Случился Большой трабл с двигателем 102980 на W123:
- Сильно греется двигатель, температура под 100 и выше, почти 120 град. И это при постоянно работающем электровентиляторе и включенной печке. И уходит охлаждающая жидкость очень сильно – около 2л на 50 км. Из выхлопной наблюдается сизый дым, когда двигатель сильно нагрет и ушло много ОЖ. Похоже, что ОЖ уходит в цилиндры, а оттуда в систему охлаждения прорываются газы и создают воздушные пробки.
- Два дня назад проверял свечи (поставил две недели назад): так вот в первом цилиндре свеча была в масле и на электроде светло-коричневый налет, свечи второго и третьего цилиндра удивили белым цветом изолятора сердечника, в четвертом свеча была в нормальном состоянии.
- Много картерных газов ( во всяком случае было, сейчас не до них).
- Расход масла не больше 1л на 1000км.
- стучат гидрики.
Интересно на что я попал: замену прокладки головки блока, ремонт головки блока, ... ?
Где бы сделать диагностику, чтобы не разводили?
Сколько сейчас стоит в Москве диагностика двигателя? Ремонт головки блока, замена прокладки?
========ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО=========
ГБЦ (головка блока цилинра) разъедена "антифризом" или ??? в районе 4-го цилиндра и почти на гране у 3 -го и 2-го.
Еще странная вещь: в прошлом году менял цепь ГРМ, поставил оригинал, сейчас проверили - растянута на 6 !?!? НЕПОНЯТНО???