сам сначала про форсунку подумал, пригляделся - вроде ЭГРД. что автор скажет?
у знающих надо спросить, как ЭГРД работает, по какому принципу, после этого легче понять будет, для чего колхозили
ЭГРД. Изоленту размотаю, скажу точно, но по моему подключено параллельно... Заводится действительно не очень и на ходу при нажатии на газ идёт провал, а когда отпускаешь - ускорение. Если на газ нажимать плавно - всё путём, посильнее - провал. Подскажите, в чём косяк? Ощущение, что переливает... Ещё вопрос: Как проверить ЭГРД и по ней отрегулировать смесь? Я читал, что при прогретом движке ток 0 должен быть на ЭГРД в идеале. Как измерить правильно?
Сообщение отредактировал MAMON33: 02 October 2012 - 21:51
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet