Перейти к содержимому


Фотография

холодный пуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   andr 260

andr 260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 16 September 2012 - 20:23

Добрый день форумчане, помогите с проблемой нет холодного пуска. Утром или после стоянки часа через три приходится долго крутить стартером сек 7-10 не завелась, второй раз машина завилась но нет прогревочных обороты медленно нарастают до 700 или меньше. в чем причина не пойму


124, 260 Автомат 89099119048 Андрей


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2012 - 12:16

Реле перегрузки пропоять надо,или просто предохранитель на нём сдох(сверху реле перегрузки под прозрачной крышечкой)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   andr 260

andr 260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 17 September 2012 - 20:01

Реле перегрузки пропоять надо,или просто предохранитель на нём сдох(сверху реле перегрузки под прозрачной крышечкой)
Предохранитель целый но работает реле или нет не знаю. Никогда его не вынимал и не проверял. Может как вариант реле бензонасоса ведь оно несет несколько функций или нет?
]


124, 260 Автомат 89099119048 Андрей


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 September 2012 - 20:21

Проверь предохранитель, и пропаяй оба реле. Не смотри на то, что оно внутри чистое, как только что с завода. Пройдись по всем пайкам. Почисть ножки реле, но не наждачкой, почисть и подогни контакты в колодке реле.
http://www.oldmerin....h...st&p=235968


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   MetisRnd

MetisRnd

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 September 2012 - 21:22

А не проще ли его заказать новеханькай?))



#6 ОФФЛАЙН   andr 260

andr 260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 17 September 2012 - 21:56

Значит из-за реле могут быть такие неполадки с машиной? Буду смотреть


124, 260 Автомат 89099119048 Андрей


#7 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 01 October 2012 - 20:15

Похожая ситуация возникает еще при низком остаточном системном давлении. 2,8-2,5 - через 30 мин - это норма.
Характерные особенности:чем дольше стоит машина(теплая) - тем дольше время запуска;
если подкачать бензонасосом не заводя мотор 2-3 раза,то время заводки сокращается;
Холодный запуск: в холодную пору,при длительном срабатывании пусковой форсунки, заводится хорошо,возможен небольшой провал оборотов через пару сек.
когда тепло - время работы пусковой почти не заметно и обороты нарастают медленно.
Виноваты: обратный клапан,
регулятор системного давления,
накопитель топлива
ну и конечно - возможная утечка топлива....
Ну это, так к сведению - набитые шишки....


Сообщение отредактировал anutka: 02 October 2012 - 00:28

Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных