Перейти к содержимому


Фотография

глюки абс или....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   4ik

4ik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:г.Томск (степановка)
  • Автомобиль:
    W124,E200, м102,122лс.1990

Отправлено 28 September 2012 - 18:00

Ребят помогите зима на носу Мерседес 90года w124 e230! После старта двс лампочка АБС гаснет начинаю трогаться загорается!?!
иногда загорается не сразу-но это сопровождается пинанием на маленьких при торможении, скоростях потом загорается.
что эт значит? до замены передних колодок все работало отлично колодки с датчиком износа!!!!


Сообщение отредактировал 4ik: 28 September 2012 - 18:01

Mercedes-Benz W124,E230,1990


#2 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 02 October 2012 - 20:39

в датчики абс попала окалина с тормозного диска . разобрать перед и продуть . либо проводку на датчики зацепили при смене колодок


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#3 ОФФЛАЙН   4ik

4ik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:г.Томск (степановка)
  • Автомобиль:
    W124,E200, м102,122лс.1990

Отправлено 05 October 2012 - 09:15

спасибо, попробую.... а может быть из-за реле????


Mercedes-Benz W124,E230,1990


#4 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 05 October 2012 - 09:18

какое реле ? всё может быть . но начать надо с датчиков


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#5 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 14 November 2012 - 17:23

Друзья, у меня таже проблема что и у ТС.
Реле пропаял, менял на рабочее - ситуация не изменилась.
Планирую проверять датчики АБС. Подскажите:
1) как до них добраться?
2) как правильно прозвонить их и провод? Я с электрикой не очень (но мультиметр есть), нашел здесь инфу, что сопротивление должно быть около 1 кОм.
Спасибо.


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#6 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 15 November 2012 - 10:58

Где-то рядом тема была. Поиск рулит так-то... :rolleyes:
Вот картинка из той темы: post_22613_1335087435_thumb.jpg


Сообщение отредактировал Злой Петрович: 15 November 2012 - 10:58

"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.


#7 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 15 November 2012 - 11:24

Спасибо.
Чеснно слово, поиск рыл. Просмотрел около 20 тем с заголовками "горит лампа АБС", но такой картинки не попадалось.
Подскажи еще, в каком месте подкапотного пространства искать этот разъем?


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#8 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 15 November 2012 - 11:40

У меня на дорестайловом 124-м разъем был прямо в арке колеса.
Сначала я думал, что это уплотнительная резинка, через которую провод проходит в моторный отсек.
Оказалось, что это разъем такой хитрый, а вот как он вытаскивается - убей не помню..


"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.


#9 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 15 November 2012 - 19:15

Блин а может кто то кинуть фотку где эти датчики? Мне сказали надо ступицу разбирать, суппорт, и там какие то зубчатые шестиренки :shock: мутанта какого то короче расписали


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#10 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 15 November 2012 - 19:25

Блин а может кто то кинуть фотку где эти датчики? Мне сказали надо ступицу разбирать, суппорт, и там какие то зубчатые шестиренки :shock: мутанта какого то короче расписали

 

Сами датчики за ступицей или на ступице, там один такой провод к ним идет. Другой попроще вроде - это от колодок сигнальный.
Как промерять датчики нашел здесь http://www.oldmerin....showtopic=43121
Как добраться до гребенки здесь http://www.oldmerin....howtopic=102489

 

А вот где находится сам разъем между датчиком и мозгами пока не нашел. Жду - может кто подскажет.


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#11 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 15 November 2012 - 21:06

dimas-74, благодарю, очень ценная информация для меня!


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#12 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 16 November 2012 - 05:10

Сами датчики за ступицей или на ступице, там один такой провод к ним идет. Другой попроще вроде - это от колодок сигнальный.
Как промерять датчики нашел здесь http://www.oldmerin....showtopic=43121
Как добраться до гребенки здесь http://www.oldmerin....howtopic=102489

 

А вот где находится сам разъем между датчиком и мозгами пока не нашел. Жду - может кто подскажет.

 

Разъём на передний левый датчик находится на блоке предохранителей с боку.
Разъём переднего правого находится на перегородке с вином в районе клапанов печки.
Разъём на задний датчик находится под задним сидением с права по ходу движения. :wink2:


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#13 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 16 November 2012 - 11:13

О! Спасибо за подсказку. :rolleyes:
Сходил посмотрел. Там и нашел эти датчики. Немного поломал голову, как отжать защелки, чтоб его разъединить.. :bangheat:
А оказалось, надо просто их тянуть посильнее - сами расщелкиваются :laugh:


Сообщение отредактировал dimas-74: 16 November 2012 - 11:14

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#14 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 25 November 2012 - 20:27

Отчитаюсь о решении своей проблемы...
Сначала пропаяли мне реле перегрузки. Ничего не изменилось. Потом взялся за датчики.. Сначала очень тяжело откручивались болты крепления передних датчиков. Решилось мощным ключом и сильным стучанием молотком по бите. Открутил, вытащил. На вид датчик был не очень грязным, но все равно помыл его WD-ой и почистил метал.щеточкой. Затем через его отверстие почистил спицей гребенку. То же залил ее WD и прокручивая за ступицу почистил каждый зубчик, потом продул еще сжатым воздухом. Потом взялись за задний датчик. Болт крепления открутился легко, а вот вытащить его было очень сложно. На нем были какие то ржавистые отложения. Так же помыл и почистил щеткой датчик и его отверстие в редукторе. Собрали все и вуа-ля. Лампа перестала гореть. Не могу сказать в каком конкретно датчике была проблема, но главное что все восстановилось.


Сообщение отредактировал dimas-74: 25 November 2012 - 20:28

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#15 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 25 November 2012 - 20:51

dimas-74
в том на котором была металическая стружка , окалина с диска , она то и мешает его нормальной работе . грязь между гребнями не влияет


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#16 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 June 2013 - 11:49

Несколько тем перелестал, но свою проблему не увидел здесь.
Значит ABS вроде как работает, колеса заблокировать не дает на скользском. Лампа ABS не горит, при включении зажгания тестируется, работает. Пару раз загоралась лампа ABS на скорости и попадании в яму/трещину. Вылечилось регулировкой люфта ступичных подшипников.
НО!
С самой покупки авто, уже более 2ух лет есть проблема. Когда торможу и почти уже становился, т.е. колеса очень медлеено вращаются, начинает срабатывать ABS, будто какое-то колесо заблокировалось, и так до остановки. По ощущениям ABS срабатывает на передние колеса или вроде даже на одно переднее левое. Т.е. блок ABS почему-то думает что колесо или передние колеса заблокировались, но они вращаются.
Все это только на скорости близкой к остановки, т.е. 10-20 км/ч. Выше - все отлично.
Датчики чистил, продувал, гребенки осматривал, вроде все норм.

 

Кто сталкивался?


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#17 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 July 2013 - 09:57

Несколько тем перелестал, но свою проблему не увидел здесь.
Значит ABS вроде как работает, колеса заблокировать не дает на скользском. Лампа ABS не горит, при включении зажгания тестируется, работает. Пару раз загоралась лампа ABS на скорости и попадании в яму/трещину. Вылечилось регулировкой люфта ступичных подшипников.
НО!
С самой покупки авто, уже более 2ух лет есть проблема. Когда торможу и почти уже становился, т.е. колеса очень медлеено вращаются, начинает срабатывать ABS, будто какое-то колесо заблокировалось, и так до остановки. По ощущениям ABS срабатывает на передние колеса или вроде даже на одно переднее левое. Т.е. блок ABS почему-то думает что колесо или передние колеса заблокировались, но они вращаются.
Все это только на скорости близкой к остановки, т.е. 10-20 км/ч. Выше - все отлично.
Датчики чистил, продувал, гребенки осматривал, вроде все норм.
Кто сталкивался?

Никто не сталкивался? хотелось бы разобраться и исправить.


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#18 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 04 July 2013 - 10:04

а может какое то колесо подклинивает , в смысле суппорт туго ходит и соответственно давит рывками и клинит на малой скорости колодки . погоняй поршеньки вперёд назад . если с суппортами всё гуд , то это уже наверно электронная проблема , т.е. сама система слишком чувствительно работает . но начни с суппортов


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#19 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 July 2013 - 13:44

а может какое то колесо подклинивает , в смысле суппорт туго ходит и соответственно давит рывками и клинит на малой скорости колодки . погоняй поршеньки вперёд назад . если с суппортами всё гуд , то это уже наверно электронная проблема , т.е. сама система слишком чувствительно работает . но начни с суппортов

Я уже 3 раза колодки менял. Каждый раз суппорт промываю и смазываю, так что там все в норме. Видимо электроника тупит что-то.


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных