На самом деле проблема совсем не запутанная...
Все дело в том, что на твоем авто стоит подогрев впускного коллектора. Те симптомы, которые ты описал на все 100 процентов свидетельствуют об отсутствии его работы. (если быть точным, отсутствии работы при заводе от сигналки) А твоя зависимость от сигналки обьясняется тем, что включается этот обогрев коллектора сразу после пуска двигателя ( т.к. Потребляет немалый ток, и во время работы стартера работать не должен), и реализуется это НЕПОСРЕДСТВЕННО ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ... Там есть контакт, на котором появляется +12 только после поворота ключа в положение включения стартера и возврата обратно. А на твоей сигналке( а может и не только на твоей) нет такого провода на модуле зажигания, который работал бы по сходному алгоритму... Поэтому к этому проводу от сигналки ничего не подключается, а собственно поэтому и не работает. После прогрева до 60 град. Симптомы пропадают по той причине, что обогрев работает до достижения двигателем температуры 60 град. После этого отключается, и разница между заводом с ключа или с сигналки пропадает. Если заглушить заведенный с сигналки двиг и завести заново с ключа- то все тоже пропадает, потому как после завода с ключа +12В на том проводе появляется. Совет 78rus, к сожалению, не поможет нет на этой сигналке выхода с похожи алгоритмом работы.
Но, как говорится, все возможно, осталось только подумать. Сейчас сам думаю как это реализовать, правда метя этот симтом меньше беспокоит, т.к. На 2,3 менее заметен.
А пока можно либо глушить-заводить, либо ждать прогрева 60 градусов
К сигнализаторщикам ехать, имхо, последнее дело... Редко кто из них хочет заморачиваться по решению проблем, связанных с чем-то, кроме ц/з.
Вот и вся твоя проблема.
Надеюсь, помог... Хотя бы разобраться и направить мысли в нужное русло. 