Перейти к содержимому


Фотография

Asd W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Bac9I

Bac9I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г. Железногорск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990г.в. синий

Отправлено 08 August 2011 - 13:00

Всем привет!
Знатоки подскажите что за проблема. Каждые 5-10 секунд происходит удао в магистраль ASD, как будто резкий скачек давления. Началось само по себе. Система работает, но стук раздражает. даже чуствуется под ногами пассажира.


W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375


#2 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 10 August 2011 - 10:34

меняй гидроакумулятор ему хана такой шарик на гидроблоке под задним сидением


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#3 ОФФЛАЙН   Bac9I

Bac9I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г. Железногорск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990г.в. синий

Отправлено 10 August 2011 - 18:23

СПАСИБО за отзыв.
Странно он всего два года пробегал, его предыдущий хозяин менял. Прокачивать систему придется?


W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375


#4 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 11 August 2011 - 00:16

СПАСИБО за отзыв.
Странно он всего два года пробегал, его предыдущий хозяин менял. Прокачивать систему придется?

а че за фирма и всю систему не надо прокачивать само прокачается


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#5 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 20 August 2011 - 21:51

А как узнали что происходит удар именно в систему ASD, как такое можно диагностировать? И что имеют гидроаккумуляторы к ударам даже если это удар ASD. насос общий но контуры разные, неужели передаётся както это?


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#6 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 21 August 2011 - 01:02

А как узнали что происходит удар именно в систему ASD, как такое можно диагностировать? И что имеют гидроаккумуляторы к ударам даже если это удар ASD. насос общий но контуры разные, неужели передаётся както это?

удары-это скачки давления причем давления выше чем надо. диагностируется путем подключения манометра на 120 бар, а гидроакумулятор нужен для нормального создания рабочего давления который в куче с редукционником создают 40 бар, как вовремя функционирования так и в режиме ожидания, давление в системе есть даже на заглушенной машине, если гидроакум целый, то при откручивании из под него брызгнет масло. снятый акум проверить легко, вставив в него какой нибудь тонкий штырь (я брал электрод 3мм) в исправный акум штырь зайдет где-то на 2см


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#7 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 23 August 2011 - 08:43

удары-это скачки давления причем давления выше чем надо. диагностируется путем подключения манометра на 120 бар, а гидроакумулятор нужен для нормального создания рабочего давления который в куче с редукционником создают 40 бар, как вовремя функционирования так и в режиме ожидания, давление в системе есть даже на заглушенной машине, если гидроакум целый, то при откручивании из под него брызгнет масло. снятый акум проверить легко, вставив в него какой нибудь тонкий штырь (я брал электрод 3мм) в исправный акум штырь зайдет где-то на 2см

Бум знать. :rolleyes:


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#8 ОФФЛАЙН   chuff81

chuff81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    S124 300TE-24

Отправлено 03 July 2013 - 22:26

Подскажите пожалуйста, именно из за этого гидроакуммулятора может подвеска отбивать? Пару которые на стойки я поменял.


S124 300TE-24 `91г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных