Перейти к содержимому


Фотография

Магистрали задней подвески S124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   kaiser1989

kaiser1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210, E280 4Matic, 2000
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2012 - 18:46

Занялся восстановлением задней подвески с подкачкой. До этого по своей же глупости и из-за срочности в Мерседес-центре вколхозили седановские обычные стойки, пружины и рычаги. С гидроподвеской Мерс вел себя не очень хорошо. Уходила жидкость, видимо, со шлангов к стойкам, но при доливе в бачок, вроде кузов поднимался. После снятия, из стоек нормально так масла еще вытекло, логично предположить, что оно туда поступало.
Но ближе к делу. Мерсоцентр очень буквально понял команду "долой гидроподвеску". Вместо нормальных методов заглушивания трубок, они тупо обжали оконечники стальных магистралей, которые выходят в задние крылья. Теперь, соответственно, нужно что-то сделать с ними, чтобы масло по ним пошло. Но для начала нужно снять. Вопрос: сложно ли это делать и есть ли у кого-нибудь подобный опыт? А то мастера, которые сейчас машину "делают" громко орут про снятие редуктора, защиты, всех рычагов и подрамника, чтобы добраться до нужных магистралей.


Сообщение отредактировал kaiser1989: 28 September 2012 - 19:05

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске


#2 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 28 September 2012 - 20:41

если речь идёт только о трубках от"яиц"до аммортизатора,то наскока помню, нужно лишь снять полностью амморты и открутив полностью передние болты подушек моста и ослабив задние вывесить мост.
Тогда трубки выходят


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17175
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 28 September 2012 - 20:48

Но для начала нужно снять. Вопрос: сложно ли это делать и есть ли у кого-нибудь подобный опыт? А то мастера, которые сейчас машину "делают" громко орут про снятие редуктора, защиты, всех рычагов и подрамника, чтобы добраться до нужных магистралей.

снимать то зачем? обрезать, надеть штуцера развальцевать и поставиь недостающие куски, или там совсем места нет???


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   kaiser1989

kaiser1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210, E280 4Matic, 2000
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2012 - 04:35

если речь идёт только о трубках от"яиц"до аммортизатора,то наскока помню, нужно лишь снять полностью амморты и открутив полностью передние болты подушек моста и ослабив задние вывесить мост.
Тогда трубки выходят

 

_________1.jpg
Трубки 70 и 69, которые еще металлические.


MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске


#5 ОФФЛАЙН   kaiser1989

kaiser1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210, E280 4Matic, 2000
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2012 - 04:37

снимать то зачем? обрезать, надеть штуцера развальцевать и поставиь недостающие куски, или там совсем места нет???

Речь идет о внутренних стальных трубках от гидроакуумуляторов. Они пережаты, чтобы разжать, придется применить очень хорошее усилие. Лучше, по-моему, их вообще поменять - все равно исходную геометрию не восстановить.


MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске


#6 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 29 September 2012 - 07:36

ну да,мост снимать точно не надо.
Главное 6-гранники крепящие их к яицам аккуратно открутить-закрутить не сорвав ничего


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных