Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg 175 Cd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   sda190e

sda190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 September 2012 - 19:26

В какую сторону нужно крутить нижний клапан что бы смесь была бедной или или богатой. я так понимаю когда по резьбе закручиваю(по часовой)то это богатая когда выкручиваю(против часовой)то бедная, это правильно? кто нибудь скажите точно, а если у кого есть ссылка по описанию регулировкам.и.т.п то скиньте пожалуйсто, заранее благодарен!



#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 September 2012 - 20:33

на здоровье ))) http://www.w201club....showtopic=21205

 

хош на русском хош на немецком


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   sda190e

sda190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 September 2012 - 00:12

Спасибо большое)) Угодил)



#4 ОФФЛАЙН   sda190e

sda190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 September 2012 - 00:35

С карбером разобрался, но не пойму что куда должно подключаться, отключающий клапан,pulldown и и пусковое устройство на рис.4 что к ним должно подключатсья, я с инжектора пытаюсь переделать, все поставил как бы без всяких проводов заводиться и вроде норм работает но понимаю что нужно все подключать, вот и пытаюсь найти схему, хотя бы с большего кто знает, можно ли пару плюсов на прямую кинуть что бы без всяких реле пока что.. что бы как нить по проще, и вообще нужно ли кидать + на отключающий клапан который снизу ввенчен, он что то стрыкае когда на него + кидаю но ничего не меняеться когда завозу не глохнет и никаких вроде признаков...



#5 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 September 2012 - 18:48

С карбером разобрался, но не пойму что куда должно подключаться, отключающий клапан,pulldown и и пусковое устройство на рис.4 что к ним должно подключатсья, я с инжектора пытаюсь переделать, все поставил как бы без всяких проводов заводиться и вроде норм работает но понимаю что нужно все подключать, вот и пытаюсь найти схему, хотя бы с большего кто знает, можно ли пару плюсов на прямую кинуть что бы без всяких реле пока что.. что бы как нить по проще, и вообще нужно ли кидать + на отключающий клапан который снизу ввенчен, он что то стрыкае когда на него + кидаю но ничего не меняеться когда завозу не глохнет и никаких вроде признаков...

 

схема должна быть в сылке подмарева смотри вниматель но ,а сдесь твой случай
http://www.w201club....showtopic=26940
фото подкапотного в студию,да и машинку пропиши есть много различий между разными моделями


Сообщение отредактировал dviktor52: 29 September 2012 - 18:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных