Здарова дядьки и тётки. Похоже я столкнулся с дорогой проблемкой на своём автомобиле. Описываю: при разгоне колесо щёлкает и хрустит на всю улицу. Но хрусти не постоянно. Появляется после поворота. По прямой - хрустит. Потом поверну - и звук исчезает.
Сегодня поддомкратил, завёл машину, включил 4 скорость, дал разгон до 100. Звука нет. Покачал колесо вверх - вниз, есть люфт, но не значительный.
Я так и не понял - что навернулось? ШРУС или ступичные подшипники?
Задние полуоси я никогда не разбирал. Есть ли там какие тонкости в сборке? Нужен ли спец. инструмент? Сколько там ступичных подшипников? Сколько (предположительно) стОит ШРУС?
Вопросов куча, может проще в автосервис отогнать ?

Заднее правое колесо издаёт звук хрум-хрум-хрум
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 21:08
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 21:34
Похоже на подшипник.
Если делать самому то нужен спец ключ,http://www.oldmerin....php?pic_id=4291 да и навык тоже.При замене важно не перетянуть!!!
Не во всех сервисах есть такой ключ.А зубилом или ешо чем даже не пробуй...
Удачи
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 21:48
Юзайте, и Вам воздастся!Сколько там ступичных подшипников?
http://www.detali.ru...&SGR=060&SGN=04
+ http://oldmerin.club...hp?t=...ht=????
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 01:24
Была такая фишка. Подшипник обычно "воет". Полуось навернулась (одна из гранат). Тоже проявлялось после поворота. Варианта три:
- Заказать новую полуось (дорого).
- Сымать ремонтить старую (было много, в поиск).
- На разборку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 08:51
У меня на 201-ом оба передних умирали именно с хрустом... я прямо удивился - ни воя, ничего не предвешало смерти, но появился хруст... правда стоило полнять авто и покрутить колесо как сразу было ясно что это оно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 13:54
2стодвадцатьшестой если люфт в колесе небольшой, то скорее всего это ШРУС хрустит.
W-126 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 20:33
Сегодня на яме поддомкратил колесо. Покрутил колесо. Хрустит наружная граната. Полуось ходит влево-вправо на 1 см. Если сделать до упора в редуктор, то хруста нет, если в колесо, то звук есть. Левая полуось так не ходит.
А теперь вопрос знатокам: Шозанах ? Может там какое стпорное кольцо вывалилось ? Если можно, то скиньте пож-ста схему ШРУСа. При подборе б/у ШРУСа имеет ли значение был ли он правый или левый ?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 20:51
вдоль оси полуоси?Полуось ходит влево-вправо на 1 см
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 21:02
Да, вдоль оси полуоси. То есть, от редуктора к колесу. Кстати, поперёк тоже ходит, но я думаю это нормально.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 21:12
Вдоль - вот это нормально! Сам прикинь, как бы смог меняться угол, если б длина была фиксированной? А звук пропадает, ИМХО, от того, что шарики бегут по ненакатанным и нераздроченным дорожкам.
Стопорное кольцо только в редуктое.
Левый/правый маркировались только на совсем ранних, до 80-го, кажется. Почему? - ХЗ. Вообще роли не играет, народ тут отписывал, что даже специально местами меняли, при этом пропадали потусторонние звуки (См. выше - про дорожки).
Схемой не располагаю, на деталях.ру не нашёл.
Вот всё, что могу сказать.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 21:15
kit123 темой хорошо владеет, потучись к нему
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 00:14
Боюсь, что это ошибочно ! Вдоль полуоси никакого !!!Вдоль - вот это нормально! Сам прикинь, как бы смог меняться угол, если б длина была фиксированной?

Срочная замена задних подшипников !!! Опасность потерять заднее колесо !!!
Угол меняется за счет гранат. Как снимается полуось ? Откручиваем гайку на 13 в середине ступицы, СДВИГАЕМ полуось (отсюда и изменение угла) внутрь к редуктору, и вынимаем... Колесо должно стоять мертво в плане люфтов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 00:39
стодвадцатьшестой
Вдогонку.
Левые и правые механизмы, тем более относящиеся к подвеске и управлению работают одинаково.Левая полуось так не ходит.
Как бы ты себя чувствовал, если бы у тебя правая нога слегка похрустывала, и могла удлинняться на 1 см. ?

В задней ступице стоят два подшипника ( как и в передней - у тебя передние колеса, надеюсь, не болтаются? ). Толкая колесо к редуктору ты выбираешь люфт подшипника ( подшипники конические !).
Судя по всему, полуось жива (респект Мише 190), СРОЧНО меняй задние подшипники!
Советую делать это сразу и слева, ибо ресурс их (подшипников) одинаков, Работы до хрена, правильная замена и хорошая комплектация позволит забыть об этой проблеме надолго.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 09:31
Окстись! Речь идёт о перемещениях полуоси вдоль собственной оси!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 12:14
Сорри ! Невнимательно прочитал Показалось, речь идет о колесе...
Но ведь не снятая с машины полуось разве может перемещаться вдоль оси ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 12:18
А как бы тогда мог мняться угол наклона полуоси при опускании подвески?!! "Пифагоровы штаны". Или - подвеска села - колёса "раскорячились"?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 12:22
С этим спору нет, просто у меня не получалось сдвинуть полуось вдоль своей оси, не отпустив винт в ступице.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 21:37
Подшипники задних ступиц у меня в норме. Передние ступицы я перебирал, менял смазку. Задние ступичные подшипники пусть ходят до "победного" конца, т.к. их переборка представляет некоторые трудности.
А я не понял, чё-за гайка на 13 ? Я хочу знать, как снимается девайс в сборе, от редуктора до колеса, то есть от гранаты до гранаты.Угол меняется за счет гранат. Как снимается полуось ? Откручиваем гайку на 13 в середине ступицы, СДВИГАЕМ полуось (отсюда и изменение угла) внутрь к редуктору, и вынимаем...
Хочу снять ШРУСы слева и справа, промыть их, и поменять местами. А то у нас в городе уже проблематично найти такие зап. части на Старые Мерседесы. Как найду другой ШРУС, поменяю.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 21:44
Не гайка - болт. В середине ступицы, вкручен в торец полуоси. Ты вообще-то по ссылкам читал, поиском пользовался? Тут столько раз уже всё это........
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 21:52
По ссылкам лазил. Но мне бы по-доходчивее кто-нибудь объяснил. С моим-то мозгом (смотри в аваторе), некоторые вещи не понятны.
Полуось у меня двигается слишком сильно. Такое ощущение, как-будто она сидит не на месте. Сдвину влево - хруста нет, сдвину вправо - хруст есть. Левая полуось так не ходит.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных