После самостоятельно проведенной капиталки 102 двигателя 2.0 машина заводится и моментально глохнет !!! Принудительно запуская форсунки методом нажатия на лопату в момент включения зажигания добиваюсь работы пару сек!!! Подскажите или помогите!!!! Буду очень презнателен!!

требуется ваша помощь господа мерсоводы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 14:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 14:41
И Вам тоже, здравствовать.
Темы"Важно" на самом верху.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 15:21
До ремонта все было хорошо и мотор заводился?
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 15:46
Да было некое дребежание и не стабильный холостой ход проверив компрессию 11.2 6.2 11.4 11.0 вскрыли движок во втором цилиндре отвалилось кусок поршня покалечив цилиндр после гильзовка вкладыши и тд все заменили востановили собрали и пытаясь запустить столкнулись с етой проблемой!!! По совету опытных мерсоводов подавали даже независимый плюс на форсунку холодного пуска !! Заводится на больших оборотак и работает до отсоединения плюса!!!До ремонта все было хорошо и мотор заводился?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 16:14
По совету опытных мерсоводов не крутили больше ни чего? Базовые настройки не пытались проверить? Трубки все на местах, всё герметично? Пусковая что, не работает, не приходит питание?По совету опытных мерсоводов
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 20:23
Я когда откапиталил свой движок было все один в один. На холодную заводился на 3 сек и глох, а потом не заведешь, решилось все заменой бегунка и крышки трамблера.
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 22:29
а у меня эргд подклинивал видимо.заводился на пусковой форсунке и глох.на форсунки не шол бензин.поменял эргд и всё зароботалоЯ когда откапиталил свой движок было все один в один. На холодную заводился на 3 сек и глох, а потом не заведешь, решилось все заменой бегунка и крышки трамблера.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 11:29
Похожая проблема у друга на 190Е после проверки системного давления окозалось около 3 бар . Машина иногда и сама заводилась но когда резко давали газа ее начинало колбасить от недостатка бензина . Проверь для начала системное давление
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 01:29
Всем спасиб !!! Нашел в Киеве мастера с выездом на место !!! 15 минут диагностики и праблем был найден и устранен! Все ето обошлось 150 грн!!!! При установке впускного коллектора подкинул бракованную прокладку !!!! большой подсос воздуха!!! Все решилось движок работает куколка!!! Проблема 2 решив выехать с гаража включил драйв произошел сильный удар и машина не тронулась !!! Снова прошу вашей помощи однофорумчане!!!! Кто что может посоветовать зарание благодарен!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 09:04
На форуме есть отдельный раздел по АКПП.
Задай там вопрос, можно в этой теме:
http://www.oldmerin....showtopic=66959
Но сначала поищи похожие. Например:
http://www.oldmerin....h...st&p=404684
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 03:19
Спасибо за совет!!!!!! Устал я от етих нежданчиков!!!!!!На форуме есть отдельный раздел по АКПП.
Задай там вопрос, можно в этой теме:
http://www.oldmerin....showtopic=66959
Но сначала поищи похожие. Например:
http://www.oldmerin....h...st&p=404684

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 21:14
Сильный удар где в двигле или коробке?
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных