Перейти к содержимому


Фотография

Ke


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   twoM

twoM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 September 2012 - 20:33

Приветствую всех.
Подскажите как понять в чем я прав или не прав.
Решил настроить CO.

 

102 двиг. 2.0
---
Машина заводится.работает примерно ровно

 

ЭГРД стояло 5мм,сделал 6.9(на 6.6 не заводится)

 

Переключатель на мультиметре 20м
1-ый провод - (черный) на Com(идет на ножку ЭГРД),
2-ой провод +(красный) на V mA (идет на фишку плюса ЭГРД)
3-ий провод Провод соединен между Фишкой минуса ЭГРД и на ножку минуса ЭГРД

 

Показание ЭГРД на ХХ 0.00 мА.

 

----
Вопрос --- почему когда я держу 2500 оборотов показание -0.67 мА, должны быть больше в - ну незнаю -6 или -8 или -10 а не -0.67
Идеал -5.5 мА.
Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 30 September 2012 - 21:00

А зачем полез то ,если как пишешь что заводится и работает нормально?И эгрд настраивают по дифдвлению ,а если дозатор снизу разрегулирован,то ЭГРД-шкой не компенсируешь ,себя обманываешь только.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 September 2012 - 21:03

Приветствую всех.
Подскажите как понять в чем я прав или не прав.
Решил настроить CO.

 

102 двиг. 2.0
---
Машина заводится.работает примерно ровно

 

ЭГРД стояло 5мм,сделал 6.9(на 6.6 не заводится)

 

Переключатель на мультиметре 20м
1-ый провод - (черный) на Com(идет на ножку ЭГРД),
2-ой провод +(красный) на V mA (идет на фишку плюса ЭГРД)
3-ий провод Провод соединен между Фишкой минуса ЭГРД и на ножку минуса ЭГРД

 

Показание ЭГРД на ХХ 0.00 мА.

 

----
Вопрос --- почему когда я держу 2500 оборотов показание -0.67 мА, должны быть больше в - ну незнаю -6 или -8 или -10 а не -0.67
Идеал -5.5 мА.
Спасибо.

привет крутильшикам - мотальщикам .....
есть последовательность действий при ремонте и регулировке которую нарушать нельзя .....сначала механика (гидравлика)
потом электрика ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 30 September 2012 - 21:14

Не все сразу понимают,что пока машинка не пойдёт как тебе надо с отключенной электроникой,за мультиметр лучше не браться.Но мы же не знаем всей предистории его проблемы.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#5 ОФФЛАЙН   twoM

twoM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 September 2012 - 21:23

А зачем полез то ,если как пишешь что заводится и работает нормально?И эгрд настраивают по дифдвлению ,а если дозатор снизу разрегулирован,то ЭГРД-шкой не компенсируешь ,себя обманываешь только.

 

Дядь,спасибо что ответил
Полез,дымила,да и лопату менять надо т.к. на старой винту алес.
Решил сделать.
Сделал,Заводится работает,как не странно.
Сей час выхлоп не такой ядреный )

 

Почему значение на ЭГРДшки такое маленькое при педали акселератора? Таким способом, которым описал выше можно выставить С0? т.е. высота 6.6 далее завод, холостой ход + -0 ма, 2500 оборотов -5.5 Ма и я на 7-м небе от счастья?
Дядь, ты мне скажи я хоть правильно делаю? или в мультиметре у меня штекер + должен быть не в позиции V mA, а в позиции mA
Спасибо.


Сообщение отредактировал twoM: 30 September 2012 - 21:26


#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 30 September 2012 - 21:29

Дядь,спасибо что ответил
Полез,дымила,да и лопату менять надо т.к. на старой винту алес.
Решил сделать.
Сделал,Заводится работает,как не странно.
Сей час выхлоп не такой ядреный )

 

Почему значение на ЭГРДшки такое маленькое при педали акселератора? Таким способом, которым описал выше можно выставить С0? т.е. высота 6.6 далее завод, холостой ход + -0 ма, 2500 оборотов -5.5 Ма и я на 7-м небе от счастья?
Дядь, ты мне скажи я хоть правильно делаю? или в мультиметре у меня штекер + должен быть не в позиции V mA, а в позиции mA
Спасибо.

Ты подкати к нему, да и настроит... :redface:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   twoM

twoM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 September 2012 - 21:29

привет крутильшикам - мотальщикам .....
есть последовательность действий при ремонте и регулировке которую нарушать нельзя .....сначала механика (гидравлика)
потом электрика ...

 

Привет братец,Спасибо,там все ровно за месяц экзист разбогател ).



#8 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 30 September 2012 - 21:45

Ладно,заводится и хорошо.Грубо СО можно проверить тихонько нажимая на диск расходомера во время работы мотора.Если при нажатии обороты растут-смесь бедная .Падают,движок как бы давится- богатая .Винтом регулировки СО соответственно делаем как надо,чтобы не было изменений.Это всё только после правильных наливов по каналам.Если кто то всё снизу перекрутил при засраном дозаторе,а ЭГРД-шкой налив подровнял ,то на ХХ ты получишь свой "0",а вот на оборотах значение уползёт.


Сообщение отредактировал димыч: 01 October 2012 - 08:03

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#9 ОФФЛАЙН   twoM

twoM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 September 2012 - 22:09

Ладно,заводится и хорошо.Грубо СО можно проверить тихонько нажимая на диск расходомера во время работы мотора.Если при нажатии обороты растут-смесь бедная .Падают,движок как бы давится- богатая .Винтом соответственно делаем как надо,чтобы не было изменений.Это всё только после правильных наливов по каналам.Если кто то всё снизу перекрутил при засраном дозаторе,а ЭГРД-шкой налив подровнял ,то на ХХ ты получишь свой "0",а вот на оборотах значение уползёт.

 

Тихонько нажимая на диск, это у нас лопата которая должна люфтить?
я нажимал слегка пытается заглохнуть но уже точно не помню т.к. сегодня перепробовал все что можно.чесно забыл.
Заводится с пол тычка на теплую-горячую, на холодную 2-3 макс 4 крутки стартера.

 

Винтом делаем как надо,подскажи как правильно?

 

Налив завтра проверю, да там форсы новые,нормально будет без форсунок проверять?

 

Понял-понял.

 

Блин а почему оно такое маленько значение -0.67 при 2500 оборотов?


Сообщение отредактировал twoM: 30 September 2012 - 22:10


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 October 2012 - 07:34

На самом верху есть темы "Важно". Читай, изучай. Иначе, после каждого движения будет вопрос :"А что дальше?"
Ищи похожие темы, все уже разжевано тысячу раз.
http://www.oldmerin....showtopic=26320


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   twoM

twoM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 October 2012 - 11:07

На самом верху есть темы "Важно". Читай, изучай. Иначе, после каждого движения будет вопрос :"А что дальше?"
Ищи похожие темы, все уже разжевано тысячу раз.
http://www.oldmerin....showtopic=26320

 

Ладно братцы, я вас понял, точнее ваш настрой.
Спасибо.

 

---
Вы думаете я не читал тему выше )
Я не могу понять, почему у меня на мультиметре показание -0.67 ма при 2500 оборотов,вы так мне и не ответили.
Я думал, может у меня штекеры в мультиметре вставлены не правильно, мне тоже не ответили.
ке ке, да норм. все.
Двигло перебрал завел работает.
ке будет побеждено с вашей или без вашей помощи.


Сообщение отредактировал twoM: 01 October 2012 - 11:28


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 October 2012 - 12:08

Ладно братцы, я вас понял, точнее ваш настрой.
Спасибо.
--ке будет побеждено с вашей или без вашей помощи.

Да на здоровье и в добрый путь.
Достали вы уже обиженные, самому для себя лень почитать, а кто-то должен пальцы в кровь стирать. И каждый раз одно и то же.
Все уже много раз расписано или тебе нужно отдельно разжевать, что ЭГРД уходит в минус на оборотах, значит ЭБУ видит богатую смесь, и душит её с помощью ЭГРД. От чего это происходит есть множество причин. Что, этого ни где нет?????
И здесь ни кто, ни кому, ни чем не обязан.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   twoM

twoM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 October 2012 - 12:18

Да на здоровье и в добрый путь.
Достали вы уже обиженные, самому для себя лень почитать, а кто-то должен пальцы в кровь стирать. И каждый раз одно и то же.
Все уже много раз расписано или тебе нужно отдельно разжевать, что ЭГРД уходит в минус на оборотах, значит ЭБУ видит богатую смесь, и душит её с помощью ЭГРД. От чего это происходит есть множество причин. Что этого ни где нет?????
И здесь ни кто, ни кому, ни чем не обязан.

 

Я читал не раз,тебе написал об этом!

 

Обиды нет,НЕТ ОБРАТКИ,брат в этом дело,ты знаешь как настраивать я приблизитель знаю,голова работает, и ответил тебе если не помог,сам разберусь вот мой был тебе посыл.

 

Я на ЭГРД добавил 2.9 мм было 5мм, у меня на холостом 0.00ма как это может быть ?
Я даю 2500 оборотов и у меня -0.67ма!!эпать как это может быть у меня должна быть смесь за -9.0ма, высота на эгрд выстовленна 6.9 мм.


Сообщение отредактировал twoM: 01 October 2012 - 12:20


#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 01 October 2012 - 14:09

Не горячись.Ты смеь по СО выставил?.Если она богата изначально,то и на оборотах будет тоже.Регулировочным винтом на ЭГРД дифдавление выставляют,не есть хорошо его часто крутить.Я себе на "старичка" вообще нетронутый ЭГРД разыскал .Как положено 0,4 разницу даёт.И не трону его.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#15 ОФФЛАЙН   лехаглазково

лехаглазково

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 01 October 2012 - 15:53

Я на ЭГРД добавил 2.9 мм было 5мм, у меня на холостом 0.00ма как это может быть ?
Я даю 2500 оборотов и у меня -0.67ма!!эпать как это может быть у меня должна быть смесь за -9.0ма, высота на эгрд выстовленна 6.9 мм.

 

Единственное,для чего надо лезть в ЭГРД,это при выставлении дифдавления,то есть разницы между верхней и нижней камерой дозатора!!!!
Первоисточники требуют 0,4 Бар. И всё!!!!
Манипуляции с миллиметрами это для предварительной настройки. и все!!!

 

Реально все написано по сто раз,без обид!!!


Мерседес 126 300SE,1990 год


#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 October 2012 - 21:25

Привет братец,Спасибо,там все ровно за месяц экзист разбогател ).

так ты проверь все новое ...далее минусы или плюсы в обогащении зависят еще и от двигателя - он тоже новый ? забитости катализатора и старости лямды ! ....проводки блока управления ....ну как бы все там выше написано ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   twoM

twoM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 October 2012 - 01:27

так ты проверь все новое ...далее минусы или плюсы в обогащении зависят еще и от двигателя - он тоже новый ? забитости катализатора и старости лямды ! ....проводки блока управления ....ну как бы все там выше написано ....

 

ОК.
двигло,перебрал сам.горшки 12 все.
лямбда реагирует,провода перепаяны.


Сообщение отредактировал twoM: 02 October 2012 - 01:53


#18 ОФФЛАЙН   twoM

twoM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 October 2012 - 01:28

Единственное,для чего надо лезть в ЭГРД,это при выставлении дифдавления,то есть разницы между верхней и нижней камерой дозатора!!!!
Первоисточники требуют 0,4 Бар. И всё!!!!
Манипуляции с миллиметрами это для предварительной настройки. и все!!!

 

Реально все написано по сто раз,без обид!!!

 

Ясн.от души.



#19 ОФФЛАЙН   twoM

twoM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 October 2012 - 01:28

Не горячись.Ты смеь по СО выставил?.Если она богата изначально,то и на оборотах будет тоже.Регулировочным винтом на ЭГРД дифдавление выставляют,не есть хорошо его часто крутить.Я себе на "старичка" вообще нетронутый ЭГРД разыскал .Как положено 0,4 разницу даёт.И не трону его.

 

Понял сей час для чего он нужен.написал в личку.



#20 ОФФЛАЙН   merrrsss

merrrsss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    w124 м103 1989

Отправлено 05 October 2012 - 08:59

Дядь,спасибо что ответил
Полез,дымила,да и лопату менять надо т.к. на старой винту алес.
Решил сделать.
Сделал,Заводится работает,как не странно.
Сей час выхлоп не такой ядреный )

 

Почему значение на ЭГРДшки такое маленькое при педали акселератора? Таким способом, которым описал выше можно выставить С0? т.е. высота 6.6 далее завод, холостой ход + -0 ма, 2500 оборотов -5.5 Ма и я на 7-м небе от счастья?
Дядь, ты мне скажи я хоть правильно делаю? или в мультиметре у меня штекер + должен быть не в позиции V mA, а в позиции mA
Спасибо.

Извини,что впрягся в ваш умный разговор.Меня очень заинтересовали твои слова (это из твоего текста)-полез,дымила......и т.д. Подскажи.дымила из-за чего? Полез-куда? Я тоже борюсь с дымом,может что подскажешь по проще.


Сообщение отредактировал merrrsss: 05 October 2012 - 09:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных