В какую сторону нужно крутить нижний клапан что бы смесь была бедной или или богатой. я так понимаю когда по резьбе закручиваю(по часовой)то это богатая когда выкручиваю(против часовой)то бедная, это правильно? кто нибудь скажите точно, а если у кого есть ссылка по описанию регулировкам.и.т.п то скиньте пожалуйсто, заранее благодарен!
Stromberg 175 Cd
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 19:26
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 20:33
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2012 - 00:12
Спасибо большое)) Угодил)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2012 - 00:35
С карбером разобрался, но не пойму что куда должно подключаться, отключающий клапан,pulldown и и пусковое устройство на рис.4 что к ним должно подключатсья, я с инжектора пытаюсь переделать, все поставил как бы без всяких проводов заводиться и вроде норм работает но понимаю что нужно все подключать, вот и пытаюсь найти схему, хотя бы с большего кто знает, можно ли пару плюсов на прямую кинуть что бы без всяких реле пока что.. что бы как нить по проще, и вообще нужно ли кидать + на отключающий клапан который снизу ввенчен, он что то стрыкае когда на него + кидаю но ничего не меняеться когда завозу не глохнет и никаких вроде признаков...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2012 - 18:48
С карбером разобрался, но не пойму что куда должно подключаться, отключающий клапан,pulldown и и пусковое устройство на рис.4 что к ним должно подключатсья, я с инжектора пытаюсь переделать, все поставил как бы без всяких проводов заводиться и вроде норм работает но понимаю что нужно все подключать, вот и пытаюсь найти схему, хотя бы с большего кто знает, можно ли пару плюсов на прямую кинуть что бы без всяких реле пока что.. что бы как нить по проще, и вообще нужно ли кидать + на отключающий клапан который снизу ввенчен, он что то стрыкае когда на него + кидаю но ничего не меняеться когда завозу не глохнет и никаких вроде признаков...
схема должна быть в сылке подмарева смотри вниматель но ,а сдесь твой случай
http://www.w201club....showtopic=26940
фото подкапотного в студию,да и машинку пропиши есть много различий между разными моделями
Сообщение отредактировал dviktor52: 29 September 2012 - 18:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных