Вот такая вот трабла, причем сейчас, когда стало жарко на улице эта хрень стала проявляться очень заметно, двигатель колбасит очень сильно, ХХ падает до 550. Утром когда холодный - все стабильно, ХХ в норме, затем выше 70ти градусов начинается такая байда..
Да, еще, если стоять на месте и газовать ~ до 3500-4000 об/мин и отпустить тапку то слышны хлопки в глушаке при падении оборотов...
По трассе выше 160 км/ч не разогнать (уперся где-то на 4500-4700 об/мин)
Стрелка экономайзера на ХХ стоит не в начале шкалы а примерно там где начинается красный сектор (если газонуть и держать на 1300-1400 об/мин двиган перестает дергаться и стрелка падает в нуль)
Провода, свечи, крышка трамблера новые, бензонасос и топл. фильтр новые.. нагар на свечах коричневатый, смесь сгорает вроде как правильно...
Так же иногда присутствует небольшое дергание (еле заметное) при разгоне в интервале ~ от 50 до 80 км/ч
Все это было не так заметно зимой (один раз вообще ехал с утра: обороты ХХ держит ровно, разгон ровный, стрелка экономайзера почти в нуле на ХХ)...сейчас в пробках приходиться держать тапку примерно на 1000 об/мин чтоб не выглядеть идиотом со сторны (движек троит сильно на 550 об/мин, даже машинку потряхивает)

Двигатель троит при достижении 80 градусов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 20:11
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 20:41
А как себя чувствует бегунок?
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 20:47
Да с зажиганием все окей (нагар в порядке, провалов в зажигании нет)...проблема в другом похоже
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 11:00
у меня тоже самое- при движении на горячую мотор дёргает- даже когда набираю скорость- машина едет рывками, поменял свечи- стало чуть лучше - но всё-равно не то. система зажигания- новые провада, крышка трамблёра и бегунок, новые свечи, мотор откапитален 25тыс. км назад. что может быть?холостые прыгают от 650-до 900об\мин?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 16:11
Было подобное, по достижении 60 град. троение вплоть до остановки двигателя.
Проблема с зажиганием.
Что делал: 1. менял катушку - не помогло
2. прочистил бегунок, контакты крышки и поднял ДТОЖ. Оказалось - под ним конденсат.
При нагревании происходило хаотичное замыкание контактов ДТОЖ и через мозги изменялся таким же образом угол
зажигания. Сейчас работает как часы.
MB 190E, KE Jet, 90г. газ/бензин
MB 190E, 102962, АКПП, KE Jet, 90г. газ/бензин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 19:02
хммм..попробуем поглядеть на ДОТЖ....уже поменял все форсунки, трамблер на б/у, но хороший (у меня мембрана вакуумнике была порвана)....пока все еще троит зараза...
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 15:00
Merci639
abz
Ребята ! Машинки вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропишите - под вашими сообщениями подпись появится.
abz
Приветствуем тебя на форуме !
Была такая фигня у знакомого на вольво 740.двигатель колбасит очень сильно, ХХ падает до 550. Утром когда холодный - все стабильно, ХХ в норме, затем выше 70ти градусов начинается такая байда..

Этому предшествовало :
Чел просто так взял и поменял высоковольтные провода . На неоригинал. Типа, старые грязные, некрасивые.система зажигания- новые провада

Старые (оригинальные) чуть не выбросил (я не дал - типа, пусть лежат).
Прошло полгода.... и вылезла проблема : на холодную - все ОК, на прогретом моторе - дергание, провалы, нестабильный ХХ.
Было заменено полмашины.

С большого отчаяния были поставлены взад старые высоковольтные.

ЗЫ. Машинка ожила.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных