Сел в машину, выжал сцепление, воткнул передачу, начиная отпускать сцепление а она остается в выжатом положении, а машина начинает трогаться!!! Или было еще такое, поставил машину, лег спать, приходишь, садишься а педаль находиться в выжатом положении. ЕЕ можно дернуть рукой и она встанет как надо, но после включения передачи опять останется в выжатом положении! что Менять?

Педаль сцепления проваливается!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 19:20
Кузов E260
Тип двигателя Мех. инжектор
мощность 170 л.с. Объем 2,6
1988 год.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 19:39
утечка тормозухи. смотри систему(трубки, цилиндры). если что, есть главный.
Главный цилиндр сцепления ты имеешь ввиду?
Кузов E260
Тип двигателя Мех. инжектор
мощность 170 л.с. Объем 2,6
1988 год.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 19:47
угу.
А что бы его поменять, коробку надо снимать?
Кузов E260
Тип двигателя Мех. инжектор
мощность 170 л.с. Объем 2,6
1988 год.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 19:54
Не менять его, а у меня есть. Он находится под педалью сцепления. От него идёт трубка (медь, металл), переходит через отверстие с резинкой в полу в резиновый шланг к кпп, потом опять металл(медь) к рабочему цилиндру на кпп(справа по ходу движения)А что бы его поменять, коробку надо снимать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 20:11
Не менять его, а у меня есть. Он находится под педалью сцепления. От него идёт трубка (медь, металл), переходит через отверстие с резинкой в полу в резиновый шланг к кпп, потом опять металл(медь) к рабочему цилиндру на кпп(справа по ходу движения)
Ты мне предлогаешь купить у тебя или что ты имелл ввиду?))) туплю...
Кузов E260
Тип двигателя Мех. инжектор
мощность 170 л.с. Объем 2,6
1988 год.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 20:16
Пройдёт. осмотрись на утро. Мож где капли на осфалте под авто.
понял))) спасибо!!! поковыряюсь вообщем! потом отпишусь!
Кузов E260
Тип двигателя Мех. инжектор
мощность 170 л.с. Объем 2,6
1988 год.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 20:34
Замена главного и рабочего цилиндров сцепления, прокачка сцепления.
Главный находится над педалью сцепления в салоне.
Рабочий находится сбоку коробки передач. Коробку снимать не надо.
Ну и поиском пройдись в этой ветке - все уже обсосано тыщу раз.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 20:56
Допускаю излом пружины в главном цилиндре сцепления. У меня так было. Пружина разломилась сначала на 2части (педаль провалилась наполовину), когда был в поездке на юг, хорошо хоть доехал. А по приезду, через неделю провалилась полностью, пружина разломилась в общей сложности на 6 кусков...
П.с. Порадовала подпись:
Кузов E260
Тип двигателя Мех. инжектор
мощность 170 л.с. Объем 2,6
1988 год.
Кузов не Е260, а w124. E это класс автомобиля.
Правильнее будет:
W124, M103 2.6, 160лс, (тип коробки мкпп акпп), 1988год.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 27 September 2012 - 21:04
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных