Перейти к содержимому


Фотография

электро обогрев впускного коллектора стромб175cd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 27 September 2012 - 10:11

Колхоз полный!!! Внизу впускного коллектора, есть какой то металлический контакт без провода, и есть фишка одно контактная, пробовал насать подходит как родная, прозвонил подал + на фишку сигнала нет- это все при включенном зажигании, ну и при выключении тоже попробовал.Реле синее стоит. предохранители целые, или эта фишка с карба? Как проверить? заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Artur85: 27 September 2012 - 10:14

w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 27 September 2012 - 13:34

Колхоз полный!!! Внизу впускного коллектора, есть какой то металлический контакт без провода, и есть фишка одно контактная, пробовал насать подходит как родная, прозвонил подал + на фишку сигнала нет- это все при включенном зажигании, ну и при выключении тоже попробовал.Реле синее стоит. предохранители целые, или эта фишка с карба? Как проверить? заранее спасибо.

Цепь управляется температурным датчиком на головке блока, напряжение подаётся через реле при температуре ниже 60" ( в зав. от датчика) поэтому на прогретом моторе напряжения и не будет ) Также возможно, что реле срабатывает только при работающем моторе (управляющий сигнал TD) с коммутатора, поэтому мерить напряжение на незаведенном моторе тоже смысла нет


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 29 September 2012 - 15:20

Спасибо за ответ, а у меня нет датчика на головке кроме одно контактного который отвечает, за вентилятор. Проверял напряжение на только что заведенном моторе сигнал есть а датчика нет может оно так работать????


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#4 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 September 2012 - 17:21

Спасибо за ответ, а у меня нет датчика на головке кроме одно контактного который отвечает, за вентилятор. Проверял напряжение на только что заведенном моторе сигнал есть а датчика нет может оно так работать????

датчик в районе помпы, может это тебе поможет

 

опротивление обогрева коллектора 0.5 Ом

 

номер датчика 006 545 90 24 ~17$

 

для W124
Имеем:
Датчик Т на помпе: по умолчанию замкнут пока Т двигателя не достигнет 60 градусов
Реле оранжевое: ноги 30 85 86 87 и предохранитель 40А (номер по оригиналу 0015429719)
Обогрев коллектора: устновлен между впускным коллектором и ГБЦ, имеет
1 круглый контакт между 1 и 2 цилиндрами, который смотрит вниз и почему-то вечно засран маслом

 

Что как подключено:
От замка зажигания идет провод (0,75, розовый с синей полосой) к 11 предохранителю. От 11 предохранителя уходит провод (0,75 черный с синей полосой) к 86 ноге реле
От 85 ноги реле уходит провод (0,75, темно-фиолетовый) к датчику Т на помпе
От 87 ноги реле уходит провод (2,5 красный с желтой полосой) на обогрев коллектора
От 30 ноги реле уходит провод (2,5 красный) на постоянный плюс (именно постоянный)
Между ногами 30 и 87 установлен предохранитель 40А (прям на самом корпусе реле)
Датчик Т и обогрев повешены на массу.

 

Как работает:
Когда заводим холодный двигатель, то плюс от замка зажигания через 11 предохранитель идет на 86 ногу реле. Проходя через обмотку реле и выходя через 85 ногу плюс далее идет на датчик Т и затем через него (датчик Т замкнут) садится на массу (цепь замкнута).
Поскольку цепь реле замкнута, то плюс с 30 ноги идет через предохранитель 40А на 87 ногу реле и далее идет на обогрев. Проходя через обогрев плюс садится на массу (цепь замкнута).
Как тока двигатель прогревается до 60 градусов, датчик Т размыкает цепь реле, тем самым размыкая цепь обогрева.

 

Обогрев звонится 0,1 ОМ( убита пластина)
Обмотка реле звонится 73 ОМ


Сообщение отредактировал dviktor52: 29 September 2012 - 17:27


#5 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 30 September 2012 - 12:08

Вот это ответ)))Спасибо большое буду разбираться!!!!


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных