Всем привет!
Знатоки подскажите что за проблема. Каждые 5-10 секунд происходит удао в магистраль ASD, как будто резкий скачек давления. Началось само по себе. Система работает, но стук раздражает. даже чуствуется под ногами пассажира.

Asd W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2011 - 13:00
W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 10:34
меняй гидроакумулятор ему хана такой шарик на гидроблоке под задним сидением
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 18:23
СПАСИБО за отзыв.
Странно он всего два года пробегал, его предыдущий хозяин менял. Прокачивать систему придется?
W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 00:16
а че за фирма и всю систему не надо прокачивать само прокачаетсяСПАСИБО за отзыв.
Странно он всего два года пробегал, его предыдущий хозяин менял. Прокачивать систему придется?
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2011 - 21:51
А как узнали что происходит удар именно в систему ASD, как такое можно диагностировать? И что имеют гидроаккумуляторы к ударам даже если это удар ASD. насос общий но контуры разные, неужели передаётся както это?
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 01:02
удары-это скачки давления причем давления выше чем надо. диагностируется путем подключения манометра на 120 бар, а гидроакумулятор нужен для нормального создания рабочего давления который в куче с редукционником создают 40 бар, как вовремя функционирования так и в режиме ожидания, давление в системе есть даже на заглушенной машине, если гидроакум целый, то при откручивании из под него брызгнет масло. снятый акум проверить легко, вставив в него какой нибудь тонкий штырь (я брал электрод 3мм) в исправный акум штырь зайдет где-то на 2смА как узнали что происходит удар именно в систему ASD, как такое можно диагностировать? И что имеют гидроаккумуляторы к ударам даже если это удар ASD. насос общий но контуры разные, неужели передаётся както это?
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 08:43
Бум знать.удары-это скачки давления причем давления выше чем надо. диагностируется путем подключения манометра на 120 бар, а гидроакумулятор нужен для нормального создания рабочего давления который в куче с редукционником создают 40 бар, как вовремя функционирования так и в режиме ожидания, давление в системе есть даже на заглушенной машине, если гидроакум целый, то при откручивании из под него брызгнет масло. снятый акум проверить легко, вставив в него какой нибудь тонкий штырь (я брал электрод 3мм) в исправный акум штырь зайдет где-то на 2см

W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 22:26
Подскажите пожалуйста, именно из за этого гидроакуммулятора может подвеска отбивать? Пару которые на стойки я поменял.
S124 300TE-24 `91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных