Занялся восстановлением задней подвески с подкачкой. До этого по своей же глупости и из-за срочности в Мерседес-центре вколхозили седановские обычные стойки, пружины и рычаги. С гидроподвеской Мерс вел себя не очень хорошо. Уходила жидкость, видимо, со шлангов к стойкам, но при доливе в бачок, вроде кузов поднимался. После снятия, из стоек нормально так масла еще вытекло, логично предположить, что оно туда поступало.
Но ближе к делу. Мерсоцентр очень буквально понял команду "долой гидроподвеску". Вместо нормальных методов заглушивания трубок, они тупо обжали оконечники стальных магистралей, которые выходят в задние крылья. Теперь, соответственно, нужно что-то сделать с ними, чтобы масло по ним пошло. Но для начала нужно снять. Вопрос: сложно ли это делать и есть ли у кого-нибудь подобный опыт? А то мастера, которые сейчас машину "делают" громко орут про снятие редуктора, защиты, всех рычагов и подрамника, чтобы добраться до нужных магистралей.
Сообщение отредактировал kaiser1989: 28 September 2012 - 19:05