Перейти к содержимому


Фотография

Разобрать/собрать W126 Sel 300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   v01d

v01d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126 5,6 sel

Отправлено 22 September 2012 - 02:47

Ребята подскажите,пожалуйста.
Может кто сталкивался с такой проблемой.

 

Планирую привести кузов в полный порядок. MB W126 SEL 300
Для этого ищу человек, который сможет разобрать,а потом собрать данный автомобиль.

 

1)Посоветуйте сколько это может стоить?
2)Может кто знает человека или сервис, порекомендуйте пожалуйста.

 


На всякий случай:
Могу предоставить большой гараж возле метро Дубровка, г. Москва (ул Шарикоподшипниковская). Нет подъемника, но рядом есть 2-3 сервиса с подъемниками.
Все условия есть, нужен лишь человек.

 

Спасибо,товарищи!

 

[

Прикрепленные изображения

  • ______________2012_06_02___20.27.16.png


#2 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 22 September 2012 - 10:35

могу помочь разобрать кузов(снять и разобрать навесное железо и пластик),а потом собрать.
За работу возьму столько,сколько даш)



#3 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 22 September 2012 - 21:57

реставрировать собрался?


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#4 ОФФЛАЙН   v01d

v01d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126 5,6 sel

Отправлено 22 September 2012 - 22:25

Собрался варить места плохие,
потом цинковать кузов буду у знакомых на производстве.

 

Хочу попытаться кузов сделать так, чтобы на долгие годы держался. Без бурых пятен и пузырей на арках через 2 года.



#5 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2012 - 22:35

если зимой ездить - ничего не спасет.

вариантов ручной оцинковки фосфорно-цинковой смесью и погружением потом в растоповую ванну не рассматриваем...



#6 ОФФЛАЙН   v01d

v01d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126 5,6 sel

Отправлено 23 September 2012 - 00:14

Газо-цинковое напыление поможет, а вот ванны - это вариант опасный и есть вариант, что может оказаться неэффективный.
Коллега сфорума выкладывал фото с деталями после гальваники. Они начинают гнить.

хорошая краска, и дополнительная обработка анти-коррозийными веществами еще ка помогут.

 

если зимой ездить - ничего не спасет.

вариантов ручной оцинковки фосфорно-цинковой смесью и погружением потом в растоповую ванну не рассматриваем...



#7 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2012 - 00:22

...

 

вдруг вспомнилось лужение кузова... баян, но ...



#8 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 23 September 2012 - 07:35

Машина гниет не снаружи, а изнутри в скрытых полостях! Там где не просыхает влага.
Для того чтобы этот кузов сделать вечным его как минимум надо рассверлить навесное поэлементно, отпескоструить и сделать вот это газонапыление, потом все сварить желательно контактом с токопроводящим герметиком, чтобы напыление от полуавтомата не обгорало. Я за такую работу по 126му только за кузовщину, при условии что ставим оригинальное железо взял бы 150 т.р как минимум, да еще и не известно что с геометрией кузова (вот именно это называется реставрацией).
А наружнее напыление цинком, без внутренней обработки трата ресурсов на ветер, с таким же успехом лакокрасочные покрытия и герметики при правильном нанесении обеспечивают высокую устойчивость к гниению.


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#9 ОФФЛАЙН   v01d

v01d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126 5,6 sel

Отправлено 23 September 2012 - 12:07

Лужение тоже хороший вариант. Не надо так про него.
Паше с форума делали подкапотное пространство, как раз лудили. Делал это серьезный мастер и выглядит, как новый с завода.
Здесь от мастера все зависит.

 

Это ты зря так про лужение.

 

вдруг вспомнилось лужение кузова... баян, но ...



#10 ОФФЛАЙН   v01d

v01d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126 5,6 sel

Отправлено 23 September 2012 - 12:22

НЕ знаю, что ты имеешь ввиду под словом рассверлить)))) - распилить ланжероны? чтобы залезть в скрытые полости ?

 

Тачка все-таки в первую очередь гниет со слабых мест, которые больше всего взаимодействуют с внешней средой: арки, пороги, кузов вокруг стекол, посадочное место аккамулятора, подданкрвтники и т.д.
1)Вообще сначала пескоструем очищается кузов.
2)Варишь кузов
3)Покрываешь цинком
4)ОБРАБАТЫВАЕШЬ СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ КУЗОВА (ПОВЕРЬ ДО НИХ МОЖНО ДОБРАТЬСЯ НЕ РАЗПИЛИВАЯ КУЗОВ)

 

Спасибо,но вы явно завышаете стоимость или слишком крут для меня))))

 

Я уже договорился пескоструй 15 + восстановление кузова (латание, сварка, антикор) 20 + работа мастера по цинку, так стоит 75 (мне сделают за 15, т/к оборудование у знакомого с производства)+ покраска (не договаривался: вообще 70 где-то):

 

Итого: 120 000 и на выходе ты получаешь кузов, которая через 5-7 лет будет в отличном состоянии 100%. (Про больший срок не берусь говорить, т/к своими глазами не видел)

 

ChebuRashka ваша цена 150 включала полный пескоструй и покрытие всего кузова цинком или нет?
Я вот это не понял!

 

Вопрос стоял про собрать/разобрать w126, а не про эффективность восстановления.
Посоветуйте мастера, пожалуйста!

 

Машина гниет не снаружи, а изнутри в скрытых полостях! Там где не просыхает влага.
Для того чтобы этот кузов сделать вечным его как минимум надо рассверлить навесное поэлементно, отпескоструить и сделать вот это газонапыление, потом все сварить желательно контактом с токопроводящим герметиком, чтобы напыление от полуавтомата не обгорало. Я за такую работу по 126му только за кузовщину, при условии что ставим оригинальное железо взял бы 150 т.р как минимум, да еще и не известно что с геометрией кузова (вот именно это называется реставрацией).
А наружнее напыление цинком, без внутренней обработки трата ресурсов на ветер, с таким же успехом лакокрасочные покрытия и герметики при правильном нанесении обеспечивают высокую устойчивость к гниению.



#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 September 2012 - 14:32

Машина гниет не снаружи, а изнутри в скрытых полостях! Там где не просыхает влага.
Для того чтобы этот кузов сделать вечным его как минимум надо рассверлить навесное поэлементно, отпескоструить и сделать вот это газонапыление, потом все сварить желательно контактом с токопроводящим герметиком, чтобы напыление от полуавтомата не обгорало. Я за такую работу по 126му только за кузовщину, при условии что ставим оригинальное железо взял бы 150 т.р как минимум, да еще и не известно что с геометрией кузова (вот именно это называется реставрацией).
А наружнее напыление цинком, без внутренней обработки трата ресурсов на ветер, с таким же успехом лакокрасочные покрытия и герметики при правильном нанесении обеспечивают высокую устойчивость к гниению.

Согласен. Ещё быстрее сгниёт в "бутербродах" - химию не обманешь.
зы. Спорить бесполезно - человек настроился. "Хозяин - барин"(с).

 

НЕ знаю, что ты имеешь ввиду под словом рассверлить)))) - распилить ланжероны? чтобы залезть в скрытые полости ?

:confused: Имеется в виду - разделить все сваренные полости путём рассверливания точек сварки.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 September 2012 - 19:14

два года назад делали 126-й. разбирали до состояния голого кузова и обратно собирали. по пути кое что было доустановлено, кое что по колхозу убрано. на круг только работа перевалила за 200р.
результат могут оценить все, кто знает 126-й PapaZooZoo.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2012 - 08:06

Даж цвет как у меня. А сам почему не разбираешь? Фотай пиши на бумагу где чего было, весь крепеж в баночки и сразу подписывай от чего. И вот так не торопясь все и сделаешь


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных