Перейти к содержимому


Фотография

Зажигание M102, фото внутри!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 07 October 2012 - 17:01

Вообщем перебирал головку, там клапана погнуло! Всё поставил на место! Но трогал и смесь газа и цепь разбивал! Ну вообщем собрал всёвыставил метки на коленвале, распредвале! Снял крышку трамблера кончик бегунка совпадает с насечкой на корпусе трамблера! Трамблер стоит почти посередине ну как бы где болт который послабляется для регулировки зажигания! А машина хватается но заводиться не хочет! Когда газу даешь, газует,газует и снова глохнет! Вообщем нет холостого хода и когда долго газуешь всё равно глохнет! Машина ездит только на газу, потому что там пибург умерший! А смесь трогали, когда разбирали! Вообщем ребят подскажите в чем косяк взажигании или в смеси? Да и ещё раньше эта машина была с КЕ, но кто-то переделал! Так что я не знаю какое там зажигание!
07102012305.jpg


Сообщение отредактировал 777den777: 07 October 2012 - 17:15

Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#2 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 07 October 2012 - 17:18

А заводите на газе или бензине ?


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#3 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 07 October 2012 - 17:27

А заводите на газе или бензине ?

На газе! На бензе он не работает!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#4 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 07 October 2012 - 17:33

На газе! На бензе он не работает!

Попробуй выкрутить немного рег. винт на газ. редукторе


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#5 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 07 October 2012 - 17:41

Попробуй выкрутить немного рег. винт на газ. редукторе

Дело в том что на редукторе ниче не трогали! Трогали только на шлангах два винта! А не знаешь на сколько они должны быть выкручены?


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#6 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 07 October 2012 - 17:45

Дело в том что на редукторе ниче не трогали! Трогали только на шлангах два винта! А не знаешь на сколько они должны быть выкручены?

У меня прим. всего пол оборота от полного закрытия. Когда заведешь, то найди в инете про регулировку газа, а то от бедной смеси могут прогореть выпуск. клапана


Сообщение отредактировал vlad190: 07 October 2012 - 18:15

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#7 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 07 October 2012 - 18:07

У меня прим. всего пол оборота от полного закрытия. Когда заведешь, то найди в инете про регулировку газа, а то от бедной смеси могут сгореть выпуск. клапана

Оба на пол оборота?


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#8 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 07 October 2012 - 18:10

Оба на пол оборота?

У меня на шланге один кран, попробуй оба


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#9 ОФФЛАЙН   Кинс_61

Кинс_61

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Архангельск - Таганрог
  • Автомобиль:
    W123026, Subaru Legasy

Отправлено 07 October 2012 - 18:13

У меня прим. всего пол оборота от полного закрытия. Когда заведешь, то найди в инете про регулировку газа, а то от бедной смеси могут сгореть выпуск. клапана

Привет! Какой газовый редуктор стоит?


Люблю собак и мерседесы. Они - не подводят!
МВ W123.026, золотистый, 1981г, M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, передние ЭСП.
SUBARU LEGACY 4WD, 2,2, 1993г, пэп.
MB W123.020, белый, 1980 г, M115.938, 4-МКПП, механический люк
MB W124.021, серый, 1989 г, M102963 КЕ, АКПП 722.408, АВS, 4 ЭСП, электролюк[/s]
___________________________________________________________________
9о6 1& о0 95пять; Skype voso_831


#10 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 07 October 2012 - 18:20

Привет! Какой газовый редуктор стоит?

А х..й его знает завтра по светлу посмотрю! Так как вы считаете дело не в зажигании, а в смеси?


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#11 ОФФЛАЙН   Кинс_61

Кинс_61

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Архангельск - Таганрог
  • Автомобиль:
    W123026, Subaru Legasy

Отправлено 07 October 2012 - 18:35

Если бы дело было в зажигании - то в лучшем случае двигатель только схватывал, и то вряд ли... дело в топливной системе... откручивай винт подачи газа на редукторе и закручивай на шланге...потом - как на карбе - наооборот, добиваясь устойчивой работы...понял?


Люблю собак и мерседесы. Они - не подводят!
МВ W123.026, золотистый, 1981г, M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, передние ЭСП.
SUBARU LEGACY 4WD, 2,2, 1993г, пэп.
MB W123.020, белый, 1980 г, M115.938, 4-МКПП, механический люк
MB W124.021, серый, 1989 г, M102963 КЕ, АКПП 722.408, АВS, 4 ЭСП, электролюк[/s]
___________________________________________________________________
9о6 1& о0 95пять; Skype voso_831


#12 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 October 2012 - 18:45

А х..й его знает завтра по светлу посмотрю! Так как вы считаете дело не в зажигании, а в смеси?

 

ты же на газовой магистрали ничего не крутил ,а по моменту подачи искры у тебя все косяки.если заводится холодная на газе легко и затем с прогревом глохнет ,то у тебя позднее зажигание . и для этого варианта делаем так- заводим на холодную и и крутим трамблер против часовой так чтобы две риски оставалось и ждем ,что будет с прогревом если надо еще чуть влево крутим ,ловим в этом месте хорошую тягу и фиксируем. на холодную будет заводится не так весело ,так и должно быть для газа ,еще зазор на свечах выставляй 1,1мм .свечи должны быть новые.обычно устарых моторов есть выработка цепи и звездочки ив се это вместе дает запаздывание момента зажигания до 12градусов а под газ против бензина надо еще на 3-5 градусов вперед ,1,1 мм зазор на свечах увеличиваем мощность и длительность искры ,так как поджиг газа идет дольше чем бензина.



#13 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 07 October 2012 - 18:53

ты же на газовой магистрали ничего не крутил ,а по моменту подачи искры у тебя все косяки.если заводится холодная на газе легко и затем с прогревом глохнет ,то у тебя позднее зажигание . и для этого варианта делаем так- заводим на холодную и и крутим трамблер против часовой так чтобы две риски оставалось и ждем ,что будет с прогревом если надо еще чуть влево крутим ,ловим в этом месте хорошую тягу и фиксируем. на холодную будет заводится не так весело ,так и должно быть для газа ,еще зазор на свечах выставляй 1,1мм .свечи должны быть новые.обычно устарых моторов есть выработка цепи и звездочки ив се это вместе дает запаздывание момента зажигания до 12градусов а под газ против бензина надо еще на 3-5 градусов вперед ,1,1 мм зазор на свечах увеличиваем мощность и длительность искры ,так как поджиг газа идет дольше чем бензина.

В том то и дело что крутил на магистрали, на двух шлангах которые идут к карбу! Как заводить если холостых нет, машина глохнет? Почитай выше!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#14 ОФФЛАЙН   Кинс_61

Кинс_61

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Архангельск - Таганрог
  • Автомобиль:
    W123026, Subaru Legasy

Отправлено 07 October 2012 - 19:13

В том то и дело что крутил на магистрали, на двух шлангах которые идут к карбу! Как заводить если холостых нет, машина глохнет? Почитай выше!

газированный мотор прекрасно работает на старых свечах, пока свеча не сдохнет, газ воспламеняется лучше, чем бенз и равномернее - по всему объёму камеры сгорания, ничего в зажигании не трогай! Раз схватывает и газует - значит с зажиганием всё ОК, вс дело в составе смеси...считаю, что очень богатая - завёлся на педали, ещё погазовал - пока воздуха хватило, потом газа стало больше - и заглох...постоял - газ выветрился - и снова...вот такая картинка рисуется...задуши газ в редукторе, открой в тройнике на полную, потом регулируй - увеличивай с редуктора, души на тройнике...


Люблю собак и мерседесы. Они - не подводят!
МВ W123.026, золотистый, 1981г, M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, передние ЭСП.
SUBARU LEGACY 4WD, 2,2, 1993г, пэп.
MB W123.020, белый, 1980 г, M115.938, 4-МКПП, механический люк
MB W124.021, серый, 1989 г, M102963 КЕ, АКПП 722.408, АВS, 4 ЭСП, электролюк[/s]
___________________________________________________________________
9о6 1& о0 95пять; Skype voso_831


#15 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 October 2012 - 20:00

газированный мотор прекрасно работает на старых свечах, пока свеча не сдохнет, газ воспламеняется лучше, чем бенз и равномернее - по всему объёму камеры сгорания, ничего в зажигании не трогай! Раз схватывает и газует - значит с зажиганием всё ОК, вс дело в составе смеси...считаю, что очень богатая - завёлся на педали, ещё погазовал - пока воздуха хватило, потом газа стало больше - и заглох...постоял - газ выветрился - и снова...вот такая картинка рисуется...задуши газ в редукторе, открой в тройнике на полную, потом регулируй - увеличивай с редуктора, души на тройнике...

газ никогда лучше бензина не зажигалсяв равных условиях,ана старых свечах потому лучше и работает что електрод выгорает со временем и зазор увеличивается и потому у величивается мощность искры.а трогать в самом деле ничего не надо в зажигании -там реально надо крутить влево,не понравится вернеш назад ,редуктор нетрогай только увеличиш расход



#16 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 07 October 2012 - 20:01

газированный мотор прекрасно работает на старых свечах, пока свеча не сдохнет, газ воспламеняется лучше, чем бенз и равномернее - по всему объёму камеры сгорания, ничего в зажигании не трогай! Раз схватывает и газует - значит с зажиганием всё ОК, вс дело в составе смеси...считаю, что очень богатая - завёлся на педали, ещё погазовал - пока воздуха хватило, потом газа стало больше - и заглох...постоял - газ выветрился - и снова...вот такая картинка рисуется...задуши газ в редукторе, открой в тройнике на полную, потом регулируй - увеличивай с редуктора, души на тройнике...

Понял! Спасибо! Завтра попробую!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных