знакомый из моего бывшего 124го со 102м мотором 2.3 мех инжектором и АКПП сотворил вот это!!!лично я угарал.интересно мне мнение других

вместо КЕ 2 карбюратора(ржач)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 20:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 21:04
Ещё и с газом ) Вашпемана !
Однако если карбы сфазированы , будет жить . Однозначно . Вопрос только расхода и частоты ревизий )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 21:07
А так , по уму , можно продолжить идею . Поставить уже не 2 , а 4 карба , сфазировать дроссель , совместно настроить поплавковые камеры , отрегулировать ускорительные насосы , и может быть тогда это всё приблизится по производительности и экономичности к КЕ . По физическим принципам КЕ - это "апофеоз эмансипации" механического впрыска топлива .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 21:15
А так , по уму , можно продолжить идею . Поставить уже не 2 , а 4 карба , сфазировать дроссель , совместно настроить поплавковые камеры , отрегулировать ускорительные насосы , и может быть тогда это всё приблизится по производительности и экономичности к КЕ . По физическим принципам КЕ - это "апофеоз эмансипации" механического впрыска топлива .
интересно колектор впускной отчего дорабатывался ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 21:33
могу узнать.сам родной вроде.а проставка с чего не знаюинтересно колектор впускной отчего дорабатывался ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 22:05
И как это чудо едет?
Но воздушный фильтр могли бы приколхозить и более солидный, чем этот нулевик.
Сообщение отредактировал Bazilio: 18 August 2012 - 22:06
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 22:43
4 карба например кейхен от мото, с заслонками по 36мм, будут ехать так как на снилось ни в жизнь не одному 102му мотору с примитивным одновременным механическим впрыском или любым январем, а в режиме экономии может процентов на 15-20 меньше потреблять топлива, чем в стоке.
На фото два озона стоят каждый с двумя заслноками по 28мм, что по площади равно одной на 56мм и открываются они по очереди сначала первые две потом другая пара от разряжения в коллекторе. Значит хорошее наполнение с низу и отличное наполнение смеси на верху.
Ничего смешного, может не эстетично сделано но, ехать это должно очень хорошо. Забейте на газ. Все эти задумки давно на тазах опробованы и поверьте нормальный копеешный мотор с двумя солексами и горбатыми валами, порвет 2.2 м111, как тузик грелку.
Сообщение отредактировал ChebuRashka: 18 August 2012 - 22:45
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 23:17
я катался,на высоких оборотах зачет,а на малых мне не понравилосьИ как это чудо едет?
Но воздушный фильтр могли бы приколхозить и более солидный, чем этот нулевик.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 23:47
Фильтр пускай нормальный поставит, а то мотор пыли насосет через нулевик.
Мы с братом, года два назад, переделывали моновпрыск на карбюратор от ваза (на форде)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 00:08
c фильтром его не переубедитьФильтр пускай нормальный поставит, а то мотор пыли насосет через нулевик.
Мы с братом, года два назад, переделывали моновпрыск на карбюратор от ваза (на форде)

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 00:10
при грамотной настройке валить может лучше троника. вот лучше января с граммотным колектором и дроселем- это врядли.
w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 00:23
лично я за инжектор и большой объёмпри грамотной настройке валить может лучше троника. вот лучше января с граммотным колектором и дроселем- это врядли.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 00:56
Ну не забываем про массу авто. С валами и твинкарбом у тазика наверно в районе 100 лошадей будет и неплохой подрыв с низов, и это все на 900кг веса. А у мерена почти 1.5 тонны, 150 сил, и верховой мотор что значит на старте он уже сдует, правда потом подхватит. Даже по соотношению сил на тонну тазик уже в плюсе. Да и по числам передаточным коробки, у тазика они вроде выше, по редуктору тоже конечно вопрос.и поверьте нормальный копеешный мотор с двумя солексами и горбатыми валами, порвет 2.2 м111, как тузик грелку.
А вот если тазику ту же массу, вот там уже будет интерестнее.
У меня тоже есть знакомый на шахе, 16кл. мотор с двенашки стоит, со всякими тюняшками чуть больше 100 кобыл наверно есть. Сколько раз он мне намекал на драг, только нафиг не хочу, мало ли))))
Зы по теме колхоз конечно жуткий, но задумка не плохая, вопрос в мощности и расходе, но как мне кажется жрет это все огого))
Сообщение отредактировал S.off: 19 August 2012 - 01:03
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 01:14
абсолютно согласенНу не забываем про массу авто. С валами и твинкарбом у тазика наверно в районе 100 лошадей будет и неплохой подрыв с низов, и это все на 900кг веса. А у мерена почти 1.5 тонны, 150 сил, и верховой мотор что значит на старте он уже сдует, правда потом подхватит. Даже по соотношению сил на тонну тазик уже в плюсе. Да и по числам передаточным коробки, у тазика они вроде выше, по редуктору тоже конечно вопрос.
А вот если тазику ту же массу, вот там уже будет интерестнее.
У меня тоже есть знакомый на шахе, 16кл. мотор с двенашки стоит, со всякими тюняшками чуть больше 100 кобыл наверно есть. Сколько раз он мне намекал на драг, только нафиг не хочу, мало ли))))
Зы по теме колхоз конечно жуткий, но задумка не плохая, вопрос в мощности и расходе, но как мне кажется жрет это все огого))






#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 06:30
Парни, 1.6л тазик 8кл. на валах на 4х карбах мото, при любом раскладе рвет, услтановка одних карбов на страндарт, может дать 20-25 кобыл к 80ти, плюс подготовленная башка и валы к карбам еще 20-30 без замены клапанов, паук настроенный, на 5-10 проц от общей кривой вот и считайте даже по минимуму это 120.
А нормальный 1.8л. 8 клапанник, на полном фарше это 150-180 кобыл. так что 111й курит, единственное это максимальная скорость)))).
Вот к примеру стандартный ВАЗ 21126 1.6л 16клап, на легком мотокомплекте, в стандарте после чиповки выдает 110лс, а потенциал этих моторов на атмо с 4мя дрочелями ред лайн 10000 210л.с, так что делайте выводы!
Четыре настроеных мото карба под объем машины, всегда круче, любого впрыска, круче только четырех дросселный впрыск!!!
А вообще у меня есть желание сделать 4й дросселыный впрыск на 111й, с нормальными валами. Заказать валы можно в ОКБ Двигатель в районе 30тр за пару выйдет, могут нарастить, а могут из новой заготовки сделать. вот это будет тема!
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 10:20
Никто не отрицает то что на карбах можно не плохие показатели с мотора снять.Парни, 1.6л тазик 8кл. на валах на 4х карбах мото, при любом раскладе рвет, услтановка одних карбов на страндарт, может дать 20-25 кобыл к 80ти, плюс подготовленная башка и валы к карбам еще 20-30 без замены клапанов, паук настроенный, на 5-10 проц от общей кривой вот и считайте даже по минимуму это 120.
А нормальный 1.8л. 8 клапанник, на полном фарше это 150-180 кобыл. так что 111й курит, единственное это максимальная скорость)))).
Вот к примеру стандартный ВАЗ 21126 1.6л 16клап, на легком мотокомплекте, в стандарте после чиповки выдает 110лс, а потенциал этих моторов на атмо с 4мя дрочелями ред лайн 10000 210л.с, так что делайте выводы!
Четыре настроеных мото карба под объем машины, всегда круче, любого впрыска, круче только четырех дросселный впрыск!!!
А вообще у меня есть желание сделать 4й дросселыный впрыск на 111й, с нормальными валами. Заказать валы можно в ОКБ Двигатель в районе 30тр за пару выйдет, могут нарастить, а могут из новой заготовки сделать. вот это будет тема!
Речь зашла о том что копейка мерена сделает, я ответил почему она сделает. Вот если их сравнять в массе, в числах передаточным и как еще добавил мв230е в размере колес, то уже у этой копейки шансов намного меньше будет.
И мое конечно мнение: строить что то на атмосфернике с карбами, это что из разряда садомазохизма. Ресурс значительно уменьшаеться, расход наверно тоже огромный.
По мне так турбо рулит))) Но это лично мое мнение.
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 11:35
Где то в литературе по регулировке карбов на МБ, попадалось, что в спортивном варианте штатно на 190 ставилось два "Вебера". Так что ничего смешного не вижу, а по расходу топлива - на любителя, смотря кто и что от машины хочет получить.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 12:07
хм. сделано, скорее всего, из за мертвого КЕ. у меня на М180 тож два карба стояли. штатно. только какие- хз. мне досталась с восьмерочными
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 14:11
это да был бы жив никто не лез быхм. сделано, скорее всего, из за мертвого КЕ. у меня на М180 тож два карба стояли. штатно. только какие- хз. мне досталась с восьмерочными

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 14:15
объёмы советавто не совпадают с немцами по количеству подачи топлива.ставили на бмв 1.8 карб с таз 09 и баварец захлёбывался,хорошо стал работать с оки,тоже самое и здесь если ставить 2 карба то не такие "злые" а так только 20л на 100 в трубу,лучше уж тогда 119 кормитьГде то в литературе по регулировке карбов на МБ, попадалось, что в спортивном варианте штатно на 190 ставилось два "Вебера". Так что ничего смешного не вижу, а по расходу топлива - на любителя, смотря кто и что от машины хочет получить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных