Перейти к содержимому


Фотография

Tomahawk 9010 автозапуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Voodoo_kz

Voodoo_kz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан, СКО
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 04 October 2012 - 10:41

Привет всем =)
У меня такая проблема.
Если завести утром с ключа то всё отлично. А если завести с пульта то в холодную погоду, примерно градусов +15 и ниже, заводится и глохнет после прогревочных ( примерно секунд 30) не выключив зажигание (Не выключает потому, что контроль стоит на тахометр, наверное. Приходится выключать с пульта) Бывает что не глохнет, но если температура двигателя примерно 40-60, при езде педаль газа подтупливает, дергается при разгоне. А если после того как завел с пульта, прогрелся, заглушить двигатель а потом завести с ключа, то всё нормально, едет как обычно, не тупит.

 

Вот такая вот запутанная проблема. Знатоки по электронике, отзовитесь пожалуйста =)


W124 , M102 200E , KE-Jet, 4РКПП , 1992 г.в


#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 04 October 2012 - 10:43

кто сигналку устанавливал? подъедь и скажи им чтобы второе положение ключа тоже запитали от сигналки (а не только положение "зажигание")

 

А если завести с пульта то в холодную погоду, примерно градусов +15

сорри за офф, ну у вас и холода



#3 ОФФЛАЙН   Voodoo_kz

Voodoo_kz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан, СКО
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 04 October 2012 - 19:09

кто сигналку устанавливал? подъедь и скажи им чтобы второе положение ключа тоже запитали от сигналки (а не только положение "зажигание")
сорри за офф, ну у вас и холода

ну с температурой погрешил :-) Я просто мерзляк :-) твой совет что исправит?


W124 , M102 200E , KE-Jet, 4РКПП , 1992 г.в


#4 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 04 October 2012 - 19:18

будет полная имитация что ты завел ключом.



#5 ОФФЛАЙН   neo-404

neo-404

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия, Краснодар.
  • Автомобиль:
    w124, 1990г.в. 102дв. АКПП.

Отправлено 09 October 2012 - 08:17

На самом деле проблема совсем не запутанная...
Все дело в том, что на твоем авто стоит подогрев впускного коллектора. Те симптомы, которые ты описал на все 100 процентов свидетельствуют об отсутствии его работы. (если быть точным, отсутствии работы при заводе от сигналки) А твоя зависимость от сигналки обьясняется тем, что включается этот обогрев коллектора сразу после пуска двигателя ( т.к. Потребляет немалый ток, и во время работы стартера работать не должен), и реализуется это НЕПОСРЕДСТВЕННО ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ... Там есть контакт, на котором появляется +12 только после поворота ключа в положение включения стартера и возврата обратно. А на твоей сигналке( а может и не только на твоей) нет такого провода на модуле зажигания, который работал бы по сходному алгоритму... Поэтому к этому проводу от сигналки ничего не подключается, а собственно поэтому и не работает. После прогрева до 60 град. Симптомы пропадают по той причине, что обогрев работает до достижения двигателем температуры 60 град. После этого отключается, и разница между заводом с ключа или с сигналки пропадает. Если заглушить заведенный с сигналки двиг и завести заново с ключа- то все тоже пропадает, потому как после завода с ключа +12В на том проводе появляется. Совет 78rus, к сожалению, не поможет нет на этой сигналке выхода с похожи алгоритмом работы.
Но, как говорится, все возможно, осталось только подумать. Сейчас сам думаю как это реализовать, правда метя этот симтом меньше беспокоит, т.к. На 2,3 менее заметен.
А пока можно либо глушить-заводить, либо ждать прогрева 60 градусов
К сигнализаторщикам ехать, имхо, последнее дело... Редко кто из них хочет заморачиваться по решению проблем, связанных с чем-то, кроме ц/з.
Вот и вся твоя проблема.
Надеюсь, помог... Хотя бы разобраться и направить мысли в нужное русло. :)


Был W124, 2,3л. 102дв. 1990г.в. АКПП. Кондей.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных