Вообщем машина w123 230E 102-й мотор, АКПП 722.401, 1983 год! Ехал сегодня километров 80 в час, резкий толчок как от АКПП, машину аж назад дернуло и мотор заглох! Остановился, начинаю крутить стартером крутит как-то легко очень, глянул мотор проворачивает, снял клапанную крышку распред крутится, коромысла все на месте, цепь натянута хорошо(она новая, только пару тысяч проехала), но мотор крутится как-то легко и не заводится! Все жидкости в норме, мотор не перегревал! Подумал проверить АКПП,она уже уставшая была, пробуксовывала когда переключала, особенно с первой на вторую сильная перегазовка была! Ну и проверил её таким способом сначала включил драйв, попробовал толкнуть машину,а она катится как на нейтралке, на задней тоже самое, и когда катишь её на передаче мотор не крутится! Вообщем подскажите в чем проблема я в афиге, машина очень нужна!

Заглох на ходу и теперь не могу понять что случилось
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 22:02
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 22:20
Вакуумные шланги все на своих местах?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 22:20
А она и будет катися на любой передаче, кроме паркинга, ибо АКПП.
А вот крутиться двигатель легко не должен, компрессия должна быть ???
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 22:47
Шланги все на месте!
А она и будет катися на любой передаче, кроме паркинга, ибо АКПП.
А вот крутиться двигатель легко не должен, компрессия должна быть ???
Просто дело в том, что на этой машине не стоит блокировка стартера, и можно крутить в любом положении, и как-то раз нечаянно начали крутить на задней, и машинку не хило так дернуло, а сейчас в каком хочешь положении в таком и крути и пофиг ей, стоит даже не шевельнется! Не знаю, завтра если получится, померяю компрессию! Если не будет компрессии куда смотреть? А если будет куда?
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 23:05
Ну то что она дернулась, означает лишь то. что мотор завелся практически. А так стартером Хрен разгонишь насос, чтобы АКПП сработало на движение.Шланги все на месте!
Просто дело в том, что на этой машине не стоит блокировка стартера, и можно крутить в любом положении, и как-то раз нечаянно начали крутить на задней, и машинку не хило так дернуло, а сейчас в каком хочешь положении в таком и крути и пофиг ей, стоит даже не шевельнется! Не знаю, завтра если получится, померяю компрессию! Если не будет компрессии куда смотреть? А если будет куда?
Компрессия скорее всего не причем будет. Ты для начала метки на валах посмотри, а то может просто цепочка перескочила, да наличие искры глянь вопервы с бензом, а там и крутить потом будешь. А то я так понял коли частично в шоке находишься, бывает по запарке и не туды и глядишь-то...

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 23:22
Искру проверял на первом цилиндре! Искра есть, хорошая мощная искра! Про компрессию тоже думаю вряд ли, не могла же компрессия сразу в четырех котлах пропасть?! Про АКПП понял, что она не причем! Насчет меток даже не знаю, завтра посмотрю, но очень в этом сомневаюсь, цепь новая и натянута очень хорошо, что её даже не капли не пошатаешь! Про бенз по барабану, на этой машине ГБО стоит! Газ есть! Не понятно почему мотор так легко вращается, просто раньше было когда крутишь стартером, то чувствуешь усилие мотор аж покачивало, а теперь крутит очень легко, как-будто без компрессии! Вообщем жо..а какая-то!(((Ну то что она дернулась, означает лишь то. что мотор завелся практически. А так стартером Хрен разгонишь насос, чтобы АКПП сработало на движение.
Компрессия скорее всего не причем будет. Ты для начала метки на валах посмотри, а то может просто цепочка перескочила, да наличие искры глянь вопервы с бензом, а там и крутить потом будешь. А то я так понял коли частично в шоке находишься, бывает по запарке и не туды и глядишь-то...
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 23:29
Осмелюсь предположить, что мог тогда трамблер с фиксированного места двинуться если толком был не закреплен. Было такое в практике у мну, так-же легко мог ДВС крутиться, а свиду даже и не видно было.Искру проверял на первом цилиндре! Искра есть, хорошая мощная искра! Про компрессию тоже думаю вряд ли, не могла же компрессия сразу в четырех котлах пропасть?! Про АКПП понял, что она не причем! Насчет меток даже не знаю, завтра посмотрю, но очень в этом сомневаюсь, цепь новая и натянута очень хорошо, что её даже не капли не пошатаешь! Про бенз по барабану, на этой машине ГБО стоит! Газ есть! Не понятно почему мотор так легко вращается, просто раньше было когда крутишь стартером, то чувствуешь усилие мотор аж покачивало, а теперь крутит очень легко, как-будто без компрессии! Вообщем жо..а какая-то!(((
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 14:29
Короче не знаю почему, но перескочила цепь! Шестерни целые! Вообщем поставил метки на место! А клапана погнуты пи..ец как! В свободном положении коромысло от клапана можно поднять чуть ли не на пол сантиметра! Компрессия во всех четырех 0! Вообщем встрял я на переборку башки!
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 14:35
Что с давлением масла было до этого?
Причиной перескока цепи может быть:
1. Износ успокоителя и башмака натяжного.
2. Вышел из строя Гидро-механический натяжитель цепи.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 21:51
на 102 моторе натяжитель обратный ход имеет только когда ему хана совсем, а если норм, то трещетка держит. а вот из за башмака запросто перескочет цепь
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 12:20
Я где-то пару месяцев назад дизельный 601й мотор перебирал. Так у него проскок был не из-за натяжителя или башмака, а из-за криворукости прежних ремонтёров, сунувших в мотор цепь с бОльшим, чем положено, числом звеньев!!! А до этого мотор показывали всяким спецам, и все в один голос натяжитель охаивали. Мол, изношен. А там дело до того дошло, что он едва поджимал цепь, находясь в самом конце хода, а сама цепь запилила кончик накладки башмака около звезды распредвала.на 102 моторе натяжитель обратный ход имеет только когда ему хана совсем, а если норм, то трещетка держит. а вот из за башмака запросто перескочет цепь
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 19:11
а я бы для начала проверил как затянут центральный болт колен вала...
даю рубь за сто, что он не затянут и слизало направляющий штифт с последующим проворотом звезды на колене....
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных