На прогретом движке обороты больше 1 000 на холодную падаю резко. На драйве при стоячей машине 500-550 об.
Сделал диагностику светодиодом - выдает ошибки клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
Дросселька почищена. Толку нет. Где-то небольшой подсос воздуха слышится при резком открытии заслонки. Куда копать?

Ошибка клапана холостого хода и дроссельной заслонки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 07:54
Магнитогорск. Челябинская область.
W124 рестайл 1994 г. 111.960
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 08:47
вариантов то много.
может моторчик на дросселе устал (мона разобрать и восстановить)
может проблемы в проводке дросселя
может умер предохранительно номер 7 или какие другие косяки с питаловом ЭБУ.
т.е. нужэно сначала определиться, например проверить пред номер 7, потом посомтреть сопротивление мотора дросселя между выводами 4 и 8 на разъеме заслонки, посмотреть на состояние проводки и дальше устранять выявленные косяки.
вообще об этом тут много написано - надо читать и делать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 09:07
Какое должно быть сопротивление?
Магнитогорск. Челябинская область.
W124 рестайл 1994 г. 111.960
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 09:08
Предохранитель 7 нормальный, контакты почистил пред менял...
Магнитогорск. Челябинская область.
W124 рестайл 1994 г. 111.960
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 10:47
Конечно нужно надрезать изоляцию на кабеле дросселя и осмотреть не осыпалась ли изоляция. Однако зачастую виной завышенных оборотов является изношенный электродвигатель, неспособный корректно выполнять команды ЭБУ. В таком случае диагностика покажет ошибку 022. Желательно найти заведомо исправную педаль и попробывать подключить ее. После замены ДЗ подключить комп и прочить актуальные ошибки. Об этом есть тема, которую создал Булатик, - Ремонт электронной педали газа
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 13:07
да, тему эту изучал, вся проблема в моторчике - сложно достатьКонечно нужно надрезать изоляцию на кабеле дросселя и осмотреть не осыпалась ли изоляция. Однако зачастую виной завышенных оборотов является изношенный электродвигатель, неспособный корректно выполнять команды ЭБУ. В таком случае диагностика покажет ошибку 022. Желательно найти заведомо исправную педаль и попробывать подключить ее. После замены ДЗ подключить комп и прочить актуальные ошибки. Об этом есть тема, которую создал Булатик, - Ремонт электронной педали газа
Магнитогорск. Челябинская область.
W124 рестайл 1994 г. 111.960
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 13:54
моторчик 5-6 Ом, ничего там не сложно. уж насколько я криворукий, но разобрал чужую заслонку (валялась в сервисе у товарища) и понадобилось бы - собрать тоже несложно...
моторчик погонять по 15-20 минут в разных полярностях и обратно все собрать. тока не забить как припаяны провода на моторчик, а то в другую сторону крутить будет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 14:05
Но это, я так понимаю, временное решение?
Магнитогорск. Челябинская область.
W124 рестайл 1994 г. 111.960
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 21:40
ресурсных испытаний не проводил, но из логики работы моторчика можно предположить что там нет естественного износа щеток, т.е. они тупо не стачиваются в реальной эксплуатации, а просто от нагрева портятся... в общем когда я запусти мотор из испорченой заслонки то он очень неплохо дымил первое время, буквально пару минут... т.е. шла интенсивная приработка щеток и коллектора...временное решение?
но сначала нужно понять в моторчике ли пробелма... а дальше уже ломать голову - или колхозремонт или денежка.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 20:17
Если проводка дохлая,то подменная заведомо исправная дросселька ничего не изменит.Если прои включении зажигания (при исправном предохранителе) моторчик молчит,то скорее проводка,ты ж моторчик можешь и шевельнуть вручную чтоб заработал.
Сообщение отредактировал димыч: 30 September 2012 - 20:20
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 10:44
ресурсных испытаний не проводил, но из логики работы моторчика можно предположить что там нет естественного износа щеток, т.е. они тупо не стачиваются в реальной эксплуатации, а просто от нагрева портятся... в общем когда я запусти мотор из испорченой заслонки то он очень неплохо дымил первое время, буквально пару минут... т.е. шла интенсивная приработка щеток и коллектора...
но сначала нужно понять в моторчике ли пробелма... а дальше уже ломать голову - или колхозремонт или денежка.
Ты такой умный....тебе череп недавит???
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных