или ещё какого производителя). Мембрана, у нас в городе, встречается от 14 до 30 у.е. в пакетиках без роду без племени. Качество ....., однако работает.
Хорошие запчасти всегда дорого стоят, одна проблема - где взять. Вот и приходится лепить что достанешь.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#17 ОФФЛАЙН   Harm

Harm

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:г. Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2012 - 09:37

Я про китайского (или ещё какого производителя). Мембрана, у нас в городе, встречается от 14 до 30 у.е. в пакетиках без роду без племени. Качество ....., однако работает.
Хорошие запчасти всегда дорого стоят, одна проблема - где взять. Вот и приходится лепить что достанешь.

 

По мне так 30 и 75 долларов - один порядок стоимости, работа по-любому дороже! А тут- совершенно конкретный американский производитель, да и колечки все, то есть не надо тратить время на поиски. А время - это деньги


Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан


#18 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 09 December 2012 - 10:57

Причем этот девайс тоже не оригинальный, кооператив какой-то.

А тут- совершенно конкретный американский производитель

Осталось только собрать информацию о производителе и отзывы о товаре.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#19 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 09 December 2012 - 12:11

А тут- совершенно конкретный американский производитель

Что-то не понятный "конкретный" производитель...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 December 2012 - 12:17

Как бы тот же Х только в другой руке получается )
От себя скажу - юзал , понравилось . Мембрана по качеству материала и обработки выше китайской , не хватает маленького колечка на винт ЭГРД .
Цена только получается с доставкой в 2,5 раза выше , чем китайская от Сергея )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных