Перейти к содержимому


Фотография

Как узнать была ли "капиталка"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 07 January 2007 - 12:39

Как узнать была ли "капиталка", если хозяин сам не знает, а "капиталить" повторно не хочется:?:

 

P.S. В поиске искал - не нашел, чесно! :redface:



#2 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 07 January 2007 - 13:21

Так просто не скажешь.Надо знать оригинальный пробег.Померить компрессию,давление масла.Можно камерой залезть в цилиндры,посмотреть на предмет износа.А в принципе без вскрытия никак. А что тебя наводит на мысли о капиталке?


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L


#3 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 07 January 2007 - 13:48

А что тебя наводит на мысли о капиталке?

Ну прежде всего возраст.. :) И пробег по спидометру 240000 (а так около 400000).. Ну и хавает много и масла и бенза..



#4 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 07 January 2007 - 13:58

В принципе 400000т.км для этого мотора не предел.Может колечки залегли,колпачки маслосъёмные задубели.От этого может масло подъедать.А так надо всётаки сделать грамотную диагностику что бы имкть клиническую картину.А дальше уже делать выводы,лечить или прмстрелить чтоб не мучился.Шучу.


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L


#5 ОФФЛАЙН   MikleA

MikleA

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 07 January 2007 - 14:21

Можно без вскрытия.
Эндоскопом надо смотреть стенки цилиндров и попытаться еще оценить размер зазора между поршнем и стенкой.

 

См. типа здесь - http://www.endoskop....vice/index.html

 

http://www.endoskop....ples/index.html

 

Это работа для эксперта. Однозначно скажет.



#6 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 07 January 2007 - 19:00

У меня там прокладка ГБЦ под замену.. Соответственно снятие башки..
А при снятой башке можно определить капиталку?



#7 ОФФЛАЙН   MikleA

MikleA

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 07 January 2007 - 19:11

У меня там прокладка ГБЦ под замену.. Соответственно снятие башки..  
А при снятой башке можно определить капиталку?

 

Йес, сэр. Нутромером измерить диаметры цилиндров и овальность. Это позволит установить была ли расточка. Также оценить размеры днища поршня - может менялись кольца. Можно также увидеть сделано ли гильзование. Ну и прочие нюансы.



#8 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 07 January 2007 - 19:42

хаха гильзование это песец полный уже))) не пугайте парня)


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   max325delta2

max325delta2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Москвы С.З.А.О.

Отправлено 08 January 2007 - 15:30

В принципе 400000т.км для этого мотора не предел

ето далеко не предел незнаю как для 102 мотора но для 110 ето даже не пробег если конечно 110 мотор маслом подкормливать :D


123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск

 

Рено "бешенная Ока" Твинго


#10 ОФФЛАЙН   Jenua

Jenua

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Череповец-Вологда

Отправлено 08 January 2007 - 18:44

а не подскажете, пожалуйста, кто делал капиталку.Скока вышло по деньгам,без работы конечно,т.к везде по-разному. Только по запчастям?
У меня 103-й движок.



#11 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 08 January 2007 - 22:40

А я и не говорил что предел.Но убитые моторы попадались и с меньшим пробегом.Поэтому так и написал.


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных