Где то пол года назад перестало работать ABS горит постоянно лампочка.Хотелось бы реанимировать до холодов.
Думал что проблема с датчиком ,но вчера заменил ,без результата . Реле перегрузки тоже отпадает т.к у меня их 2 шт одно пропаяно другое только куплено недавно у Александра . Возможна ли взаимосвязь с генератором ? Дело в том что замерял напрягу на акум показывает 15 и не меняется с увеличением оборотов , говорят ,что вроде не правильно не должно быть 15 !!!? Подскажите может быть проблема в этом?

Помогите разобраться с Abs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 08:43
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 08:30
не кто не в курсе?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 09:57
Датчиков три. Какой менял и почему ?Думал что проблема с датчиком ,но вчера заменил ,без результата .
14 должно быть. Попробуй измерить другим тестером.замерял напрягу на акум показывает 15 и не меняется с увеличением оборотов , говорят ,что вроде не правильно не должно быть 15 !!!?
Но причина не в этом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 11:09
Датчик менял левый т.к проводка была в изоленте. Остальные два в порядке , проверю их конечно ещё раз. Смущает только что лампачка вообще не гаснет !!!
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 11:11
А есть у кого схема проводки абс?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 11:21
Странно что напряга не имеет значение .просто было такое ,что при нехватке заряда с генератора загорается АБС !!?Может в моём случае наоборот?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 11:21
В "доп. системах" темы ищи. Как пример :
http://www.oldmerin....showtopic=86166
туда же переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 15:28
Постоянно АБС лампа не горит при неисправности в датчиках. Только если нет питания, то не гаснет вообще.
Попробуй поменять блок АБС. При условии что питание на него однозначно подается. Неисправность может быть не в самом реле, а в разъеме или проводах. Питание от реле перегрузки приходит на 1ю ногу разъема.
15 вольт всегда это не хорошо. Будет кипеть АКб и будут чаще перегорать лампы. Реле регулятор должен давать 14.1 В.
У тебя он неисправен.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 11:57
Спасибо буду смотреть на выходных. А реле это где находится? не таблетка случайно?Постоянно АБС лампа не горит при неисправности в датчиках. Только если нет питания, то не гаснет вообще.
Попробуй поменять блок АБС. При условии что питание на него однозначно подается. Неисправность может быть не в самом реле, а в разъеме или проводах. Питание от реле перегрузки приходит на 1ю ногу разъема.
15 вольт всегда это не хорошо. Будет кипеть АКб и будут чаще перегорать лампы. Реле регулятор должен давать 14.1 В.
У тебя он неисправен.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 12:20
Понял спасибо !!она самая
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 08:44
Нашёл косяк с мозгами АБС контакты окислились и несколько просто сгнили и сломались.
Срочно ищу мозги заведомо рабочие с возможностью отправки в Волгоград. № 0265101018
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 15:17
Проблема решена заменой блока абс ,единственное через некоторое время загорается лампочка ,думаю ещё раз надо почистить гребёнки !!
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 08:37
Отписываюсь по результату, ещё раз прочистил контакты на фишке которая вставляется в мозг АБС и всё наладилось система работает лампа перестала загораться ,аж не привычно что на панели не одна лампочка не горит )))
Всем спасибо.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных