всем привет!уважаемые мерсоводы,помогите опытом.загнал накануне машину на яму,увидел масло на корпусе коробке.следы привели к какой то дыре (с кулак).в нем виден шкиф(диск с зубчиками)я так понял что это сухой картер?а на дне этого сухого картера пруд из масла.кстати по запаху не трансмиссионное вроде как.дыра со стороны двигателя,не ровная такая...есть идеи,мысли?расход моторного масла есть,на тыщу полторы литр+стиль бывает почти до отсечки,редко но бывает.дерьмо из карба выгнать=)

течет масло.так должно быть?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 00:14
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 06:05
С такими познаниями такой авто лучше не иметь! Ща попробую перевести на язык вопроса правильно понятый ответ: Как есть - повышеный износ поршневой группы привёл к излишнему образованию картерных газов в следствии чего сальник коленчатого вала имеющий также достаточный износ для не обеспечения необходимой плотности соединения посадочного места коленчатого вала и рабочей части сальника! В совокупности всех этих факторов моторное масло проникает за пределы ,"мокрого потдона" - (не удержался), двигателя, заполняя пространство между ним и кпп!
перевод: мотор устал, сухой картер намок, надо ехать к мастеру и готовить 80т.р. исходя из последних тенденций ремонта моторов!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 07:24
жескач....аффтар зачем с такими познаниями в авто покупать 20 летнюю машину
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 07:40
Что за машина вообще? Здаётся мне речь про крышку поддона сзади мотора.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 10:01
Отсутствует заглушка на колоколе коробки.следы привели к какой то дыре (с кулак).
Маховик.в нем виден шкиф(диск с зубчиками)
Это мокрый маховикя так понял что это сухой картер?а на дне этого сухого картера пруд из масла.


Машинку сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ни на одном авто не должно течь масло (и другие жидкости) откуда либо.течет масло.так должно быть?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 21:07
В этом авто так должно быть !Чтобы оба картера были "мокрыми" а дыра "с кулак" чтобы лишаки не задерживалисьОтсутствует заглушка на колоколе коробки.
Маховик.
Это мокрый маховик
![]()
из-за текущего (как писали) сальника коленвала. Сцепление не буксует ?
Машинку сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ни на одном авто не должно течь масло (и другие жидкости) откуда либо.
Удачи !
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 21:36
зря ты так.ты ж с гаечным ключом не родился,иначе не вылез бы)это мое 7 авто за 3 года,все покупались с целью купить,ремонтировать и продать за дорого.все перебирал сам!.но дело в том что все они были тазовазовскими.а этот мурзик сел в душу и теперь я его потихоньку советами изучаю и делаю для себя.НО я впервые столкнулся с иномаркой и тем более задним приводом.признаюсь коробки это моя слабость,тк не открывал не видел че почем....конструктор блин...жескач....аффтар зачем с такими познаниями в авто покупать 20 летнюю машину
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 21:57
Правда ???В этом авто так должно быть !Чтобы оба картера были "мокрыми" а дыра "с кулак" чтобы лишаки не задерживались




"Дыру с кулак" делают на заводе кувалдометром № 1 ? ШОП СЛИВАЛОСЬ ???

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 21:58
Да,да так и естьПравда ???
![]()
![]()
Сам придумал ?
Какие ОБА картера ?
"Дыру с кулак" делают на заводе кувалдометром № 1 ? ШОП СЛИВАЛОСЬ ???![]()
Удачи !
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 22:00
Это мокрый маховик
из-за текущего (как писали) сальника коленвала. Сцепление не буксует ?
сцепление не буксует,но иногда бывает вой при трогании.
двигатель контрактный,102922,2 литра,стромберг 175сд.расход на момент покупки 20 л. на сотню,добился 8 по трассе без потери мощности,даже наоборот прет как ненормальный.компрессия 8 во всех горшках,пробег двс со слов бывшего владельца меньше 100.врать не должен...разноняется лихо до200.дальше если чесна очко жим-жим.масло в коробке не проверял,руки не дошли,но передачи стали втыкаться иногда с мелким хрустом.сцепление новое.кстати не отходя от темы какое масло посоветуете лить в 4ступку
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 22:01
«Сухой картер» – разновидность системы смазки, применяемая на гоночных, спортивных автомобилях и некоторых моделях внедорожников. Для таких машин обычная система смазки не подходит. Это связано с тем, что при быстром движении в поворотах, при резких торможениях и ускорениях, а также на крутых подъемах и спусках масло в поддоне двигателя слишком сильно «плещется» от одного края поддона к другому. При этом может оголиться маслоприемник, а само масло вспенивается. Это приводит к «масляному голоданию» двигателя или сильному падению давления в системе смазки. В результате происходит перегрев смазываемых деталей или выход их из строя.я так понял что это сухой картер
Принципиальное отличие системы с сухим картером состоит в том, что масло хранится в специальном масляном баке (резервуаре), который исключает его «взбалтывание». К деталям двигателя смазка подается нагнетающим насосом, а стекающее в поддон масло тут же откачивается обратно в бак несколькими секциями откачивающего насоса. Таким образом, в поддоне масло не задерживается – отсюда и название «сухой картер». В остальном устройство системы аналогично системе с «мокрым картером».
Не было на Мерседсах сухих картеров...
Нет никакого отличия в принципиальном строении авто, что тазик, что Мерседес (тазики тож с задним приводом бываютдело в том что все они были тазовазовскими.а этот мурзик сел в душу и теперь я его потихоньку советами изучаю и делаю для себя.

15 страниц этого подфорума посвящено механическим коробкам... - почитать не предлагать ?НО я впервые столкнулся с иномаркой и тем более задним приводом.признаюсь коробки это моя слабость,тк не открывал не видел че почем


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 22:03
"Дыру с кулак" делают на заводе кувалдометром № 1 ? ШОП СЛИВАЛОСЬ ???
Да,да так и есть



Источник ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 22:09
думаю он тебя поддерживал)
![]()
![]()
![]()
Источник ?
Удачи !
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 22:21
Каменщик жжоть..)))
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 22:35
Да вроде были - м100.985 на w116 6.9.Не было на Мерседсах сухих картеров...
Сообщение отредактировал МихаилК: 08 May 2013 - 22:35
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 22:35
Ответ в этой теме может быть только один-читать ,читать и еще раз читать,ТС оказывается покупает дешево,потом "делает" и продает дорого,не попасться ему на пути
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 22:41
Не было на Мерседсах сухих картеров...
M100, к примеру.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 22:49
Мну поторопился, применительно к "мирным" (незаряженным) мерсам написал вообще, и применительно к авто автора в частности.
Чтобы автор выкинул "сухой картер" из головы, и приступил к изучению форума.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных