Перейти к содержимому


Фотография

Для чего этот колхоз?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 02 October 2012 - 13:43

Ребят, подскажите, для чего это сделано? В салоне вколхожена кнопка 2 провода от которой ведут вот сюда. Что происходит, когда кнопка включена? Никаких изменений при включении не заметил. И что теперь с этим делать? Ибо мне этот колхоз не нужен...

Прикрепленные изображения

  • 021020120531111.jpg

Сообщение отредактировал MAMON33: 02 October 2012 - 13:45

W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#2 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 02 October 2012 - 14:23

вродь на ЭГРД подключен. для включения режима "форсаж" :mrgreen:


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#3 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 02 October 2012 - 14:38

вродь на ЭГРД подключен. для включения режима "форсаж" :mrgreen:

Я уж понял, что не в себе прежний владелец был... ))) А технически что происходит при включении кнопки? И что теперь делать с этим?


W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 October 2012 - 18:00

А технически что происходит при включении кнопки? И что теперь делать с этим?

Привет.
По фото плохо видно, как подключены провода. Если в разрыв одного из проводов - то при включении кнопки подаётся питание на ЭГРД от мозгов, возможно глючило где-то (само ЭГРД, лямбда или ещё чего) и прежний хозяин предпочитал кататься на чистой механике (впрыск). Если как-то по другому то .... правильное мнение сложилось о предыдущем хозяине. :mrgreen:
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   foxson

foxson

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 02 October 2012 - 20:20

Если правильно понял по фото, то это пусковая форсунка, видимо на холодную плохо заводился.


Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан


#6 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 02 October 2012 - 21:19

сам сначала про форсунку подумал, пригляделся - вроде ЭГРД. что автор скажет?
у знающих надо спросить, как ЭГРД работает, по какому принципу, после этого легче понять будет, для чего колхозили


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#7 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 02 October 2012 - 21:42

сам сначала про форсунку подумал, пригляделся - вроде ЭГРД. что автор скажет?
у знающих надо спросить, как ЭГРД работает, по какому принципу, после этого легче понять будет, для чего колхозили

ЭГРД. Изоленту размотаю, скажу точно, но по моему подключено параллельно... Заводится действительно не очень и на ходу при нажатии на газ идёт провал, а когда отпускаешь - ускорение. Если на газ нажимать плавно - всё путём, посильнее - провал. Подскажите, в чём косяк? Ощущение, что переливает... Ещё вопрос: Как проверить ЭГРД и по ней отрегулировать смесь? Я читал, что при прогретом движке ток 0 должен быть на ЭГРД в идеале. Как измерить правильно?


Сообщение отредактировал MAMON33: 02 October 2012 - 21:51

W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#8 ОФФЛАЙН   foxson

foxson

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 03 October 2012 - 08:39

У Misha190 все описано подробно. Надо читать и изучать.


Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан


#9 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 03 October 2012 - 10:30

У Misha190 все описано подробно. Надо читать и изучать.

Подскажите, куда подключается сигнальный провод с лямбды? Ну, в том плане, можно ли отключить лямбду не залезая под машину?


Сообщение отредактировал MAMON33: 03 October 2012 - 10:40

W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#10 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 03 October 2012 - 11:04

поднимаешь коврик и "утеплитель" с пассажирской стороны и увидишь с тоннеля провода выходят через уплотнитель - два на подогрев отдельно (черный и белый, вроде) и потолще (зеленый) сигнальный. соединяется через круглый штеккер, который и надо разъединить.
бывает около аккумулятора соединения. как то так.


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#11 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 03 October 2012 - 11:07

поднимаешь коврик и "утеплитель" с пассажирской стороны и увидишь с тоннеля провода выходят через уплотнитель - два на подогрев отдельно (черный и белый, вроде) и потолще (зеленый) сигнальный. соединяется через круглый штеккер, который и надо разъединить.
бывает около аккумулятора соединения. как то так.

Спасибо. А после соединения, я так понимаю, к мозгам идёт?


W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#12 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 03 October 2012 - 11:13

пожалуйста!
да, на мозги: 29
http://mercedes124.ru/jpg/322.eps.jpg


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#13 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 03 October 2012 - 15:54

Сегодня утром заводил с отключенной кнопкой. Не завёл. Схватывает и сразу глохнет. Если включить, завести и выключить кнопку, то холодная постепенно заглохнет. Такие вот дела...


W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#14 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 11 October 2012 - 11:33

Вроде на ЭГРД идет коричневый и черно-коричневый провода посмотрю у себя к каким контактам подключать и отпишу тебе


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#15 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 13 October 2012 - 20:24

Сегодня утром заводил с отключенной кнопкой. Не завёл. Схватывает и сразу глохнет. Если включить, завести и выключить кнопку, то холодная постепенно заглохнет. Такие вот дела...

Привет.
Дык ЗГРД обогащает смесь на холодную (по прошивке мозгов), а ты с него питалово снял, вот и глохнет движка. Вырубать кнопку походу на прогретую нада, когда косячит ЭГРД чавой-то.
Кстати, сверь номер мозгов и расходомера, или выложи на форуме - знатоки подскажут: родные ли?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 15 October 2012 - 11:44

Разъем ЭГРД - черный провод со стороны радиатора, коричневый к лобовому стеклу
Проверь провода идущие к кнопке по цветам какой из них (черный или коричнево-черный) и подключи по цветам на разъеме


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных