Перейти к содержимому


Фотография

Циркуляционный насос печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 26 September 2012 - 21:26

Всем привет....
Заметил на днях что во время утреннего прогрева теплый воздух идет только из правого дефлектора хотя оба регулятора установленны на максимум...
Капот открыл смотрю патрубки холодные от самого насоса
Постучал слегка по клапанам печки -- не помогло....
Заглушил включил зажигание прислушался а насос дополнительный не работает вот зараза...
Фишку снял контакт нормальный вставляется плотно...
Начал разбираться!!!
По схеме от замка идет плюсовой провод к клапанам печки и к насосу и у меня и там и там питание есть...
А вот минуса нет должен идти от блока управления климатом у меня пропал.
Вопрос где стоит блок управления и что с ним делать (неужели менять придется)???
Помогите пожалуйста!!!


Сообщение отредактировал powerserg: 26 September 2012 - 21:26

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#2 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 30 September 2012 - 14:34

Всем привет....
Заметил на днях что во время утреннего прогрева теплый воздух идет только из правого дефлектора хотя оба регулятора установленны на максимум...
Капот открыл смотрю патрубки холодные от самого насоса
Постучал слегка по клапанам печки -- не помогло....
Заглушил включил зажигание прислушался а насос дополнительный не работает вот зараза...
Фишку снял контакт нормальный вставляется плотно...
Начал разбираться!!!
По схеме от замка идет плюсовой провод к клапанам печки и к насосу и у меня и там и там питание есть...
А вот минуса нет должен идти от блока управления климатом у меня пропал.
Вопрос где стоит блок управления и что с ним делать (неужели менять придется)???
Помогите пожалуйста!!!

 

Спасибо братцы выручили,я вас тоже очень сильно люблю!!!


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#3 ОФФЛАЙН   Курбан

Курбан

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210, E320,1998

Отправлено 29 November 2012 - 19:02

Приветствую. К тебе просьба. У тебя похоже как и у меня стоит блок с двумя клапанами и электропомпой. То есть в одном цельном блоке стоят эти два клапана и электропомпа которая крепится в трех местах. Дело в том,что предыдущий хозяин варил по кузову сваркой стакан и не отключил аккумулятор и блоки управления,в итоге эта электропомпа сгорела,внутри всё оплавилось,восстановить нереально. Хотел заказать эту помпу,но на ней нет номера. Если у тебя такая же система,напиши пожалуйста номер своей помпы,закажу по твоему номеру. Если тебе удобнее можешь мне смской отправить. Вот мой номер 89248674444. Заранее спасибо.


«Самое лучшее, или ничего»


#4 ОФФЛАЙН   Курбан

Курбан

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210, E320,1998

Отправлено 29 November 2012 - 19:03

Приветствую. К тебе просьба. У тебя похоже как и у меня стоит блок с двумя клапанами и электропомпой. То есть в одном цельном блоке стоят эти два клапана и электропомпа которая крепится в трех местах. Дело в том,что предыдущий хозяин варил по кузову сваркой стакан и не отключил аккумулятор и блоки управления,в итоге эта электропомпа сгорела,внутри всё оплавилось,восстановить нереально. Хотел заказать эту помпу,но на ней нет номера. Если у тебя такая же система,напиши пожалуйста номер своей помпы,закажу по твоему номеру. Если тебе удобнее можешь мне смской отправить. Вот мой номер 89248674444. Заранее спасибо.


«Самое лучшее, или ничего»


#5 ОФФЛАЙН   chuff81

chuff81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    S124 300TE-24

Отправлено 06 December 2012 - 11:20

[quote name='powerserg' date='30.9.2012, 15:34' post='1488666']
Спасибо братцы выручили,я вас тоже очень сильно люблю!!!
приветствую. Была та же история, но на 112 моторе. Ремонт насоса занял часа полтора, снимешь корпус с низу, там полюбас всё закисло( чистить). И детально изучи обмотку на якоре, у меня были обрывы. Делал все это года два назад, до сих пор арбайтен.


S124 300TE-24 `91г.


#6 ОФФЛАЙН   w3536

w3536

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W103,E260,1987

Отправлено 06 December 2012 - 17:23

Всем привет....
Заметил на днях что во время утреннего прогрева теплый воздух идет только из правого дефлектора хотя оба регулятора установленны на максимум...
Капот открыл смотрю патрубки холодные от самого насоса
Постучал слегка по клапанам печки -- не помогло....
Заглушил включил зажигание прислушался а насос дополнительный не работает вот зараза...
Фишку снял контакт нормальный вставляется плотно...
Начал разбираться!!!
По схеме от замка идет плюсовой провод к клапанам печки и к насосу и у меня и там и там питание есть...
А вот минуса нет должен идти от блока управления климатом у меня пропал.
Вопрос где стоит блок управления и что с ним делать (неужели менять придется)???
Помогите пожалуйста!!!

 

Я на 102 не стал заморачиваться, сделал фишку и минус кинул на кузов. Помпа получается будет работать. как ты зажигание включишь. ну хрен с ней. зимой она и так почти все время маслает. а будет тепло. фишку на минусе выташишь. Помпу от газели ставил, немного повазиться придется, но работает как часы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных