Как узнать была ли "капиталка", если хозяин сам не знает, а "капиталить" повторно не хочется
P.S. В поиске искал - не нашел, чесно!
Отправлено 07 January 2007 - 12:39
Как узнать была ли "капиталка", если хозяин сам не знает, а "капиталить" повторно не хочется
P.S. В поиске искал - не нашел, чесно!
Отправлено 07 January 2007 - 13:21
Так просто не скажешь.Надо знать оригинальный пробег.Померить компрессию,давление масла.Можно камерой залезть в цилиндры,посмотреть на предмет износа.А в принципе без вскрытия никак. А что тебя наводит на мысли о капиталке?
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
Отправлено 07 January 2007 - 13:48
Ну прежде всего возраст..А что тебя наводит на мысли о капиталке?
Отправлено 07 January 2007 - 13:58
В принципе 400000т.км для этого мотора не предел.Может колечки залегли,колпачки маслосъёмные задубели.От этого может масло подъедать.А так надо всётаки сделать грамотную диагностику что бы имкть клиническую картину.А дальше уже делать выводы,лечить или прмстрелить чтоб не мучился.Шучу.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
Отправлено 07 January 2007 - 14:21
Можно без вскрытия.
Эндоскопом надо смотреть стенки цилиндров и попытаться еще оценить размер зазора между поршнем и стенкой.
См. типа здесь - http://www.endoskop....vice/index.html
http://www.endoskop....ples/index.html
Это работа для эксперта. Однозначно скажет.
Отправлено 07 January 2007 - 19:00
У меня там прокладка ГБЦ под замену.. Соответственно снятие башки..
А при снятой башке можно определить капиталку?
Отправлено 07 January 2007 - 19:11
У меня там прокладка ГБЦ под замену.. Соответственно снятие башки..
А при снятой башке можно определить капиталку?
Йес, сэр. Нутромером измерить диаметры цилиндров и овальность. Это позволит установить была ли расточка. Также оценить размеры днища поршня - может менялись кольца. Можно также увидеть сделано ли гильзование. Ну и прочие нюансы.
Отправлено 08 January 2007 - 15:30
ето далеко не предел незнаю как для 102 мотора но для 110 ето даже не пробег если конечно 110 мотор маслом подкормливатьВ принципе 400000т.км для этого мотора не предел
123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск
Рено "бешенная Ока" Твинго
Отправлено 08 January 2007 - 18:44
а не подскажете, пожалуйста, кто делал капиталку.Скока вышло по деньгам,без работы конечно,т.к везде по-разному. Только по запчастям?
У меня 103-й движок.
Отправлено 08 January 2007 - 22:40
А я и не говорил что предел.Но убитые моторы попадались и с меньшим пробегом.Поэтому так и написал.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных