как кто считает?

Ремонтировать свой усталый авто,
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 21:55
toyota land cruiser pradossang yong kyron II 2013W124 111 2.2 АКПП 1994S124 M103 1991 300TEVW Jetta VI 2012W124 M103 1992 300EVW Passat B5 2002
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 22:10
купить новую авту и забить
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 22:12
купить новую авту и забить
))) да есть уже
toyota land cruiser pradossang yong kyron II 2013W124 111 2.2 АКПП 1994S124 M103 1991 300TEVW Jetta VI 2012W124 M103 1992 300EVW Passat B5 2002
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 23:35
кому что проще. сам решай зная себя. я б донора взял живого.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 23:49
сделать качественно усталый - гораздо дороже будет,чем притащить донорса , при наличии живых экземпляров, пусть и не растарможенных - теряеться всякий смысл в реанимации друшлаков.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 11:22
сделать качественно усталый - гораздо дороже будет,чем притащить донорса , при наличии живых экземпляров, пусть и не растарможенных - теряеться всякий смысл в реанимации друшлаков.
вот и я так, примерно, мыслю. если жеж не сам у себя в гараже делаешь, то за качественный ремонт кузовщины как раз забашляешь столько, сколько стоит донор.
есть ли у нас граждане способные приволочь хороший экземпляр? поузнавать, что как? (в личку, наверное?)
toyota land cruiser pradossang yong kyron II 2013W124 111 2.2 АКПП 1994S124 M103 1991 300TEVW Jetta VI 2012W124 M103 1992 300EVW Passat B5 2002
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 11:23
кому что проще. сам решай зная себя. я б донора взял живого.
так для того и тема - хочу решить
toyota land cruiser pradossang yong kyron II 2013W124 111 2.2 АКПП 1994S124 M103 1991 300TEVW Jetta VI 2012W124 M103 1992 300EVW Passat B5 2002
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 13:51
Если только пересыпать всё с донора в свой кузов- после введения пидерастич. утилизационного сбора оформление замены вновь ввезённого агрегата не представляется возможным- во Владивостоке, например, в мусарне требуют отметку в гтд о том, что сбор уплачен и отправляют обратно на таможню, на таможне говорят- идите лесом, отметки ставим только на паспорт тс.... пока проблема не решена...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных