Перейти к содержимому


Фотография

С ке-джектроника на карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   sda190e

sda190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 September 2012 - 22:58

Вобщем был инжектор, выел весь мозг, машина была не управляемая, жила своей жизнью... дымела не ехала и.т.п
Решил переделать под карбюратор, купил эту всю бараду, устанавливать думаю завтро!
вопрос в другом, как завести и возможно ли её будет завести без подключение всяких фишек к карбу, и как потом проложить проводку под карбюратор :confused:



#2 ОФФЛАЙН   Baber

Baber

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Гатчина ЛО - С-Пб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 September 2012 - 12:02

Вобщем был инжектор, выел весь мозг, машина была не управляемая, жила своей жизнью... дымела не ехала и.т.п
Решил переделать под карбюратор, купил эту всю бараду, устанавливать думаю завтро!
вопрос в другом, как завести и возможно ли её будет завести без подключение всяких фишек к карбу, и как потом проложить проводку под карбюратор :confused:

И восколько обошлось такое счастье? Если-че в пушкине продаются КЕ-шки перебраные с гарантией за 7 тыс, а если свое им на дербан оставляешь, то еще и дешевле. Нежели это дорого?


w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.


#3 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 26 September 2012 - 12:12

дымела не ехала и.т.п

Не удивлюсь если дело было всего лишь в забитом дозаторе!!
Что делалось что бы реанимировать КЕ? Просто сьездил к диагностикам в сервис?
На форуме: огромное кол-во тем с помошью по КЕ, в крайнем случае можно было сделать самому. Да и неужели нету мастеров по КЕ в городе?

 

устанавливать думаю завтро!
вопрос в другом, как завести и возможно ли её будет завести без подключение всяких фишек к карбу, и как потом проложить проводку под карбюратор :confused:

А как ты устанавливать собрался без какой либо информации?

 

И опять же задаешь вопрос не дав никакой информации! Какой мотор? Какой карб?

 

Такими темпами все олд мерсы, будут ездить на солексах да на январях.


Сообщение отредактировал S.off: 26 September 2012 - 12:12

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#4 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 26 September 2012 - 12:56

Вобщем был инжектор, выел весь мозг, машина была не управляемая, жила своей жизнью... дымела не ехала и.т.п
Решил переделать под карбюратор, купил эту всю бараду, устанавливать думаю завтро!
вопрос в другом, как завести и возможно ли её будет завести без подключение всяких фишек к карбу, и как потом проложить проводку под карбюратор :confused:

Не ну че за пипл?!где живёт,какой машин??какая карб.?а то ща насоветуем


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#5 ОФФЛАЙН   sda190e

sda190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 September 2012 - 01:05

мотор 102-й мерс 190, 85 года. сегодня все собрал завел работает идеально, без всяких провалов и т.п а это еще ничего не регулировал, карб лежал фиг знает сколько, за все отдал 100 бакинских офицеров, вобщем появилась еще одна проблема, собрать собрал, фишки ничего не подключал так как их нету и вообще фиг его знает куда что подключать, и без них как бы все работает, НО!!! капот нифига не закрываеться!! (стромберг 175 сд) и еще пришлось разбирать пол мотора что бы достать какуюто шестерню на которой небыло кулачка который толкает бензанасос, через эл.насос выдавливает бенз... вот и пришлось разбирать, вобщем голова кругом :rolleyes:
теперь не знаю что и делать, как бы и машина не новая, то думаю пожертвовать капотом) по другому я даже не знаю что и делать
инжекторщиков у нас как таковы и нету нормальных... последнее время все ломалось и отходило и.т.п вообщем вывел меня этот инжектор.
теперь я готов даже дырку прорезать что бы ездить с карбом так как я к нему нифига не подключал и работает все идеально, даже не вериться что такое возможно, не одного проводка нифига, старую проводку все вырезал и позакидывал куда подальше..
такая фигня=))



#6 ОФФЛАЙН   sda190e

sda190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 September 2012 - 01:10

А живу вообще в белоруси, Гомель. хотел еще спросить что это может быть, подсоеденяю клему аккумулятора горит ближний или дальний свет, точно не знаю, но факт то что все отключенно а он горит!! из-за чего это может быть я понимаю что что то коротит а вот что я даже не представляю..



#7 ОФФЛАЙН   shelkovoy

shelkovoy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126, 1990год

Отправлено 29 September 2012 - 10:24

Если-че в пушкине продаются КЕ-шки перебраные с гарантией за 7 тыс,

 

Где это, скажите мне, я хочу родную систему на 110 мотор поставить


W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895


#8 ОФФЛАЙН   Baber

Baber

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Гатчина ЛО - С-Пб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 September 2012 - 10:43

Где это, скажите мне, я хочу родную систему на 110 мотор поставить

В личку отписал
А сюда не судьба обратиться? http://www.w201club....showtopic=29953


Сообщение отредактировал Baber: 29 September 2012 - 10:44

w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных