Помогите пожалуста. У меня 617 двигатель,проблема в том что не стал работать 1ый цилиндр,дело не в форсунке.заранее спасибо

Опять проблема
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 10:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 10:49
меряй давлениеПомогите пожалуста. У меня 617 двигатель,проблема в том что не стал работать 1ый цилиндр,дело не в форсунке.заранее спасибо
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 18:28
А вот еще проблема,заменил распылители,стал дымить,надо ли настраивать распылители? Дивгатель 617
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 19:14
Каждую форсунку опрессовать на стенде на Роткр иглы 115-125кг, на нем же проверить плотность прилегания пары:игла-распылитель.А вот еще проблема,заменил распылители,стал дымить,надо ли настраивать распылители? Дивгатель 617
Сообщение отредактировал Пионер Северодвинска: 08 October 2012 - 19:24
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 17:11
А вот еще, плавают обороты,сам набирает и сбрасывает.((
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 15:12
Скорее всего нарушены фазы газораспределения. Это может быть в следствие крайне изношенной цепи, может быть цепь перескочила на зуб на распредвале. Не исключён вариант проблем с центробежным регулятором на ТНВД, но это реже бывает.А вот еще, плавают обороты,сам набирает и сбрасывает.((
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 15:59
Проверил с этим вроде все в норме. Что еще может быть?Скорее всего нарушены фазы газораспределения. Это может быть в следствие крайне изношенной цепи, может быть цепь перескочила на зуб на распредвале. Не исключён вариант проблем с центробежным регулятором на ТНВД, но это реже бывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных