поставил мотор 2,3 л вместо убитого 1,8.соответственно,поменял и мозги...всё заводится,ездит,разгоняется...но вот не могу понять что с оборотами ХХ(нет тахометра)...ощущение,что на холодную низковаты,при прогреве увеличиваются,либо не меняются...Задайте мне путь к решению,пожалуйста?

как проверить работают ли мозги на 102-м?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 13:03
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 13:09
у меня в подписи ФАК КЕ, там есть тема про холостой ход - в ней много всего по теме
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 13:28
Ого!там так много всего!почитал-запутался...Можно я буду задавать вопросы,а вы меня направьте на нужную тему?Например-как померить обороты мотора,если нет тахометра?
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 14:05
никак... только тах или частотомер...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 14:48
спасибо...я замерил ошибку на колодке диагностики 2-3,показало 80%...датчик температуры воздуха неисправен,сопротивление у него-бесконечно огромное...как считать другие ошибки,если нет рабочего датчика пока?или алгоритм такой:ошибка-замена датчика,потом следущая ошибка-устранение,и т д?нельзя сразу все ошибки считать как-нибудь?и еще-замерил сопротивление клапана ХХ(цилиндрик с двумя шлангами),оно составило 8,6 ом...на запасном-тоже...в книге пишут-должно быть 40 ом...где правда?никак... только тах или частотомер...
Сообщение отредактировал Витаир: 11 January 2013 - 14:53
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 15:24
нет... тебя глючит слегка...
дело в том что если стоял 1.8 то там в колодке КЕ нет вприницпе 11-ой ноги, которая идет от датчика на кастрюле... а датчик на кастрюле у тебя на ЕЗЛ (зажигание) идет...
а на более старых авто была 11 нога на датчик темп воздуха, так шо тебе эту ошибку наблюдать долго , либло покупать мозги
008 545 98 32 или 009 545 00 32, но тут нужно уточнить - есть ли обогрев коллектора на твоем моторе...
в общем если делать все по уму, то надо голову включать, изучать разницу между тем что было и тем что есть и вырбатывать решение...
в принципе то этот датчик температуры не особо важен, но по нему обогащение тоже шло на холодную в древних версиях...
мона влепить в ЭБУ терморезистор от таза между 11 и 7, ошибка пропадет и датчик будет мерить температуру внутри ЭБУ ... но это опять же колхоз некий...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 16:07
300 уплей решат ЭТУ проблемму?Например-как померить обороты мотора,если нет тахометра?

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 10:17
вообще,подогрев на снятом моторе был(на 1.8л)...я купил мотор 2.3 у частника,без коллекторов и навесного...и когда переставлял вп.коллектор,подогрев убрал...когда всё собрал,завелся сразу...измерил налив-было где-то 130 мл в мин,выставил по 170 на канал...не нравится вибрация на ХХ и подтраивание.И еще на горячую может не завестись с первого раза...со второго,третьего.Просто,сев на стул,после проделанной работы,я подумал-грех не разобраться в системе!Но как ни пытался стать "бензином" текущим по трубкам-видимо,мозгов у меня немного меньше))
Сообщение отредактировал Витаир: 12 January 2013 - 10:18
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 13:07
еще вопрос-цепь грм выставляется по метке на звезде распреда(должна быть совмещена с плоскостью головки справа) и по нулевой метке на шкиве колена.Это по книжке...однако,пердыдущий хозяин мне говорит,что на шкиве нужно выставлять по другой метке.как он ее назвал-0С...как правильно на самом деле?
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных