Здравствуйте.
Такая проблема: в сырую погоду водительский стеклоподъемник не реагирует на кнопку опускания/поднимания. При этом если поставить на сигнализацию, затем быстро снять и вновь поставить то все стеклоподъемники приопускаются, тоесть сигнал на проблемный механизм идет. Где искать проблему?
Спасибо.
глючит стеклоподъемник в сырую погоду
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 10:25
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 07:42
блок комфорта тупит...
это единственный вариант? Если блок то замена или можно перепаять?
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 09:15
я иногда строительным феном подую, спасает на полгода.... иногда спасает подругому, ты наверняка заметил периодичный щелчек подъемника хоть он и закрыт, вот в этот щелчек попытайся максимально нажать кнопку туда сюда иногда разклинивает.... ну а я планирую себе воткнуть 4 эсп, естестевно замена блока последует...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 10:22
я иногда строительным феном подую, спасает на полгода.... иногда спасает подругому, ты наверняка заметил периодичный щелчек подъемника хоть он и закрыт, вот в этот щелчек попытайся максимально нажать кнопку туда сюда иногда разклинивает.... ну а я планирую себе воткнуть 4 эсп, естестевно замена блока последует...
подуешь феном на что?
У меня и так 4 эсп и люк, так что мне менять на такой же бесполезно в общем-то. Их паяют?
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 12:35
тож трабл бывает с стеклоподьемом , мотор работает , двери закрыты.. стекла не пашут,.. потом пашут...контакт гуляет)? в мороз появилось.блок комфорта дубака словил .. ![]()
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 12:40
Угу. Пропаивают, как и все остальные глючащие блоки-реле.Их паяют?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 21:31
Угу. Пропаивают, как и все остальные глючащие блоки-реле.
Удачи !
ларчик прост, мотор ЭСП от седана и закреплен наоборот, там провод перетерт почти был. Сейчас ищу мотор от седана с правильным креплением, буду из него делать мотор для купе.
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных







