Его нет, но разъем вроде под этот насос есть. Почему- не знаю.
Номер насоса нашел, Bosch 0 392 020 024 , теперь надо бы схемку как оно должно стоять правильно. И мне кажется, что некоторые патрубки надо заменить. Если не сложно напигите номера патрубков, которые придется поменять.
С уважением Иван.

Хочу поставить дополнительный насос на печку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 11:41
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 08:40
ставится спокойно в разрез патрубка. а что бы он ещё и заработал, то меняешь блок управления печкой (где крутилки температуры) на тот, который этим насосом управлять умеет...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 08:46
А разве не на всех машинах он ставился?ставится спокойно в разрез патрубка. а что бы он ещё и заработал, то меняешь блок управления печкой (где крутилки температуры) на тот, который этим насосом управлять умеет...

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 08:47
Спасибо, попробую сначала в этот разъем его воткнуть.
будит вообще отлично, если в кратце опишете алгоритм его работы, ну когда он включаться должен, а когда выключаться.
машина без кондея...
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 08:51
Включается на 3 и 4 режимах включателя.
на первых двух не включается..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 19:11
на моем тока от положения крутилок реакция, обороты печки не влияютВключается на 3 и 4 режимах включателя.
на первых двух не включается..
чуть в тепло (от щелчка) перевел - начал крутиться
на фотке видно патрубки идущие через металлическую трубку,
без насоса: от клапанов сразу в трубку
с насосом: от клапанов в торец насоса потом с бокового выхода на трубку
насос в резиновом кольце
БОШ 0392020034 от фольца + подпаянный штеккер от форсунок ВАЗ -- цена 1300р нового

Сообщение отредактировал Демьян: 18 August 2012 - 20:52
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 21:08
можно ставить и без замены блока управления климатом.просто подключить насос от замка зажигания ,будет работать всегда.А летом отключать его.
Я так себе сделал первый раз,НО поставил насос от Газели,которы потек ровно через полгода и чуть не закипитил мне машину...
теперь разжился новым блоком управления,на нем должен быть контакт №4.который и управляет работой насоса,т.е. при положении регуляторов температуры в красной зоне насос работает постоянно.а эффект от него огромный , без него мерзнешь
и еще один ньюанс,насос управляется "минусом",т.е. плюс подается всегда,поэтому насос стоит в резиновой стойке
Сообщение отредактировал tamerlan_e: 16 August 2012 - 21:09
W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2012 - 19:44
Всем привет....Ломонусь сюда со своей проблемой...
Заметил на днях что во время утреннего прогрева теплый воздух идет только из правого дефлектора хотя оба регулятора установленны на максимум...
Капот открыл смотрю патрубки холодные от самого насоса
Постучал слегка по клапанам печки -- не помогло....
Заглушил включил зажигание прислушался а насос дополнительный не работает вот зараза...
Фишку снял контакт нормальный вставляется плотно...
От сюда вопрос подскажите от куда питается сам насос может предохранитель подскажите какой???
И вообще насколько надежен сам насос??? думаю что мой копыта двинул....
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 09:11
привет всем задолся той же проблеммой менять этот насос,родной сгорел поставил от газели - течет зараза,так вот вопрос по теме насосов бош ,те номера что ты писал все от фольса а родной мерсовский номер 0 392 020 026,так вот вопрос в чем у них отличия?диаметр патрубков одинаковый?смотрю по цене между ними разница в штуку.0 392 020 024 - идентичен 0392020034
разница в производительности
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 09:47
подай на него питание напрямую и ясно будет. тоже самое на клапана печки , тн "яйца" если неработет и то и другое мона перебратьдумаю что мой копыта двинул....
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 21:07
разные разъемывсе от фольса а родной мерсовский номер 0 392 020 026,так вот вопрос в чем у них отличия?
как подключить показано на фотках (к родному подпаивается от форсунок ВАЗа, при необходимости просто обрезается и возвращается в штатный вид)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 18:26
значит все встает на штатные места и диаметры патрубков и посадочное место в резиновое кольцо одинаково?и еще вопрос на фото у тебя уже с разъемом - это так поставляеться или штекер ты уже от жигулей вставил?разные разъемы
как подключить показано на фотках (к родному подпаивается от форсунок ВАЗа, при необходимости просто обрезается и возвращается в штатный вид)
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 18:33
давсе встает на штатные места и диаметры патрубков и посадочное место в резиновое кольцо одинаково?
нетс разъемом - это так поставляеться
штекер ты уже от жигулей вставил
да, от форсунок впрыска 20-40 р
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 23:35
Если штатно не было насоса, значит плату климата (в консоли) под замену. Это более сложный вариант. Простой вариант: ставим насос, делаем ему питание, чтоб строго после зажигания включалось, ездим и радуемся. Единственное но, по наступлению тепла открываем капот и выдергиваем штеккер, как это делаю я. До меня плата климата сломалась и бывший хозяин поставил туда обычную. Теперь при наступлении зимы втыкаю штеккер в насос, а весной выдергиваю.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2012 - 11:31
спасибо,Демьян,рублик экономии не помешает,закажу от фольцада
нет
да, от форсунок впрыска 20-40 р
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 11:29
проверил у себя насос всегда работает,как зажигание включаешь так и он включаеться в не зависимости от положения вентилятора и крутилок,хотя по программе у меня насос штатно стоит,если плата управления глючит где ее искать?Включается на 3 и 4 режимах включателя.
на первых двух не включается..
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных