Здравствуйте все!) от прошлого хозяина на моей машине не оказалось ручника, а точнее всего того что идет от середины соединения тросиков под кузовом, как он сказал он все убрал когда меняли ступичные подшипники якобы нереально мешалось а куда все подевал забыл, вообщем так и продал машину, а я сейчас решил наконец то сделать себе ручник... подскажите пожалуйста что именно нужно купить чтоб сделать ручник, нет вообще ничего дальше середины и еще педалька сама в заклиненном состоянии а клавиша снятия с ручника свободно ходит....помогите пожалуйста, если можно и номерки деталей каких нибудь))

Востановление ручника 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 10:23
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 11:20
Привет, Алтон!
Ходи в какой-нибудь электронный каталог, например, detali.ru или в магазине exist.ru есть в оригинальных каталогах. Там на картинках всё хорошо видно, есть номера деталей, выбирай, чего не хватает.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 11:20
http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1
думаю, номера 79, 86, 98 лучше с разбора взять, а тросы (A 124 420 11 85) купить
http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1
в колесном механизме? даже не знаю, что подсказать, что там осталось
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 11:40
http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1
детали №№
38 комплект колодок со всеми пружинками сразу - новые TRW - GS 8208
50- A 201 420 03 73
53- A 124 423 00 50
59- A 201 420 05 89
62- A 108 427 00 74
всех по 2шт лучше новые, идут только в оригинале
троса 2шт. - новые TRW - GCH 1675
скоба фиксации троса 2шт - A 115 993 03 25
болт 2шт - N914125 008511, или подобрать любые подходящие
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 10:33
Спасибо)
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 20:23
С клавиши слетела цепочка, если она там есть.а клавиша снятия с ручника свободно ходит
С126 560 SEC 89г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 21:01
может ничего и не слетало, у него же вторая половина системы отсутствует - нечему клавишу затягивать обратно. где там цепочка - хз.?
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 21:20
Ох, у меня с ручником – кино и немцы !
Балансир ручника – то, что в центре под днищем – стал окаменелостью!
Снял его, еле разделил две железки из которых он состоит – коромысло в пазу не качается – клинит ржавчиной, а еще, все погнуто и, кажется, подварено не понятно зачем.
С тросов облезла вся оболочка. Интересно, это критично для их работы?
От середины трос идет только на левое колесо, в правом только дыгочка под тросик. Не пойму, ручные тормоза – они отдельно на задних колесах, или эти тросики приводят в действие те же торм. м–мы, что и педаль обычного тормоза?
Думаю пока связать напрямую трос от педали ножника–ручника и трос который к левому колесу. Лучше, чем ничего. Интересно, что получится?
Жалко денег на оригинальный балансир! Простая ведь деталька – пара гнутых и склепаных пластин. Как бы/где бы изготовить?
Вот, столько вопросов у меня вызывает один только ручник!
Жизнь тоо какая интересная настала!
Сообщение отредактировал Petrvictorovich: 07 October 2012 - 21:21
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 21:36
Не занимайся ерундой. Я думаю, что у разборщиков на нашем форуме, ты найдёшь поолный комплект ручника (кроме колодок их новые купить с пружинами надо) за вполне небольшие деньги так как спрос на ето добро не велик. Сразу обрати внимание на состояние задних пыльников иначе не кчему будет колодки ручника тулить, а менять пыльники придётся только со ступичными подшипниками.Ох, у меня с ручником – кино и немцы
!
Балансир ручника – то, что в центре под днищем – стал окаменелостью!
Снял его, еле разделил две железки из которых он состоит – коромысло в пазу не качается – клинит ржавчиной, а еще, все погнуто и, кажется, подварено не понятно зачем.
С тросов облезла вся оболочка. Интересно, это критично для их работы?
От середины трос идет только на левое колесо, в правом только дыгочка под тросик. Не пойму, ручные тормоза – они отдельно на задних колесах, или эти тросики приводят в действие те же торм. м–мы, что и педаль обычного тормоза?
Думаю пока связать напрямую трос от педали ножника–ручника и трос который к левому колесу. Лучше, чем ничего. Интересно, что получится?
Жалко денег на оригинальный балансир! Простая ведь деталька – пара гнутых и склепаных пластин. Как бы/где бы изготовить?
Вот, столько вопросов у меня вызывает один только ручник!
Жизнь тоо какая интересная настала!
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 21:55
отдельно конечно,- основной механизм дисковый, стояночный - барабанныйНе пойму, ручные тормоза – они отдельно на задних колесах, или эти тросики приводят в действие те же торм. м–мы, что и педаль обычного тормоза?
думаю, что да. тем более другой-то все равно нет, сразу пару и поменяешь )С тросов облезла вся оболочка. Интересно, это критично для их работы?
на ровной поверхности держать должен. это +. а - , "аксакалы" прочитают, и "табуретками закидают" за глумление над мерсомДумаю пока связать напрямую трос от педали ножника–ручника и трос который к левому колесу. Лучше, чем ничего. Интересно, что получится?
купи б/у, на форуме столько машин разбирают, ни разу не читал, что кто-то про эту железку спрашивал, дорого не возьмут (наверное) )Жалко денег на оригинальный балансир! Как бы/где бы изготовить?
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 07:07
Ага! Спасибо Иван, спасибо Темрючанин!
Информация пошла в прок, теперь, думаю, приму более правильные решения.
Не понял к каким пыльникам что крепится, но посмотрю.
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 12:34
Пыльник это жестяной щиток на каждом колесе, большой округлой формы (в него трос ручника втыкается) - защита от камней и брызг.Ага! Спасибо Иван, спасибо Темрючанин!
Информация пошла в прок, теперь, думаю, приму более правильные решения.
Не понял к каким пыльникам что крепится, но посмотрю.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 16:56
это который тормозной щиток? а я то думаю, что за пыльник, где стоит? привык, если пыльник, то резиновыйПыльник это жестяной щиток на каждом колесе, большой округлой формы (в него трос ручника втыкается) - защита от камней и брызг.

w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 17:13
нихрена хорошегоДумаю пока связать напрямую трос от педали ножника–ручника и трос который к левому колесу. Лучше, чем ничего. Интересно, что получится?
лучше вообще ничего не делать, а силы и время потратить на нормальный ремонт когда запчасти будут
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 19:53
чтобы не плодить темы спрошу здесь. задние тормозные диски на 123 и 124 одинаковые или разные?
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 07:37
Мужики, вобщем у меня ручнику тоже хана, все ржавое, не рабочее но одно колесо как то держит, если перерезать трос на колесо то есть вероятность что его отпустит или нада снимать диск тормозной и там уже смотреть. Уж больно мне не до ручника с ржавым мерсом после питера)
W140 S420 119.971 1993г - полет нормальный, в обслуге дороговат и мало понятен.
W124 E320 104.032 1994г - продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2013 - 00:10
Не занимайся ерундой. Я думаю, что у разборщиков на нашем форуме, ты найдёшь поолный комплект ручника (кроме колодок их новые купить с пружинами надо) за вполне небольшие деньги так как спрос на ето добро не велик. Сразу обрати внимание на состояние задних пыльников иначе не кчему будет колодки ручника тулить, а менять пыльники придётся только со ступичными подшипниками.
Привет!
Я значительно подвинулся в деле починки ручника с тех пор =)
Скажи, при надевании щитка-пыльника обязательно именно менять ступничный подшипник, или можно всунуть ступицу со старым?
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 18:42
Подшипник можно и не менять, а вот распорную шайбу в ступице однозначно менять. Вот тему пролистай тыцПривет!
Я значительно подвинулся в деле починки ручника с тех пор =)
Скажи, при надевании щитка-пыльника обязательно именно менять ступничный подшипник, или можно всунуть ступицу со старым?
С126 560 SEC 89г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных