Перейти к содержимому


Фотография

Педаль сцепления проваливается!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   San One

San One

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    E260, 1988

Отправлено 27 September 2012 - 19:20

Сел в машину, выжал сцепление, воткнул передачу, начиная отпускать сцепление а она остается в выжатом положении, а машина начинает трогаться!!! Или было еще такое, поставил машину, лег спать, приходишь, садишься а педаль находиться в выжатом положении. ЕЕ можно дернуть рукой и она встанет как надо, но после включения передачи опять останется в выжатом положении! что Менять?

Прикрепленные изображения

  • ____0350.jpg

Кузов E260
Тип двигателя Мех. инжектор
мощность 170 л.с. Объем 2,6
1988 год.


#2 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2012 - 19:31

утечка тормозухи. смотри систему(трубки, цилиндры). если что, есть главный.


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#3 ОФФЛАЙН   San One

San One

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    E260, 1988

Отправлено 27 September 2012 - 19:39

утечка тормозухи. смотри систему(трубки, цилиндры). если что, есть главный.

 

Главный цилиндр сцепления ты имеешь ввиду?


Кузов E260
Тип двигателя Мех. инжектор
мощность 170 л.с. Объем 2,6
1988 год.


#4 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2012 - 19:42

Главный цилиндр сцепления ты имеешь ввиду?

угу.


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#5 ОФФЛАЙН   San One

San One

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    E260, 1988

Отправлено 27 September 2012 - 19:47

угу.

 

А что бы его поменять, коробку надо снимать?


Кузов E260
Тип двигателя Мех. инжектор
мощность 170 л.с. Объем 2,6
1988 год.


#6 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2012 - 19:54

А что бы его поменять, коробку надо снимать?

Не менять его, а у меня есть. Он находится под педалью сцепления. От него идёт трубка (медь, металл), переходит через отверстие с резинкой в полу в резиновый шланг к кпп, потом опять металл(медь) к рабочему цилиндру на кпп(справа по ходу движения)


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#7 ОФФЛАЙН   San One

San One

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    E260, 1988

Отправлено 27 September 2012 - 20:11

Не менять его, а у меня есть. Он находится под педалью сцепления. От него идёт трубка (медь, металл), переходит через отверстие с резинкой в полу в резиновый шланг к кпп, потом опять металл(медь) к рабочему цилиндру на кпп(справа по ходу движения)

 

Ты мне предлогаешь купить у тебя или что ты имелл ввиду?))) туплю...


Кузов E260
Тип двигателя Мех. инжектор
мощность 170 л.с. Объем 2,6
1988 год.


#8 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2012 - 20:14

туплю...

Пройдёт. осмотрись на утро. Мож где капли на осфалте под авто.


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#9 ОФФЛАЙН   San One

San One

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    E260, 1988

Отправлено 27 September 2012 - 20:16

Пройдёт. осмотрись на утро. Мож где капли на осфалте под авто.

 

понял))) спасибо!!! поковыряюсь вообщем! потом отпишусь!


Кузов E260
Тип двигателя Мех. инжектор
мощность 170 л.с. Объем 2,6
1988 год.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2012 - 20:34

Замена главного и рабочего цилиндров сцепления, прокачка сцепления.
Главный находится над педалью сцепления в салоне.
Рабочий находится сбоку коробки передач. Коробку снимать не надо.
Ну и поиском пройдись в этой ветке - все уже обсосано тыщу раз.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 27 September 2012 - 20:56

Допускаю излом пружины в главном цилиндре сцепления. У меня так было. Пружина разломилась сначала на 2части (педаль провалилась наполовину), когда был в поездке на юг, хорошо хоть доехал. А по приезду, через неделю провалилась полностью, пружина разломилась в общей сложности на 6 кусков... :slobber:
П.с. Порадовала подпись:
Кузов E260
Тип двигателя Мех. инжектор
мощность 170 л.с. Объем 2,6
1988 год.
Кузов не Е260, а w124. E это класс автомобиля.
Правильнее будет:
W124, M103 2.6, 160лс, (тип коробки мкпп акпп), 1988год.


Сообщение отредактировал Jensen_C: 27 September 2012 - 21:04

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных