Перейти к содержимому


Фотография

люфтит кардан,где зарыта собака?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2012 - 14:50

Расскажу по порядку.
болтался кардан(люфт вращательный )
последние разы редуктор начал выть,передний сальник вообще обас..... и мне знакомый дал на замену покататься другой
вообщем поставил новый,не гудит,сухой,всё вери гуд но люфт остался....
Кароче я полез в старый,вот видос после снятия
http://vk.com/video119476082_163657992
Вообще люфт в кардане бывает из за разбитого посадочного места оси сателитов! лезу туда......всё ок,вынимаю кишки,все шестеренки и идеале(ну так,на глаз) подшипники тоже не сильно изношены.....у меня завис мозг......
Пофиг,собираю обратно на столе посмотреть откуда болтанка и обнаруживаю что люфт хвостовика пропал.
Кароче причина всей фигни на видео -просто не доконца затянутая гайка хвостовика(как я понял)
чтож обидно,зря снимал редуктор,всего то надо было поменять сальник и затянуть гайку и ездить дальше.
Но не там то было,с новым редуктором таже песня и дело,как я понял,не в гайке на хвостовике,кардан крутишь рукой и он сильно люфтит
особенно это чувствуется при переключениях и езде "вперед назад"
Куда рыть??
-сам кардан? подвесной еще жив,резинки тоже
-опять незатянутая гайка?
-кпп?
-привода? уставшие но шарики на месте
-шлицы?(хотя для них люфт слишком большой)
на яме вращая кардан привода не болтаются,тоесть визуально по ощущениям это редуктор....


Сообщение отредактировал Rodion34: 05 October 2012 - 14:52

W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2012 - 14:59

Выбери произвольное авто с ручной коробкой. :) И попробуй покрутить кардан... :gigi:

особенно это чувствуется при переключениях и езде "вперед назад"

Что чувствуется ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2012 - 15:03

Выбери произвольное авто с ручной коробкой. :) И попробуй покрутить кардан... :gigi:

 

Что чувствуется ?
Удачи !

долго не мог понять первое предложение,ни на одной машине такого не замечал,ездил так же на 123м.
чувствуется стук и удар


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2012 - 15:12

Да крутится кардан на любой машине. А вот стуков и ударов быть не должно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2012 - 15:20

Да крутится кардан на любой машине. А вот стуков и ударов быть не должно.
Удачи !

развёрнутый ответ зомер, то что их не дложно быть и ежу понятно,а вот причина этих стуков откуда....


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2012 - 15:23

Шлицевое соединение затянуто ? Крестовины не разбиты ? Подушка заднего редуктора живая ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 October 2012 - 18:49

Люфт вообще в каком месте? В соединении с коробкой, между половинами кардана на шлицах, в соединении с редуктором или вообще в шрусах?


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2012 - 21:01

Шлицевое соединение затянуто ? Крестовины не разбиты ? Подушка заднего редуктора живая ?
Удачи !

да,все в норме.

 

persona_non_grata
как будь то бы в редукторе(в хвостовике) но с новым редуктором в который не лазили та же песня...
сегодня настал тот момент что мотор и на оборотах перестал нормально разгонятся.....хотелось под откос пустить калымагу :bangheat: :moderator:


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2012 - 22:18

хотелось под откос пустить калымагу

Гранатой ее, гранатой. :gigi:

сегодня настал тот момент что мотор и на оборотах перестал нормально разгонятся

В смысле ? Мотор обороты нормально набирает ?
Стуки-люфты это одно, а отсутствие разгона - несколько другое. :smile:
Сцепление то живое ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 05 October 2012 - 22:30

да,все в норме.

 

persona_non_grata
как будь то бы в редукторе(в хвостовике) но с новым редуктором в который не лазили та же песня...
сегодня настал тот момент что мотор и на оборотах перестал нормально разгонятся.....хотелось под откос пустить калымагу :bangheat: :moderator:

Давай к оврагу! Газуй, а я еще подтолкну! :mrgreen:
Если серьезно, то было у мну подобное. Возле редуктора брался за кардан, и вращал, был лютф и что в одну, что в другую сторону до упора - звяк слышен был. Еще в екб, в сервисе хорошем, Уральский Двор называется, мастеру Славе сказал об ентом, он снял кажется тепловой экран катализатора или последующей банки и огромной хренью что-то протягивал, забыл как называется, люфт пропал, денег не взял. Сказал только, что это мелочь, на ходовые характеристики не влияет и ничего страшного не было бы. :redface:

В смысле ? Мотор обороты нормально набирает ?
Стуки-люфты это одно, а отсутствие разгона - несколько другое. :smile:
Сцепление то живое ?
Удачи !

Да кардан наверное усох до кучи, натянулся как струна, фрикционы в коробке и редукторе прижались и отказываются крутиться, оттуда разгон плохой, кардан надо смазать жижей :mrgreen: шутко


Сообщение отредактировал Jensen_C: 05 October 2012 - 22:36

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#11 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2012 - 08:23

Гранатой ее, гранатой. :gigi:

 

В смысле ? Мотор обороты нормально набирает ?
Стуки-люфты это одно, а отсутствие разгона - несколько другое. :smile:
Сцепление то живое ?
Удачи !

и хозяев бывших тоже гранатой :mrgreen:
да мотор то другое,сцепа живая,мотор примеривает макинтош потихоньку,буквально за 2 месяца и пару тысяч км он существенно "сел"

 

Возле редуктора брался за кардан, и вращал, был лютф и что в одну, что в другую сторону до упора - звяк слышен был.

ОБАНА! Даняяяяя че он крутил????????? неуж то гайка хвостовика?


Сообщение отредактировал Rodion34: 06 October 2012 - 08:25

W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#12 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 06 October 2012 - 19:48

и хозяев бывших тоже гранатой :mrgreen:
да мотор то другое,сцепа живая,мотор примеривает макинтош потихоньку,буквально за 2 месяца и пару тысяч км он существенно "сел"
ОБАНА! Даняяяяя че он крутил????????? неуж то гайка хвостовика?

Никак нет! Хвостовик же с редуктором дружит через муфту,а он посередине где-то протягивал...забыл я название.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#13 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2012 - 21:55

Никак нет! Хвостовик же с редуктором дружит через муфту,а он посередине где-то протягивал...забыл я название.

ого......а что там посредине протягивают..... где подвесной соединение кардана? :confused:


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#14 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 06 October 2012 - 22:54

ого......а что там посредине протягивают..... где подвесной соединение кардана? :confused:

Да еслиб помнил...спрошу у Вани-бывшего владельца, он меня всегда выручал.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 07 October 2012 - 08:37

На передней части кордана есть гайка со стороны подвесного подшибника.
Если присутствует люфт в шлицевом соединении то нужно подтянуть эту гайку.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#16 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 07 October 2012 - 08:46

На передней части кордана есть гайка со стороны подвесного подшибника.
Если присутствует люфт в шлицевом соединении то нужно подтянуть эту гайку.

+1
там и смотри.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#17 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 07 October 2012 - 09:26

Балансировать кардан надо....


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#18 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 07 October 2012 - 10:33

Балансировать кардан надо....

Не надо ничего балансировать.
Родион, скорее всего стяжная гайка на кардане. При вращении кардана рукой у меня был свободный ход кардана примерно 3см (примерно, могу ошибаться) и когда до упора доходило был брякающий звук, не сильно, но был, в обе стороны. Если у тебя такое, то вероятнее всего надо подтянуть стяжную гайку.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#19 ОФФЛАЙН   AleksandrM

AleksandrM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 CE 91г 3.0 ручка

Отправлено 18 March 2013 - 17:22

что это за гайка? которая шлицевое затягивает?
люфт я так понял самого кардана относительно редуктору. эта гайка разве имеет какое-то отношение в люфу редуктора? дайте плиз инфы, таже проблема


w124 ce300 wdb1240501B171799


#20 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 19 March 2013 - 14:10

блииин,у меня тоже люфт в шлицевом соединении двух половинок карданав районе подвесного,неужели лечиться?ато друг,спец по коробкам сказал менять кардан в сборе....


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных