Перейти к содержимому


Фотография

W123, 102980: сильно перегревается, уходит ОЖ :((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 30 August 2005 - 00:39

Случился Большой трабл с двигателем 102980 на W123:
- Сильно греется двигатель, температура под 100 и выше, почти 120 град. И это при постоянно работающем электровентиляторе и включенной печке. И уходит охлаждающая жидкость очень сильно – около 2л на 50 км. Из выхлопной наблюдается сизый дым, когда двигатель сильно нагрет и ушло много ОЖ. Похоже, что ОЖ уходит в цилиндры, а оттуда в систему охлаждения прорываются газы и создают воздушные пробки.
- Два дня назад проверял свечи (поставил две недели назад): так вот в первом цилиндре свеча была в масле и на электроде светло-коричневый налет, свечи второго и третьего цилиндра удивили белым цветом изолятора сердечника, в четвертом свеча была в нормальном состоянии.
- Много картерных газов ( во всяком случае было, сейчас не до них).
- Расход масла не больше 1л на 1000км.
- стучат гидрики.
Интересно на что я попал: замену прокладки головки блока, ремонт головки блока, ... ?
Где бы сделать диагностику, чтобы не разводили?
Сколько сейчас стоит в Москве диагностика двигателя? Ремонт головки блока, замена прокладки?

 

========ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО=========
ГБЦ (головка блока цилинра) разъедена "антифризом" или ??? в районе 4-го цилиндра и почти на гране у 3 -го и 2-го.
Еще странная вещь: в прошлом году менял цепь ГРМ, поставил оригинал, сейчас проверили - растянута на 6 !?!? НЕПОНЯТНО???



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 August 2005 - 09:24

[quote="vdk"]

 

Вскрытие покажет :(
ИМХО не хочу пугать но дело пахнет капиталкой
Картерные газы, это скорее всего залегшие кольца или изношеная вхлам поршневая. Сизый дым, это масло идет на угар, дым при попадании ОЖ как правило белого цвета. Свеча в масле это попадание на нее масла через залегшие кольца.
А кран печки, как утебя поживает? есть такая фича, когда он течет ОЖ попадает прямо на коллектор/штаны и безследно испаряется.

 

Вот, и последнее на 102980... нет гидриков, так что видимо это прослушивается грохот распредвала.



#3 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 30 August 2005 - 10:53

[quote="PerezMow"]

 

Возможно, цвет дыма был и белый, так как смотрел
вечером, уже темнело. Сегодня посмотрю днем.
А гидрики, точно есть!!! Так как полгода назад хотел отрегулировать клапана, вскрыли - а там гидрики:).
Интересно, какой сейчас порядок цен на ремонт головки блока в Москве?



#4 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 30 August 2005 - 11:44

А гидрики, точно есть!!! Так как полгода назад хотел отрегулировать клапана, вскрыли - а там гидрики:).

Значит бошка меняная.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 August 2005 - 11:53

[quote="vdk"]

 

Ну тогда может быть все проще, во превых определись с дымом, дым от ОЖ имеет весьма специфичный запах, сладковатый.
Попробуй "правильно" залить ОЖ, я так подозреваю у тебя нет расширительно бачка? (хотя после гидриков и электрокарлсона ничему не удивлюсь :wink: ), так вот если нет, заливаем ОЖ, не закрывая крышки доводим двигатель до ~80 с (печка открыта), доливаем до уровня и закрываем крышку. После этого дренажную трубку расположить таким образом (подложить тряпку) что-бы жидкость сбрасываемая оставила следы, возможно у тебя крышка радиатора не держит давления и ОЖ просто выдавливается при повышении температуры, и тем самым точка кипения ОЖ сильно понижается.
Про расход масла, для начала попробовать заменить МСК , понятно что это плумера но все-же.
Если после всего этого симптомы сохраняться тогда искать где сделать двигатель. Почитай форум ,совсем недавно был похожий случай ,ремонт ограничился заменой прокладки.

 

НЕплохо было-бы померять компресию и ее разброс по цилиндрам, с целью выяснить состояние колец.

 

Удачи






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных