Топливо сопливит между половинок дозатора.
ну, думаю, диафрагма - разобрал
нет - все нормально. Проверил поверхности обоих половинок - идеально прямые.
Внутренние каналы чистые.
Что за хрень?
Второй раз такой дозатор с W123 280. Первый уехал жеребенком, а этот ничего не пойму
Кто знает, плиз, подскажите

Течь топлива между половинок дозатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 19:02
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 19:40
Кроме как от некачественной дифрагмы при нормально закрученых стяжных винтах сопливить(течь) не должна, но, судя по снимкам, края этой диафрагмы, да и в середине расслоенные. Если эти расслоения доходят до камер от края то чему удивляться. Кстати на буксе по снимку 2 колечко, которое разделяет в туннели буксы управляющее давление и рабочее деформировано, нужно менять.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 21:03
+100. Мембрана не айс... на кольце буксы - задир... Ви124 как всегда прав...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 22:16
Вот как раз с диафрагмой все айс+100. Мембрана не айс... на кольце буксы - задир... Ви124 как всегда прав...

В растяжку на свет - никаких проблемм.
С колечком на корпусе плунжера - понятно. Хотя на течь между половинок как может влиять?
Сообщение отредактировал 124/4ever: 05 December 2012 - 22:18
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 22:58
Колечто на течь не влияет, а вот когда давления сравняет то и течь будет только между половинками дозатора а с камер нет. На просвет это тоже проверка на замешивание давлений а вот расслоение мембраны дырок может на свет не показать а между слоями от зоны камер или от вертикальных каналов до краёв дозатора может дать эту течь.
Сообщение отредактировал Ви124: 05 December 2012 - 22:59
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 23:50
возьми от 103 мотора поставь туда другую да и всего деловВот как раз с диафрагмой все айс
![]()
В растяжку на свет - никаких проблемм.
С колечком на корпусе плунжера - понятно. Хотя на течь между половинок как может влиять?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 00:39
Колечто на течь не влияет, а вот когда давления сравняет то и течь будет только между половинками дозатора а с камер нет. На просвет это тоже проверка на замешивание давлений а вот расслоение мембраны дырок может на свет не показать а между слоями от зоны камер или от вертикальных каналов до краёв дозатора может дать эту течь.
Нет проблем с мембраной.
Никаких расслоений, разрывов и т.п. Все в норме. Если бы что и было, просто тупо заменил бы и всё.
А так и чещу репу, что все вроде нормально а бензин сочится
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 00:40
Отверстия не совпадаютвозьми от 103 мотора поставь туда другую да и всего делов
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 18:51
На своем дозаторе промазал очень осторожно, очень тонким слоем аквариумного силиконового герметика. Уже лет 10 как не течёт. У меня двигатель 77 года, мембрана стоит железная. причина вскрытия была в застревании маленькой соринки в дозировочном отверстии, в результате чего на холостом и малых нагрузках один цилиндр не работал.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 22:00
Да ладно ! Дырка на руд пробивается и мембрана от 103 становится мембраной от 110 , неоднократно сам так делал .Отверстия не совпадают
То , что Вы не знаете , как из мембраны на 103 сделать мембрану на 110 , говорит о том , что мембрана стоит старая , несвежая , поэтому я бы не стал так уверенно говорить , что она (мембрана) замечательная и как новая . Попробуйте поменять , а потом отпишитесь о проделанной работе и о результатах . А то получается , что воз и ныне там , без конкретных действий .
Хуже всё равно не будет .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 22:20
+100 я сравнивал - только дырка ей нужна !Да ладно ! Дырка на руд пробивается и мембрана от 103 становится мембраной от 110 , неоднократно сам так делал .
То , что Вы не знаете , как из мембраны на 103 сделать мембрану на 110 , говорит о том , что мембрана стоит старая , несвежая , поэтому я бы не стал так уверенно говорить , что она (мембрана) замечательная и как новая . Попробуйте поменять , а потом отпишитесь о проделанной работе и о результатах . А то получается , что воз и ныне там , без конкретных действий .
Хуже всё равно не будет .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 14:23
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 15:00
От 103

Немного отличаются, но приколхозить можно. И вырез в среднем отверстии вроде бы не влияет. И отверстия наружные натянуть на винты (всего то 1 - 1,5 мм). Типа мелочь. Не такое колхозили.
А если приобрести Китай - то само всё встаёт без проблем. Ценники только разные.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 20:44
+1000, Причем этот девайс тоже не оригинальный, кооператив какой-то. Жаль, что не бывает оригинала, готов отдать 150$ за оригинал... Китай конечно уступает по качеству материалу (лавсан) оригинальной мембраны...Немного отличаются, но приколхозить можно. А если приобрести Китай - то само всё встаёт без проблем. Ценники только разные.
Сообщение отредактировал peremaz: 08 December 2012 - 20:50
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 20:57
От 103
_________________.bmp 136.28К 329 скачиваний
Немного отличаются, но приколхозить можно. И вырез в среднем отверстии вроде бы не влияет. И отверстия наружные натянуть на винты (всего то 1 - 1,5 мм). Типа мелочь. Не такое колхозили.
![]()
А если приобрести Китай - то само всё встаёт без проблем. Ценники только разные.
Ценники на что разные? Я всего за $75 с доставкой купил!
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 05:45
Я про китайского (или ещё какого производителя). Мембрана, у нас в городе, встречается от 14 до 30 у.е. в пакетиках без роду без племени. Качество ....., однако работает.Ценники на что разные? Я всего за $75 с доставкой купил!
Хорошие запчасти всегда дорого стоят, одна проблема - где взять. Вот и приходится лепить что достанешь.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 09:37
Я про китайского (или ещё какого производителя). Мембрана, у нас в городе, встречается от 14 до 30 у.е. в пакетиках без роду без племени. Качество ....., однако работает.
Хорошие запчасти всегда дорого стоят, одна проблема - где взять. Вот и приходится лепить что достанешь.
По мне так 30 и 75 долларов - один порядок стоимости, работа по-любому дороже! А тут- совершенно конкретный американский производитель, да и колечки все, то есть не надо тратить время на поиски. А время - это деньги
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 10:57
Причем этот девайс тоже не оригинальный, кооператив какой-то.
Осталось только собрать информацию о производителе и отзывы о товаре.А тут- совершенно конкретный американский производитель
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 12:11
Что-то не понятный "конкретный" производитель...А тут- совершенно конкретный американский производитель
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 12:17
Как бы тот же Х только в другой руке получается )
От себя скажу - юзал , понравилось . Мембрана по качеству материала и обработки выше китайской , не хватает маленького колечка на винт ЭГРД .
Цена только получается с доставкой в 2,5 раза выше , чем китайская от Сергея )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных