Перейти к содержимому


Фотография

Какую метку ловить ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 October 2012 - 15:48

После замены трамблера старался поставить так же как было но соответственно получилось не так. Угол сбился по статье что приведена ниже, получаются обороты XX высокие . Вопрос - при установке зажигания стробоскопом на иглу ловить метку что указанна на фото? Потому как по этому описанию в свете стробоскопа решил проверить, то на иглу у меня попадает пенечек на шкиве а не метка указанная. Или все правильно так и должно быть?

 

"Статья"

 

Я уже миллион раз рассказывал как выставить зажигание не пользуясь стробоскопом... на 10000000001 раз сделал статейку в FAQ чтоб сразу посылать по месту....
Метод проверен мной неоднократно и после проверено и показано особо неверующим стробоскопом - все совпадает тютя в тютю.
На моторах с зажиганием TSZ регулировка зажигания, а на моторах с EZL установка трамблера производится следующим образом
1 Выставляем коленвал в ВМТ по меткам на шкиве и передней крышке блока (метка 0IT на шип)

 

fd48c8d836dc.jpg

 

2 Снимаем крышку трамблера и проверяем(выставляем) совпадение метки на корпусе трамблера(насечка) с центром бегунка.

 

 

ВСЕ ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО! ЗА СТРОБОСКОПОМ МОЖНО НЕ ХОДИТЬ!


Сообщение отредактировал heckfy16: 05 October 2012 - 15:57

w201, 2.0 КЕ, 1989г


#2 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 October 2012 - 16:29

Почитал книгу разобрался. Нашел заодно еще пару изъянов . Выставил по штифту штифт ровно попадает на иглу в луче стробоскопа. обороты ок. Едет неудержимо и наконец то я избавился от подтраивания на холодную. С чего в общем то и начинал . Замена крышки трамблера и высоковольтных проводов а так же бегунка настройка ц.о. установка дозатора от другого мотора что лежало в запчастях ниче не помогало. Помогло заменить трамблер. Ну и зажигание выставить. Завожусь с пол оборота и не тарахчу как трактор ) Проблема в трамблере - люфт . Отличался от установленного на ощуть - покрутить пошатать. Вот в общем то и вся история. Можно закрывать


Сообщение отредактировал heckfy16: 07 October 2012 - 16:30

w201, 2.0 КЕ, 1989г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных