Перейти к содержимому


Фотография

117 движок и какое масло лить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#1 ОФФЛАЙН   Sel-560

Sel-560

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Карачаевск КЧР
  • Автомобиль:
    Sel-560

Отправлено 05 October 2012 - 11:39

доброго времени суток всем! Вот какой встал вопрос...лил все время кастрол полусинтетику и особо не заморачивался, но теперь машину востановил почти до состояния нового и хочется и масло заливать то что рекомендовали создатели движка М-117. Так вот кто знает точно какое масло туда заливать? Какой вязкости? Синтетику, полусинтетику или может вообще минерал должен быть? Подскажите и помогите в проблеме...



#2 ОФФЛАЙН   петро

петро

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Россия, краснодарский край г.
  • Автомобиль:
    W 126

Отправлено 05 October 2012 - 14:32

мне так и никто не помог на этом форуме...... также мучался и эксперементировал..... щас лью только мобил 10/60 в полном восторге от него.......


мерседес 380 sel 84 г.в. мотор 116.963
мой телефон. , 89887621449.


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 October 2012 - 15:03

http://www.exist.ru/...7/3#&&F=0_-1_3)


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Sel-560

Sel-560

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Карачаевск КЧР
  • Автомобиль:
    Sel-560

Отправлено 05 October 2012 - 15:43

http://www.exist.ru/...7/3#&&F=0_-1_3)

Я все равно не понял чем эта ссылка должна была мне помочь...мне нужно конкретней то какой вязкости, минерал, полусинтетику или синтетику масло нужно мне лить.



#5 ОФФЛАЙН   Sel-560

Sel-560

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Карачаевск КЧР
  • Автомобиль:
    Sel-560

Отправлено 05 October 2012 - 15:47

мне так и никто не помог на этом форуме...... также мучался и эксперементировал..... щас лью только мобил 10/60 в полном восторге от него.......

Обычно помогали, но на этот раз чего то никто не спешит на помощь, но в случае если так и не помогут, буду пробовать твой вариант.



#6 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 05 October 2012 - 16:01

Читай тут.


блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#7 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2012 - 18:59

для увеличенных зазоров, а таковые в большинстве случаев при на 117 моторах после 200-250 тыс., рекомендуется погуще - а самое густое это 10-60. буду лить именно его, на 20-50 вязкости не хватает.


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#8 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 05 October 2012 - 19:27

Обычно помогали, но на этот раз чего то никто не спешит на помощь, но в случае если так и не помогут, буду пробовать твой вариант.

А чего не понятного, есть допуск 229,3- бери масло любое с этим допуском, гловное чтоб не сивуха. А по-вязкости - надо подбирать по степени износа двигателя. Копрессия 12и выше - бери (0)5-30(40), компессия 10-12 - бери 10-40, компрессия меньше 8,5 - 10 - бери 10-60, компрессия менее 8,5 - меняй двигло. Усе.


Сообщение отредактировал 4ekist: 05 October 2012 - 19:30

С126 560 SEC 89г


#9 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 05 October 2012 - 19:31

мне так и никто не помог на этом форуме...... также мучался и эксперементировал..... щас лью только мобил 10/60 в полном восторге от него.......

 

А каким образом, кто то мог помочь? Тут уже столько всего написано, добавлять просто уже нечего, и по вязкости и о брендах и о допусках.


Пока без авто.

#10 ОФФЛАЙН   Sel-560

Sel-560

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Карачаевск КЧР
  • Автомобиль:
    Sel-560

Отправлено 06 October 2012 - 08:30

А чего не понятного, есть допуск 229,3- бери масло любое с этим допуском, гловное чтоб не сивуха. А по-вязкости - надо подбирать по степени износа двигателя. Копрессия 12и выше - бери (0)5-30(40), компессия 10-12 - бери 10-40, компрессия меньше 8,5 - 10 - бери 10-60, компрессия менее 8,5 - меняй двигло. Усе.

Ну вот и помощь которая мне была нужна...спасибо великое.
Точный и ясный ответ.



#11 ОФФЛАЙН   Sel-560

Sel-560

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Карачаевск КЧР
  • Автомобиль:
    Sel-560

Отправлено 06 October 2012 - 08:33

А каким образом, кто то мог помочь? Тут уже столько всего написано, добавлять просто уже нечего, и по вязкости и о брендах и о допусках.

Уважаемый модератор соклубники все же нашли вариант помочь)



#12 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 06 October 2012 - 11:35

много масел пробовал.
остановился на "фукс титан" 10/40.
так же хорош "мобил супер 2000" 10/40


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#13 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 787
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 06 October 2012 - 11:58

много масел пробовал.
остановился на "фукс титан" 10/40.
так же хорош "мобил супер 2000" 10/40

лью маннол классик 10-40 , меняю через 6-7т.км.
а мобил ,кастрол, очень велика вероятность купить левак !


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#14 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 06 October 2012 - 12:20

Все от состояния мотора зависит. 5W50 думаю лучший вариант при пробеге 200 и более тысяч.
10W40 рекомендовалось когда мотор был новый, да и синтетики тогда не было.

 

И еще, масло надо брать у проверенного поставщика и то, которое всегда можно купить.


Сообщение отредактировал zenderdb: 06 October 2012 - 12:22

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#15 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 06 October 2012 - 17:09

лучше всего съездить к посонам в царицино и поставить в 126й, мотор 1узэт V8 от лексуса, и лить туда 5-50 масло от тоёты.

 

извенити за троллинг))


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#16 ОФФЛАЙН   Sel-560

Sel-560

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Карачаевск КЧР
  • Автомобиль:
    Sel-560

Отправлено 06 October 2012 - 18:43

лучше всего съездить к посонам в царицино и поставить в 126й, мотор 1узэт V8 от лексуса, и лить туда 5-50 масло от тоёты.

 

извенити за троллинг))

а скок это по копеечке выходит и что конкретно он меняет???



#17 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2012 - 21:50

лучше всего съездить к посонам в царицино и поставить в 126й, мотор 1узэт V8 от лексуса, и лить туда 5-50 масло от тоёты.

 

извенити за троллинг))

 

что, этот мотор дает какую-то особенную тягу на низких оборотах, на которых сейчас все вынуждены ездить под камерами? разгон 0-100 у того лохуса соответствует 420SE, уже любой 500-й шансов ему не оставляет. про сравнительную ремонтопригодность и стоимость обслуживания, думаю, и говорить не стоит.


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#18 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 07 October 2012 - 19:38

а скок это по копеечке выходит и что конкретно он меняет???

нормальный инжектированный вэ8 ,работает ровно без колбасни и трясучки,заводится с полтычка, приемистый и мощный.
по копеечке - спишитесь с парнями, вот ссылка
http://www.drive2.ru...463/volga-cupe/

 

а К- КЕ джетроники 116 и 117 моторов должны быть в состоянии новых как с завода,чтоб работали ровно и мощно


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#19 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 07 October 2012 - 19:43

что, этот мотор дает какую-то особенную тягу на низких оборотах, на которых сейчас все вынуждены ездить под камерами? разгон 0-100 у того лохуса соответствует 420SE, уже любой 500-й шансов ему не оставляет. про сравнительную ремонтопригодность и стоимость обслуживания, думаю, и говорить не стоит.

ну раз не стоит ,то и не говорите. ремонтопригодность ? да 117й мотор возможно проще в ремонте(но ремонт этот бесконечен) , а смоллблок 5.7вортек от шевроле еще проще в ремонте.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#20 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2012 - 00:38

нормальный инжектированный вэ8 ,работает ровно без колбасни и трясучки,заводится с полтычка, приемистый и мощный.
по копеечке - спишитесь с парнями, вот ссылка
http://www.drive2.ru...463/volga-cupe/

 

а К- КЕ джетроники 116 и 117 моторов должны быть в состоянии новых как с завода,чтоб работали ровно и мощно

 

самый обычный к-джет на вии-8 держит 10-рублевую монету ребром на кастрюле.


Сообщение отредактировал Al: 08 October 2012 - 14:01

w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных