Подскажите, пожалуйста, какая должна быть компрессия, а то я у себя померял сам и она мне показала 14 кг.. Что самое интересное машина заводится, прет как танк и масла 1-1.5 л на 5000км хавает..

W124 602.962
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 08:52
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 11:21
для бензинки - хорошо померил,для дизеля в идиале 30 и на убывание,край 18Подскажите, пожалуйста, какая должна быть компрессия, а то я у себя померял сам и она мне показала 14 кг.. Что самое интересное машина заводится, прет как танк и масла 1-1.5 л на 5000км хавает..
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 11:25
Говорят, что на турбированных компрессия меньше чем на обычных, я знаю, что край 18.. А вот сколько должно не понятнодля бензинки - хорошо померил,для дизеля в идиале 30 и на убывание,край 18
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 11:37
думаю что ты не правильно померил что нито или прибор врет,ниже 15 мотор уже еле заводиться,а по поводу турбовых не скажу точно,но думаю такая же компрессия должна быть,там если помню фазы рапредвала смещены а компрессия та жеГоворят, что на турбированных компрессия меньше чем на обычных, я знаю, что край 18.. А вот сколько должно не понятно
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 12:22
Заводится сейчас на холодную с пол-тычка, а на горячую через секундудумаю что ты не правильно померил что нито или прибор врет,ниже 15 мотор уже еле заводиться,а по поводу турбовых не скажу точно,но думаю такая же компрессия должна быть,там если помню фазы рапредвала смещены а компрессия та же
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 13:25
компрессия должна быть 26-32. правильно тебе говорят, что-то не так померял. попробуй с маслом померить
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 20:05
Сколько нужно залить в каждый горшок, там же форкамерыкомпрессия должна быть 26-32. правильно тебе говорят, что-то не так померял. попробуй с маслом померить
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 21:53
Двигатель +80* С:
минимум - 18
норма - 26-32
разница между цилиндрами не более 3 бар.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 20:30
масляный тест делают, когда выясняют, кто виноват.... кольца или клапана....10-15 мл достаточно...Сколько нужно залить в каждый горшок, там же форкамеры
Сообщение отредактировал Driksel: 05 October 2012 - 20:31
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 10:43
15 тыс. назад делал полный капитальный ремонт головымасляный тест делают, когда выясняют, кто виноват.... кольца или клапана....10-15 мл достаточно...
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных