Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель троит при достижении 80 градусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 30 April 2008 - 20:11

Вот такая вот трабла, причем сейчас, когда стало жарко на улице эта хрень стала проявляться очень заметно, двигатель колбасит очень сильно, ХХ падает до 550. Утром когда холодный - все стабильно, ХХ в норме, затем выше 70ти градусов начинается такая байда..
Да, еще, если стоять на месте и газовать ~ до 3500-4000 об/мин и отпустить тапку то слышны хлопки в глушаке при падении оборотов...
По трассе выше 160 км/ч не разогнать (уперся где-то на 4500-4700 об/мин)
Стрелка экономайзера на ХХ стоит не в начале шкалы а примерно там где начинается красный сектор (если газонуть и держать на 1300-1400 об/мин двиган перестает дергаться и стрелка падает в нуль)
Провода, свечи, крышка трамблера новые, бензонасос и топл. фильтр новые.. нагар на свечах коричневатый, смесь сгорает вроде как правильно...
Так же иногда присутствует небольшое дергание (еле заметное) при разгоне в интервале ~ от 50 до 80 км/ч
Все это было не так заметно зимой (один раз вообще ехал с утра: обороты ХХ держит ровно, разгон ровный, стрелка экономайзера почти в нуле на ХХ)...сейчас в пробках приходиться держать тапку примерно на 1000 об/мин чтоб не выглядеть идиотом со сторны :oops: (движек троит сильно на 550 об/мин, даже машинку потряхивает) :roll:


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#2 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 30 April 2008 - 20:41

А как себя чувствует бегунок?


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#3 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 30 April 2008 - 20:47

Да с зажиганием все окей (нагар в порядке, провалов в зажигании нет)...проблема в другом похоже


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Merci639

Merci639

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26

Отправлено 05 May 2008 - 11:00

у меня тоже самое- при движении на горячую мотор дёргает- даже когда набираю скорость- машина едет рывками, поменял свечи- стало чуть лучше - но всё-равно не то. система зажигания- новые провада, крышка трамблёра и бегунок, новые свечи, мотор откапитален 25тыс. км назад. что может быть?холостые прыгают от 650-до 900об\мин?



#5 ОФФЛАЙН   abz

abz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Минск

Отправлено 08 May 2008 - 16:11

Было подобное, по достижении 60 град. троение вплоть до остановки двигателя.
Проблема с зажиганием.
Что делал: 1. менял катушку - не помогло
2. прочистил бегунок, контакты крышки и поднял ДТОЖ. Оказалось - под ним конденсат.
При нагревании происходило хаотичное замыкание контактов ДТОЖ и через мозги изменялся таким же образом угол
зажигания. Сейчас работает как часы.

 

MB 190E, KE Jet, 90г. газ/бензин


MB 190E, 102962, АКПП, KE Jet, 90г. газ/бензин


#6 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 08 May 2008 - 19:02

хммм..попробуем поглядеть на ДОТЖ....уже поменял все форсунки, трамблер на б/у, но хороший (у меня мембрана вакуумнике была порвана)....пока все еще троит зараза... :bangheat:


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 May 2008 - 15:00

Merci639
abz
Ребята ! Машинки вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропишите - под вашими сообщениями подпись появится.
abz
Приветствуем тебя на форуме ! :D

 

двигатель колбасит очень сильно, ХХ падает до 550. Утром когда холодный - все стабильно, ХХ в норме, затем выше 70ти градусов начинается такая байда..

Была такая фигня у знакомого на вольво 740. :D
Этому предшествовало :

система зажигания- новые провада

Чел просто так взял и поменял высоковольтные провода . На неоригинал. Типа, старые грязные, некрасивые. :D
Старые (оригинальные) чуть не выбросил (я не дал - типа, пусть лежат).
Прошло полгода.... и вылезла проблема : на холодную - все ОК, на прогретом моторе - дергание, провалы, нестабильный ХХ.
Было заменено полмашины. :D - хрен там.
С большого отчаяния были поставлены взад старые высоковольтные. :D
ЗЫ. Машинка ожила. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных