Здраствуйте уважаемые мерсоводы! С наступающим Рождеством вас! На днях сильно ушиб своего мерина, снес 2 оленей(парнокопытных животных) на трассе.
Посоветуйте что делать. Геометрия кузова цела. Всмятку: капот, радиатор, бампер, крылья, фары, заднее стекло, переднее стекло, правое окно. Что же с ним делать? Ремонтировать или продать по запчастям? У нас в Новосибирске мало меринов на разборах. Может можно из москвы заказать зап. части?

После сильного удара
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 10:24
w201 190 1985г.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 13:54
Сочуствую...
Попробуй фотки выложи,что б наглядно видно было
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 15:03
Фотки оленей?)
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 16:20
Сам то цел ? А пассажиры, если были?
На счет восстанавливать или нет. Если дальше хотел ездить, ну скажем так года 2 минимум, тогда наверно смысл есть, при условии, что все проблемы перечисленны. Действительно не плохо посмотреть фотографии повреждений.
Какая опять же стоит задача по восстановлению. Минимальные затраты, более менее в приличном виде или оригинальные части.
В Новосибирске есть же филиал экзиста http://www.exist.ru/....asp?om=3&id=75 , где можно заказать бюджетные детали (железо,решетки Klokkerholm), фары Depo, стекла не дорогие и др. Опять же кто делать ремонт будет. Сам одна цена, полностью в сервисе раза в 2 минимум дороже. Вопрос собственно к себе по деньгам. Насчет продать на запчасти целиком возьмут недорого, сам распродавать будешь год минимум и еще все надо где-то хранить.
В Москве конечно можно поискать части б/у, но вот будет ли конкретно тебя устраивать деталь. Одним, допустим фара светит и ладно другим, если где-нибудь ржавая точка на отражателе уже не годится. Или вот возьмешь радиатор б/у через кого-нибудь, а он при установке потечет и к кому притензии будут? Так что надумаешь пиши.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 19:21
Твой мерин тебе жизнь спас......
MB190E,1990,2.6,МКПП,Кондей - Продан
NISSAN MAXIMA QX 2003 - Продан
FF-2 2006
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 14:02
Женька Пашкин
Я принимал ршение сиходя из своего отношения к машине, на разбор ее брали за $600-700, восстановление пока обходиться до $3000 (пока ). Так что, не захотел я ее под пилу отдавать, поездит еще))
вот фото что с ней было...
http://www.oldmerin....php?pic_id=4331
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 11:57
а теперь что с ней, если не секрет?
w201 190 1985г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 18:36
Женька Пашкин
190Е 1984 г. 201/102 2,0i/4АКПП на реставрации
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 07:32
А разве может быть 84года 190Е???
А у меня 85 года механика 5ступка может у меня тоже 190Е а не просто 190?
w201 190 1985г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 09:24
можетА разве может быть 84года 190Е???
А у меня 85 года механика 5ступка может у меня тоже 190Е а не просто 190?
190Е - это значит инжектор, 190 - карбюратор
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 09:37
а если механический впрыск, то что?
w201 190 1985г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 09:40
я ж говорю 190Еа если механический впрыск, то что?
мех впрыск=инжектор
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных