Перейти к содержимому


Фотография

Увеличился расход на 6 литров!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   klim samgin

klim samgin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 05 October 2012 - 20:36

Нужна помощь,поменял форсунки,все показатели в норме...но расход как до замены всего и настроек был 18 литров на 100км так и остался...Помогите кто сталкивался с такой же проблемой...Мотор 102,2.3 куб

Прикрепленные изображения

  • 101_0322.JPG


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 06 October 2012 - 06:08

все показатели в норме...

Значит не в норме.
Машину пропиши здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
Выкладывай данные. Какое давление в верхней и нижней камере, какой налив на канал, какого цвета свечи? Настроено ли СО? Не текут ли каналы дозатора?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   freddynew

freddynew

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль:
    w124 cupe 103 3L

Отправлено 06 October 2012 - 20:50

Нужна помощь,поменял форсунки,все показатели в норме...но расход как до замены всего и настроек был 18 литров на 100км так и остался...Помогите кто сталкивался с такой же проблемой...Мотор 102,2.3 куб

У меня тоже после замены форсунок расход вырос. До меня ЕГРД накрутили, поставил по дефолту 6.6 мм - все нормализовалось. Парн и советую всем перед тем как лезть в топливную, разобраться с зажиганием - менять бегунок, крышку, провода и свечи. Потом по топливной, в первую очередь чистить магнитную ловушку (на форуме много раз писали), менять фильтр в дозаторе, менять насосы и топливный фильтр. Менять все воздушные патрубки, в основном на холостой ход ( стоя копейки) - они дубенеют и становятся как пластик - появляетсая подсос. Ну и самое последнее дозатор и ЕГРД, ЕГРД выставлять по разности давлений верхней и нижней камеры, дозатор чистить с разбором - но это самое последнее. И еще парни - старайтесь крутить движок, я на коробке в городе ставлю 3 а не D. Гуру не судите строго, опираюсь чисто на личные ощущения :)


c124 m103 3L KE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных