Перейти к содержимому


Фотография

Заглох на ходу и теперь не могу понять что случилось


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 30 September 2012 - 22:02

Вообщем машина w123 230E 102-й мотор, АКПП 722.401, 1983 год! Ехал сегодня километров 80 в час, резкий толчок как от АКПП, машину аж назад дернуло и мотор заглох! Остановился, начинаю крутить стартером крутит как-то легко очень, глянул мотор проворачивает, снял клапанную крышку распред крутится, коромысла все на месте, цепь натянута хорошо(она новая, только пару тысяч проехала), но мотор крутится как-то легко и не заводится! Все жидкости в норме, мотор не перегревал! Подумал проверить АКПП,она уже уставшая была, пробуксовывала когда переключала, особенно с первой на вторую сильная перегазовка была! Ну и проверил её таким способом сначала включил драйв, попробовал толкнуть машину,а она катится как на нейтралке, на задней тоже самое, и когда катишь её на передаче мотор не крутится! Вообщем подскажите в чем проблема я в афиге, машина очень нужна!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 30 September 2012 - 22:20

Вакуумные шланги все на своих местах?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 30 September 2012 - 22:20

:biggrin: А она и будет катися на любой передаче, кроме паркинга, ибо АКПП.
А вот крутиться двигатель легко не должен, компрессия должна быть ???


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 30 September 2012 - 22:47

:biggrin: А она и будет катися на любой передаче, кроме паркинга, ибо АКПП.
А вот крутиться двигатель легко не должен, компрессия должна быть ???

Шланги все на месте!
Просто дело в том, что на этой машине не стоит блокировка стартера, и можно крутить в любом положении, и как-то раз нечаянно начали крутить на задней, и машинку не хило так дернуло, а сейчас в каком хочешь положении в таком и крути и пофиг ей, стоит даже не шевельнется! Не знаю, завтра если получится, померяю компрессию! Если не будет компрессии куда смотреть? А если будет куда?


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 30 September 2012 - 23:05

Шланги все на месте!
Просто дело в том, что на этой машине не стоит блокировка стартера, и можно крутить в любом положении, и как-то раз нечаянно начали крутить на задней, и машинку не хило так дернуло, а сейчас в каком хочешь положении в таком и крути и пофиг ей, стоит даже не шевельнется! Не знаю, завтра если получится, померяю компрессию! Если не будет компрессии куда смотреть? А если будет куда?

Ну то что она дернулась, означает лишь то. что мотор завелся практически. А так стартером Хрен разгонишь насос, чтобы АКПП сработало на движение.
Компрессия скорее всего не причем будет. Ты для начала метки на валах посмотри, а то может просто цепочка перескочила, да наличие искры глянь вопервы с бензом, а там и крутить потом будешь. А то я так понял коли частично в шоке находишься, бывает по запарке и не туды и глядишь-то... :redface:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 30 September 2012 - 23:22

Ну то что она дернулась, означает лишь то. что мотор завелся практически. А так стартером Хрен разгонишь насос, чтобы АКПП сработало на движение.
Компрессия скорее всего не причем будет. Ты для начала метки на валах посмотри, а то может просто цепочка перескочила, да наличие искры глянь вопервы с бензом, а там и крутить потом будешь. А то я так понял коли частично в шоке находишься, бывает по запарке и не туды и глядишь-то... :redface:

Искру проверял на первом цилиндре! Искра есть, хорошая мощная искра! Про компрессию тоже думаю вряд ли, не могла же компрессия сразу в четырех котлах пропасть?! Про АКПП понял, что она не причем! Насчет меток даже не знаю, завтра посмотрю, но очень в этом сомневаюсь, цепь новая и натянута очень хорошо, что её даже не капли не пошатаешь! Про бенз по барабану, на этой машине ГБО стоит! Газ есть! Не понятно почему мотор так легко вращается, просто раньше было когда крутишь стартером, то чувствуешь усилие мотор аж покачивало, а теперь крутит очень легко, как-будто без компрессии! Вообщем жо..а какая-то!(((


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 30 September 2012 - 23:29

Искру проверял на первом цилиндре! Искра есть, хорошая мощная искра! Про компрессию тоже думаю вряд ли, не могла же компрессия сразу в четырех котлах пропасть?! Про АКПП понял, что она не причем! Насчет меток даже не знаю, завтра посмотрю, но очень в этом сомневаюсь, цепь новая и натянута очень хорошо, что её даже не капли не пошатаешь! Про бенз по барабану, на этой машине ГБО стоит! Газ есть! Не понятно почему мотор так легко вращается, просто раньше было когда крутишь стартером, то чувствуешь усилие мотор аж покачивало, а теперь крутит очень легко, как-будто без компрессии! Вообщем жо..а какая-то!(((

Осмелюсь предположить, что мог тогда трамблер с фиксированного места двинуться если толком был не закреплен. Было такое в практике у мну, так-же легко мог ДВС крутиться, а свиду даже и не видно было.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 October 2012 - 09:52

обрыв ГРМ полюбас :mrgreen:


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#9 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 01 October 2012 - 14:29

Короче не знаю почему, но перескочила цепь! Шестерни целые! Вообщем поставил метки на место! А клапана погнуты пи..ец как! В свободном положении коромысло от клапана можно поднять чуть ли не на пол сантиметра! Компрессия во всех четырех 0! Вообщем встрял я на переборку башки!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 October 2012 - 14:35

Что с давлением масла было до этого?
Причиной перескока цепи может быть:
1. Износ успокоителя и башмака натяжного.
2. Вышел из строя Гидро-механический натяжитель цепи.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 October 2012 - 21:46

ну вот яж говорил....


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#12 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 October 2012 - 21:51

на 102 моторе натяжитель обратный ход имеет только когда ему хана совсем, а если норм, то трещетка держит. а вот из за башмака запросто перескочет цепь


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#13 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 02 October 2012 - 12:20

на 102 моторе натяжитель обратный ход имеет только когда ему хана совсем, а если норм, то трещетка держит. а вот из за башмака запросто перескочет цепь

Я где-то пару месяцев назад дизельный 601й мотор перебирал. Так у него проскок был не из-за натяжителя или башмака, а из-за криворукости прежних ремонтёров, сунувших в мотор цепь с бОльшим, чем положено, числом звеньев!!! А до этого мотор показывали всяким спецам, и все в один голос натяжитель охаивали. Мол, изношен. А там дело до того дошло, что он едва поджимал цепь, находясь в самом конце хода, а сама цепь запилила кончик накладки башмака около звезды распредвала.



#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 October 2012 - 19:11

а я бы для начала проверил как затянут центральный болт колен вала...
даю рубь за сто, что он не затянут и слизало направляющий штифт с последующим проворотом звезды на колене....


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных