Перейти к содержимому


Фотография

Как снять впускной коллектор м102 на W123?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2012 - 00:17

Нужно снять впускной коллектор на 123м. от головы отходит, но упирается рессивером в брызговик крыла. на рессивере откручены 6 винтов, по 3 на сторону, крепления раннеров к рессиверу, но не отходит, как будто прикипели. дроссельный узел тоже намертво прилипший. подпорки ресивера и трубка идущая от выпускного - откручены.
Собственно как снять коллектор с двигателя, желательно без отдомкрачивания одной подушки , ибо может не хватить- шпильки прмерно еще на сантиметр внутри лап коллектора??

 

и стартер, зараза, тоже не хочет сниматься. 2 винта к колоколу и 2 винта крепления кронштейна к блоку - открутил. как победить его?


Сообщение отредактировал BRdm: 02 October 2012 - 10:13


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 October 2012 - 05:42

для снятия коллектора мотор надо либо вывесить немного, либо чуть сдвинуть вправо. естесственно открутив его от подушек. а для снятия родного стартера, надо отворачивать левую лапу от блока.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2012 - 09:07

для снятия коллектора мотор надо либо вывесить немного, либо чуть сдвинуть вправо. естесственно открутив его от подушек. а для снятия родного стартера, надо отворачивать левую лапу от блока.

 

справа если смотреть от брызговика на стартер - 2 винта к колоколу. слева- 2 под внутренний шестигранник к блоку. а что есть левая лапа?



#4 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 02 October 2012 - 10:51

справа если смотреть от брызговика на стартер - 2 винта к колоколу. слева- 2 под внутренний шестигранник к блоку. а что есть левая лапа?

левая лапа-опора крепления двигателя к подушке.болт под 6гранник снизу и 3 болта опоры к блоку откручивай


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#5 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2012 - 10:54

левая лапа-опора крепления двигателя к подушке.болт под 6гранник снизу и 3 болта опоры к блоку откручивай

 

стартер 7ью болтами чтоли прикручен? на 230Е вроде другой задний кронштейн, чем описаный тобой, могу ошибаться. или о чем ты? чтоб снять стартер надо открутить опору двигателя? это ад тогда полный....


Сообщение отредактировал BRdm: 02 October 2012 - 10:56


#6 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2012 - 11:01

винты что на рисунке (вживую их по 2 штуки) - откручены. похоже прилип. долбить кувалдой- не хочется)

Прикрепленные изображения

  • Untitled_1.jpg


#7 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 02 October 2012 - 11:20

стартер 7ью болтами чтоли прикручен? на 230Е вроде другой задний кронштейн, чем описаный тобой, могу ошибаться. или о чем ты? чтоб снять стартер надо открутить опору двигателя? это ад тогда полный....

 

какой у тя двигатель?


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2012 - 11:23

в названии темы
мудификация 102.980


Сообщение отредактировал BRdm: 02 October 2012 - 11:24


#9 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 02 October 2012 - 11:29

в названии темы
мудификация 102.980

Хм,я снимал без проблем,ниче не мешало


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#10 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2012 - 11:44

Хм,я снимал без проблем,ниче не мешало

 

вот я тоже удивлен, вроде все открутил, а фиг. он там скорее всего с завода, врядли на герметик или фиксатор сажали


Сообщение отредактировал BRdm: 02 October 2012 - 11:45


#11 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 02 October 2012 - 12:49

вот я тоже удивлен, вроде все открутил, а фиг. он там скорее всего с завода, врядли на герметик или фиксатор сажали

так упирается или еще с места не сдвинул кол-р?


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#12 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2012 - 12:51

так упирается или еще с места не сдвинул кол-р?

 

упирается коллектор)
а стартер - не двигается. тема про снятие двух деталей)
сейчас пойду дальше его тягать, посмотрим что получится.



#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2012 - 17:41

стартер и коллектор - побеждены. правда ценой ногтя.

 

стартер очень плотно сидел, по переходной посадке походу. расшатал ударами сверху и из под машины ручкой молотка

 

коллектор снялся после того как поддомкратил поддон двигателя справа, через дырку в защите картера.

 

джетроник- фуууу! сколько же всяких трубочек и устройств, ужос






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных