Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с климатом на 140м 1998 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Shall

Shall

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 26 September 2012 - 15:41

Описание ситуации:
Включаем зажигание, начинает дуть воздух. Регулировка оборотов работает отлично.
Завожу авто и вентилятор климата начинает дуть с одной скоростью (очень слабо), на регулировку не реагирует.
Ездил на диагностику старом. На диагностике показало ошибку клапанной сборки. Причин отсутствия регулировок не нашли, сказали нужно разбирать и копаться. С компа обороты также не регулировались.

 

Помогите пожалуйста кто чем может: советами, схемами и т.п. Скоро зима, а с таким успехом уже сейчас согреться сложно.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 September 2012 - 21:05

Завожу авто и вентилятор климата начинает дуть с одной скоростью (очень слабо), на регулировку не реагирует.

По всем темам - электронный регулятор оборотов крякнул (стоит на моторе вентилятора печки).

Включаем зажигание, начинает дуть воздух. Регулировка оборотов работает отлично.

Начинает дуть - даже при выключенном вентиляторе ? (выключенном климате).
Как вариант : при включении зажигания - 12,6 вольт в бортсети. После заводки - 14.
У электронного регулятора (который крякнул :( :smile: ) после заводки сносит башню. :(

Ездил на диагностику старом. На диагностике показало ошибку клапанной сборки. Причин отсутствия регулировок не нашли

Так может климат так себя ведет : видит неисправность клапанов печки, и думает : а нах мне вентилятор крутить при неисправности клапанов ? :gigi: А то совсем замерзнет товарисч :

Скоро зима, а с таким успехом уже сейчас согреться сложно.

Начни с устранения неисправности, обнаруженной диагностикой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Shall

Shall

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 27 September 2012 - 10:12

По всем темам - электронный регулятор оборотов крякнул (стоит на моторе вентилятора печки).

 

Начинает дуть - даже при выключенном вентиляторе ? (выключенном климате).
Как вариант : при включении зажигания - 12,6 вольт в бортсети. После заводки - 14.
У электронного регулятора (который крякнул :( :smile: ) после заводки сносит башню. :(

 

Так может климат так себя ведет : видит неисправность клапанов печки, и думает : а нах мне вентилятор крутить при неисправности клапанов ? :gigi: А то совсем замерзнет товарисч :

 

Начни с устранения неисправности, обнаруженной диагностикой.
Удачи !

 

походу твоя мысль насчет напряжения верна – включаю побольше потребителей и как только напряжение просядет ниже 13 врубается регулятор )))
Благодарю за подсказку!



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2012 - 10:18

Меняй его. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Muha77

Muha77

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:ЯНАО
  • Автомобиль:
    W123, E240D, 1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2012 - 16:30

Меняй его. :)
Удачи !

Я дико извиняюсь что вклиниваюсь в эту тему, у меня такая же почти хрень , только включается до 4 скорости и все дальше климат шкалу поднимает а ничего не меняется. Когда включаешь заднюю передачу то вроде само по себе увеличивается скорость но только на 3 секунды , а дальше все по старому на 4 скорости крутит зараза. Подскажите пожалуйста где искать "правды". Заранее благодарю всех кто откликнется.


W140 95г S320 WDB1400331A288563


#6 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 20 November 2012 - 15:41

А я бы начал с проверки массовых проводов на блоке климата и регулятора...


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных