Помогите кто советом мерс 260е м103 заводится нормально но при прогреве нажатие на педаль газа сопровождается провалом и черным дымом из трубы.свечи похожи на активированный уголь,в чем примерно дело и как проверить

Богатая смесь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 06:05
Мерседес 124 260Е м103 1986г.в. 160л.с. АКПП4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 08:02
Для начала прописать нужно машину, откуда сам и как трабл появился. Вариантов может быть много:- просто некорректная настройка впрыска;- состояние ЭГРД, дозатора(пробиты кольца на буксе, засорена магнитная ловушка, течёт букса); - неисправный датчик температуры и т.д.. Чтобы это всё проверить нужно хоть какое-то понимание состава системы, как минимум манометр и тестер.Помогите кто советом мерс 260е м103 заводится нормально но при прогреве нажатие на педаль газа сопровождается провалом и черным дымом из трубы.свечи похожи на активированный уголь,в чем примерно дело и как проверить
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 12:42
пропишу если разберусь.Просто братья мерсоводы я в шоке от такого трабла,он случился неделю назад после заправки топливом на привычной мне и моему мурзу АЗС,в добавок один кулибин мне эту коробочку сзади дозатора эгрд кажется покрутил(болтик который внутри)результатов никаких не дало а утром сегодня я его завести попытался и он вообще работает без какого то цилиндра периодически проскакивая!названия всех элементов впрыска я знаю и коротко о принципе работы.вот попытаюсь поехать сегодня к еще одному кулибину,аудюхи с впрыском делает может и мне поможет
Мерседес 124 260Е м103 1986г.в. 160л.с. АКПП4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 15:04
Тогда легче. 1. В дозаторе промыть магнитную ловушку. 2.Регулировку ЭГРД в начальное положение( как было), а если нет то - 3. Проверить дозировку топлива на ХХ и РХ на диагностической колодке или току ЭГРД по сигналу Лямбда-зонда и по нему настроить дозировку топлива если покажет криво по показаниям напруги(д/колодка) или тока(ЭГРД).Удачи!
Что касается привычных заправок - то самые лучшие из них те, где регулярно висит после слива бензовоза табличка "Извините, отстой топлива!". А иначе на самой крутой АЗС после слива топлива из бензоваза там стремятся поделиться взвесью из ёмкости в бак машины и ....новая тема на форуме " не едет, стреляет, колбасит и т.д."
Сообщение отредактировал Ви124: 07 September 2012 - 15:09
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 15:09
Вот это должно помочь.Пропиши машину здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22пропишу если разберусь.
Будет всегда в подписи.
С ВВ частью это ни как не связано?работает без какого то цилиндра периодически проскакивая!
Как что называется найдешь здесь:
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
http://www.oldmerin....showtopic=91924
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 15:52
подскажите пожалуйста где на моем мерсе находится лямбда может фото у кого есть???и вопрос о потенциометрах где можно заказать китайский???
Мерседес 124 260Е м103 1986г.в. 160л.с. АКПП4
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 16:03
Лямбда -зонд находится на выхлопной трубе после катов на изгибе трубы на 103 моторе. Электрика проходит из туннеля под пассажирским ковриком. ПНД заказать можно у Peremaz.подскажите пожалуйста где на моем мерсе находится лямбда может фото у кого есть???и вопрос о потенциометрах где можно заказать китайский???
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 16:08
Вот здесь под №20 лямбда, и она показывает на отверстие в выпуске где должна стоять.
http://www.elcats.ru...7b-718b280763a6
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 20:00
спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!
Мерседес 124 260Е м103 1986г.в. 160л.с. АКПП4
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 17:38
Скинь контакт с ЭГД ,может лучше станет.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 19:20
вобщем почистили дозатор и сделали настройки,я обрадовался от работы системы но только на один день,сегодня опять заводится плохо,при переходе с холостого режима подтраивание и тяга хуже.вот такие дела :-(undefined .что еще делать незнаю.
за промывку и настройку отдал 5000 руб.лучше бы наверное пропан поставил
Мерседес 124 260Е м103 1986г.в. 160л.с. АКПП4
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 07:49
Сочувствую,и могу сказать,что пока сам во всем не разберешься -никто ничем не поможет.Разобраться не просто,ну,кому- дано,а кому то и -нет.Мастера на сервисах-только бобла сорвать-мало кто соображает в этих впрысках,тут же надо все руками делать,и знать ,что делаешь.Приспособы нужны разные.Сам вникай,тут через поиск находи и почитывай.Бестолку старайся не крутить,только ,когда убедишься,что прав или,хотя бы тогда,когда можно все вернуть в первоначальное положение.Удачи!Все сказал из личного опыта.вобщем почистили дозатор и сделали настройки,я обрадовался от работы системы но только на один день,сегодня опять заводится плохо,при переходе с холостого режима подтраивание и тяга хуже.вот такие дела :-(undefined .что еще делать незнаю.
за промывку и настройку отдал 5000 руб.лучше бы наверное пропан поставил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных