Добрый вечер, перечитал много тем на подобную проблему сделал кое какие выводы - но нужно больше информации именно по теме. Немного истории про машину- взял недавно, прежний хозяин (мальчику 19 лет) за год пользования не делал ничего(даже не мыл...) сказал что поменял расходомер нужно будет его настраивать... и вся информация... Первое время заводился нормально, потом стали плавать обороты на холостом. Вчера поехал на заправку, ехал по времени мин 5, остановился заглушил заправился и все... заводится не захотел. Подождал мин 15 - ключ повернул, бензонасос зажужал, стартер покрутил, но так и не завелся. после 5 попытки с перекурами так ничего и не добился. Зацепили на трос - завелся сразу. на холостых также плавал и потраивал. Доехал до дома, заглушил, сделал контрольную попытку завести - незавел. Счего начинать? Извините если повторяю одни и теже вопросы, просто после все прочитаного каша в голове...

нужен совет по 103 мотору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 23:40
124 CE 103.983 92г. 3L. механика
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 23:53
Позавчера пытался узнать работает ли вентилятор охлождения - в результате стрелка поднялась до 110-115 градусов, вентилятор не сработал, и в бачке омывателя вместо половины стало до краев...что за хре..нь... Я понимаю что через верхние трубки заходит жидкость которая подогревае бачек, но почему охлождающая хлынула туда и как??? Может через это?
124 CE 103.983 92г. 3L. механика
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 08:24
ДТОЖ который на фото судя по всему сделан в качестве заглушки, потому как там вообще-то идут либо 2-х либо 4-х контактный датчики. А на счет плавания оборотов, проверяйте сначала механическую часть, а уже потом электрику.
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 14:57
Сегодня уже не заводится. Стартер крутит , но как то страно. Так с чего начинать? Бензонасос? Форсунки? Свечи? Реле?
124 CE 103.983 92г. 3L. механика
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 16:34
Да.Так с чего начинать? Бензонасос? Форсунки? Свечи? Реле?
Делай все как здесь:
http://www.oldmerin....h...st&p=279048
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 22:00
Стартер как то непонятно крутит... то бысторо долго, то обрывается через пол секунды, бензонасос работает, поменял реле перегрузки(ничего не изменилось), достал свечи, а они черные и мокрые. Форсунки не могу открутить, им какой то криворукий все грани послизывал, что делать?
124 CE 103.983 92г. 3L. механика
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 22:18
У меня так и было, это термостат кипятильника. Меняй.Может через это?
C124 300CE акпп 29.11.1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных