нужна помощь !!!!!!! 117 мотор троит , маленькие обороты хх ,свечи новые ,искра на них кажется хорошая, что делать ?????

нужна помощ ! W 126 500 Sel троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 08:29
v8 w126 sel 500
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 09:49
Пять горшков не работают ?117 мотор троит

Тогда кажется должен работать.искра на них кажется хорошая

Измерять давление топлива в системе, проверять искру на свечах. Курить форум.что делать ?????

С чего началось ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 12:05
не знаю с чего началось ,такой уже купил,до замени свечей троил,после заменил все свечи,работал ровно и хорошо,на радостях поехал продувать трубы,мотор то не дохлый,ну пару дней все было хорошо,потом движок задергался снова .Пять горшков не работают ?
![]()
Тогда кажется должен работать.
![]()
Измерять давление топлива в системе, проверять искру на свечах. Курить форум.
![]()
С чего началось ?
Удачи !
v8 w126 sel 500
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 13:48
по очереди повыдёргивал провода свечей ,определил 4то не работают 1,и 2 цилиндры ,поменял на них свечи ,без результата, тогда выкрутил форсунки,по4истил их и продул ,поставил назад, лудше стало, но ненадолго , стали обороты холостые маленькие,по тахометру где-то 550-600
v8 w126 sel 500
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 20:31
Ну вот и с диагнозом определился, теперь лечение - замена всех форс. Чистка их, временная мера.по очереди повыдёргивал провода свечей ,определил 4то не работают 1,и 2 цилиндры ,поменял на них свечи ,без результата, тогда выкрутил форсунки,по4истил их и продул ,поставил назад, лудше стало, но ненадолго , стали обороты холостые маленькие,по тахометру где-то 550-600
С126 560 SEC 89г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 19:35
а может не в форсунках дело ??? может топливный распределитель не работает как положено ?????!!!!!! ВСЕ ФОРСУНКИ МЕНЯТь НЕ ДЕШЕВО;;;;; 300 евро стоить будет ,как определить 4то в них дело ???? :bangheat
:
v8 w126 sel 500
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 19:53
какой выхлоп по цвету? расход? а форсы в любом случае лучше на новые заменить.
W 140-500 98" и ML-320 98"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 20:09
Может. Но форсунки - расходники, меняются по определению.а может не в форсунках дело ???
Может.может топливный распределитель не работает как положено ?????!!!!!!
А нунах тогда такую машину покупать ?ВСЕ ФОРСУНКИ МЕНЯТь НЕ ДЕШЕВО;;;;; 300 евро стоить будет

Удачи !W 126 500
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 22:21
выхлоп нормальный ,цвета не видно,а расход не знаю какой, ездил в основном на газе ,не подзасёк как токакой выхлоп по цвету? расход? а форсы в любом случае лучше на новые заменить.
v8 w126 sel 500
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 22:29
да обслужить я в состоянии,деньги на ветер нек4ему выкидывать ,нужно найти и устранить действительную неисправность,а подряд менять все от малого до великого ума ненужно много,сидел бы я тут и отписывал бы 4то да какМожет. Но форсунки - расходники, меняются по определению.
Может.
А нунах тогда такую машину покупать ?
И пытаться обслуживать.
Удачи !
v8 w126 sel 500
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 22:30
выхлоп нормальный ,цвета не видно,а расход не знаю какой, ездил в основном на газе ,не подзасёк как токакой выхлоп по цвету? расход? а форсы в любом случае лучше на новые заменить.
v8 w126 sel 500
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 18:35
меняй форсунки потом расскажешь, одна форсунка стоит 1000 руьлей
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 19:13
на газе троит????выхлоп нормальный ,цвета не видно,а расход не знаю какой, ездил в основном на газе ,не подзасёк как то
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 22:03
да на газе троит тожена газе троит????

v8 w126 sel 500
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 22:21
тогда форсунки непричем
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 22:38
поперекидывай высоковольтные провода местами, посмотри, не работают те же цилиндры, или нет. есть изменения- менять высоковольтные провода. нет изменений- бегунок и крышку трамблера.
W 140-500 98" и ML-320 98"
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 23:09
завтра попробуюпоперекидывай высоковольтные провода местами, посмотри, не работают те же цилиндры, или нет. есть изменения- менять высоковольтные провода. нет изменений- бегунок и крышку трамблера.

v8 w126 sel 500
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 17:13
Эх, загубили автомобиль газом, а теперь ищите проблему. Мне кажется что-то пересохло в распределителе топлива и все.
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 18:15
да на газе троит тоже
Проверьте компрессию.. может уже и клапана прогорели..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 19:11
Что мешает поменять местами 1,2 и 3.4 форсунки к примеру? Чтобы понять что не работает.
Тоже самое сделать со свечами.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных