Перейти к содержимому


Фотография

Полез починять мерин. Вопросы по мотору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 11 June 2006 - 00:29

Дошли таки сегодня руки до мерса, завел, самолично услышал стук и даже, похоже, нашел первопричину...

 

В общем, сразу после заводки он работает тихо, но стоит газануть - начинается стук. До боли знакомый стук поршня в голову (я этот вопль "Выпустите меня отсюда!" после первого перебора мотора на долго запомнил :))

 

Скинул маленький поддон и сразу проблема как на ладони - в поддоне гайка крышки шатуна, стружка... Открутилась она с первого шатуна, вкладыши друг на друга полезли, естественно, их стесало... Кроме того кусок пласмассы обнаружил, предполагаю от успокоителя цепи оторвало или что-то в этом духе... В общем, проблема локализована, но есть масса вопросов.

 

Дальше нервным, педантам и фанатам марки лучше не читать.

 

Прекрасно знаю, что мотор надо вынуть, разобрать, тщательно промерить, расточить, шлифануть колено и в стерильных условиях отсутствия пыли собрать. Строго соблюдая все зазоры, допуски и посадки.

 

Однако хочется обойтись сверхмалой кровью. Шатунную шейку промерил штангелем, покачал второй шатун... Второй шатун имеет только осевой люфт, радиального не заметил (это все руками щупалось). Пострадавшая шатунная шейка имеет диаметр 47,75 (это штангелем, микрометр взял, но 50-75, не померишь). И вид... Шейку сфотографировать протупил :( Крышка шатуна выглядит вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Шейка по состоянию похожа. Чем бы шлифануть на коленке крышку, шейку и шатун? Или можно просто вкладыш ставить и не нервничать?

 

Ну и масса дополнительных вопросов...

 

Где бы завтра купить шатунные вкладыши? Думаю ставить 1-й ремонт. сКунцево или есть еще места?

 

При снятии этого малого "тазика" не обнаружил прокладки. Это нормально или она есть? Где брать, сколько стоит?

 

И самое противное... Когда завел, решил коробкой пощелкать... При переключении в D или R машина прыгает и глохнет. Это я на коробку попал или карбюратор шаманить надо?

 

PS: Собственно, предмет страданий:
Изображение


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 11 June 2006 - 01:36

Шатун менять надо, если не заменишь, снова скоро в мотор полезешь.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 11 June 2006 - 08:22

Шатун менять надо, если не заменишь, снова скоро в мотор полезешь.

В моем случае не все так критично, синевы не на шейке ни на крышке не увидел, шейка в первый ремонт пролезает... Надеюсь пронесет :)


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#4 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 11 June 2006 - 11:56

Я так понл, что поехать тебе надо недалеко и небыстро, скажем до ближайшего авторынка и там оставить авто.
Расскажу, как ремонтировали в 70-ых годах ГАЗ-51 (прототип Студебекера). Двигун нижнеклапанный, низкооборотный (выше 2000 оборотов дал и ему кирдык)
Делаеш так. Наждачной бумагой приводишь шатун и крышку, а так же шейку коленвала в порядок. Берешь любые вкладыши (в такой ситуации их состояние уже не будет играть большого значения) и собираешь. Пробуешь люфт рукой. Если он есть, то подкладываешь под вкладыши конфетную фольгу, проверяешь люфт. Делаешь так пока люфта не станет, но шатун не будет подклиновать. Ремонт окончен. Гарантия - какое то время проработает на малых оборотах. Своим не предлагать.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#5 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 11 June 2006 - 12:22

Я на 110 мотор таким образом ставил вкладыши от жигулей, нормально всё работало, стучало не громко, проездил тысяч 20, потом заклинило. Было это в начале 90-х, денег не было, зч тоже, а на Мерседесе ездить хотелось.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#6 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 11 June 2006 - 16:20

Тема перемещена в соответствующий раздел форума.
Убедительная просьба на будущее создавайте свои темки в соответствующих разделах.

 

С уважением Alpat


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#7 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 11 June 2006 - 22:37

Я так понял, что поехать тебе надо недалеко и небыстро, скажем до ближайшего авторынка и там оставить авто.

Грубо, но, в принципе, по сути. Покупка этого автомобиля, увы, банальная попытка заработать. Плохо одно - тянет в нем поковыряться, покататься, а это чревато... Эмоции - первый противник заработка.

Делаеш так. Наждачной бумагой приводишь шатун и крышку, а так же шейку коленвала в порядок. Берешь любые вкладыши (в такой ситуации их состояние уже не будет играть большого значения) и собираешь.

Почти так и было. Шейка ошкурена от остатков старого вкладыша до зеркального блеска, уложилась в первый ремонт. Куплен комплект вкладышей (еще 4 пары осталось, надо кому? Одна пара загублена на этапе проверки состояния шейки), поставлены, собрано, завел...

 

Пробуешь люфт рукой. Если он есть, то подкладываешь под вкладыши конфетную фольгу, проверяешь люфт. Делаешь так пока люфта не станет, но шатун не будет подклиновать. Ремонт окончен. Гарантия - какое то время проработает на малых оборотах. Своим не предлагать.

Про жестокий метод с фольгой в курсе, хотя сам и не применяю. Была мысль отечественные вкладыши поискать, но вчера сил не было по книгам-инету лазить, а сегодня по сКунцево промчался и купил.

 

Так жестоко не делал еще по одной причине. Есть вероятность, отличная от нуля, что на этой машине придется покататься некоторое время... Себя подставлять нельзя :)


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#8 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 11 June 2006 - 22:40

Убедительная просьба на будущее создавайте свои темки в соответствующих разделах.

Понял. Было в двигателях и питании потому что, вроде как, в мотор полез... Да и сейчас вопросы копятся по мотору и... Карбюратор вот прогревается нормально, а прогретый вопросы не держит. Хотя, глобально это все ремонт :)


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#9 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 11 June 2006 - 22:42

Я на 110 мотор таким образом ставил вкладыши от жигулей

Где ты раньше был? :) Шутка... Но мысль была от отечественной поставить. Поборол.

 

нормально всё работало, стучало не громко, проездил тысяч 20, потом заклинило. Было это в начале 90-х, денег не было, зч тоже, а на Мерседесе ездить хотелось.

Я в те времена еще пешеходом был :)


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#10 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 14 June 2006 - 09:05

мерседесники нафик... :evil:



#11 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 14 June 2006 - 11:33

мерседесники нафик...  :evil:

В этой фразе, наверное, скрыт какой-то глубокий смысл... Жаль я его не улавливаю.


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#12 ОФФЛАЙН   max325delta2

max325delta2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Москвы С.З.А.О.

Отправлено 04 January 2007 - 14:49

слухай а почём те 4 пары вкладышей отдашь ? а то я у тебя куплю их .



#13 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 04 January 2007 - 15:48

:oops: Данный способ наз-ся ПОРТЯНКА! И хорошо уложенная выходила у меня на 103 двигле 2,5 года - предыдущий хозяин ставил. А потом поршень стал стучаться в голову, опосля как в Сочи сходил пару раз :)
НО ЗАТО КАК СХОДИЛ! :super: А бумагу подкладывали для запекания, пищевую. моить потому долго проходила :rip: А оказывается 500р и координатно-расточной станок, а при нем дедушка лет 60 И ШАТУН КАК НОЫВЙ. После любимый мотор прослужил уже 5 лет.



#14 ОФФЛАЙН   max325delta2

max325delta2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Москвы С.З.А.О.

Отправлено 08 January 2007 - 15:21

ну так что там насчёт того что б продать мне ети 4 пары вкладышей !!!!!


123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск

 

Рено "бешенная Ока" Твинго





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных