Расскажу по порядку.
болтался кардан(люфт вращательный )
последние разы редуктор начал выть,передний сальник вообще обас..... и мне знакомый дал на замену покататься другой
вообщем поставил новый,не гудит,сухой,всё вери гуд но люфт остался....
Кароче я полез в старый,вот видос после снятия
http://vk.com/video119476082_163657992
Вообще люфт в кардане бывает из за разбитого посадочного места оси сателитов! лезу туда......всё ок,вынимаю кишки,все шестеренки и идеале(ну так,на глаз) подшипники тоже не сильно изношены.....у меня завис мозг......
Пофиг,собираю обратно на столе посмотреть откуда болтанка и обнаруживаю что люфт хвостовика пропал.
Кароче причина всей фигни на видео -просто не доконца затянутая гайка хвостовика(как я понял)
чтож обидно,зря снимал редуктор,всего то надо было поменять сальник и затянуть гайку и ездить дальше.
Но не там то было,с новым редуктором таже песня и дело,как я понял,не в гайке на хвостовике,кардан крутишь рукой и он сильно люфтит
особенно это чувствуется при переключениях и езде "вперед назад"
Куда рыть??
-сам кардан? подвесной еще жив,резинки тоже
-опять незатянутая гайка?
-кпп?
-привода? уставшие но шарики на месте
-шлицы?(хотя для них люфт слишком большой)
на яме вращая кардан привода не болтаются,тоесть визуально по ощущениям это редуктор....
Сообщение отредактировал Rodion34: 05 October 2012 - 14:52